вторник, 30 ноября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык, «Литература»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы 208, 201, 403, 308

вторник, 30.11.21 г.

-Группа 208, литература

Учебник «Литература,11кл.» О. Н. Михайлов

Тема: М. А. Булгаков. Обзор жизненного и творческого пути.

Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». История создания, композиция, жанровое своеобразие, тема, проблематика.

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М. А. Булгакова. с историей создания романа «Мастер и Маргарита», его сюжетом, композицией, главными героями.

1.Жизнь и творчество М. А. Булгакова.

Работа с учебником.

Прочитать и составить краткий конспект ответа.

С. 33 – 53

Отец. Мать. Семья. Булгаков – врач. «Записки юного врача». Позиция. Роман «Белая гвардия». Отчаяние. Надежда. «Собачье сердце». Ярость. Театр Булгакова. «Дни Турбиных». «Бег». Художник и тиран. «Кабала святош». Инстинкт государственности.

2.М. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».

Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

«Мастер и Маргарита». Композиция. Два стилистических потока.

С. 54 – 56

2.Ответить на вопросы учебника.

С. 61 – 62, вопросы 3, 4

-Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. михайлов

Тема: Г. Г. Маркес. Роман «Сто лет одиночества». У. Эко. «Имя Розы».

1.Знакомство с жизнью и творчеством Г. Г. Маркеса.

Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

Г. Г. Маркес: «магический реализм» в романе «сто лет одиночества».

С. 376 – 380

2.У. Эко. «Имя Розы»: постмодернизм.

Работа с учебником.

Прочитать и составить план – конспект ответа.

С. 381 – 385

3.Ответить на вопросы учебника.

Вопросы 1, 2, с. 385

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Модальные глаголы.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, систематизировать грамматический материал («Образование и употребление модальных глаголов»), практиковать в употреблении модальных глаголов.

1.Ознакомление с новыми словами.

4с, WL – 12, (11 – 20)

2.Систематизация грамматического материала. Образование и употребление модальных глаголов.

Работа с грамматическим справочником. GR – 6 - 7, Module – 4 Modals

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 68

Match the sentences (1 – 7) with their meanings (A – G).

-Упражнение 2, с. 68

Choose the most appropriate modal verb to complete the dialogue.

-Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Твои любимые электронные приборы. Эксплуатация электронных приборов.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Цели: познакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Знакомство с новыми словами.

8а, WL – 24 (11-20)

2.Чтение текста «Три вещи, без которых я не могу жить» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 140

Read the text and answer the questions. Who …

-Упражнение 4, с. 141

Match the highlighted words below.

3.Знакомство с новыми словами.

8b, WL – 25 (1-10)

4.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 142

Match the problems (1-6) with the objects.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...