Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык, «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
208, 201, 403, 308
вторник,
30.11.21 г.
-Группа
208, литература
Учебник «Литература,11кл.» О. Н. Михайлов
Тема:
М. А. Булгаков. Обзор жизненного и творческого пути.
Роман
М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». История создания, композиция, жанровое
своеобразие, тема, проблематика.
Цели: познакомить
обучающихся с жизнью и творчеством М. А. Булгакова. с
историей создания романа «Мастер и Маргарита», его сюжетом, композицией,
главными героями.
1.Жизнь и творчество М.
А. Булгакова.
Работа с учебником.
Прочитать и составить
краткий конспект ответа.
С. 33 – 53
Отец. Мать. Семья.
Булгаков – врач. «Записки юного врача». Позиция. Роман «Белая гвардия».
Отчаяние. Надежда. «Собачье сердце». Ярость. Театр Булгакова. «Дни Турбиных».
«Бег». Художник и тиран. «Кабала святош». Инстинкт государственности.
2.М. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».
Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
«Мастер и Маргарита». Композиция. Два стилистических
потока.
С. 54 – 56
2.Ответить на вопросы учебника.
С. 61 – 62, вопросы 3, 4
-Группа
201, литература
Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. михайлов
Тема: Г. Г. Маркес. Роман «Сто лет одиночества». У.
Эко. «Имя Розы».
1.Знакомство с жизнью и творчеством Г. Г. Маркеса.
Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
Г. Г. Маркес: «магический реализм» в романе «сто лет
одиночества».
С. 376 – 380
2.У. Эко. «Имя Розы»: постмодернизм.
Работа с учебником.
Прочитать и составить план – конспект ответа.
С. 381 – 385
3.Ответить на вопросы учебника.
Вопросы 1, 2, с. 385
-Группа
403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Модальные глаголы.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой и отрабатывать ее
употребление в речи, систематизировать грамматический материал («Образование и
употребление модальных глаголов»), практиковать в употреблении модальных
глаголов.
1.Ознакомление
с новыми словами.
4с,
WL – 12, (11 – 20)
2.Систематизация грамматического материала.
Образование и употребление модальных глаголов.
Работа с грамматическим справочником. GR – 6 - 7, Module – 4 Modals
3.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 68
Match the sentences (1 – 7)
with their meanings (A – G).
-Упражнение 2, с. 68
Choose the most appropriate
modal verb to complete the dialogue.
-Группа 308, английский язык
Учебник «Английский язык,
10 кл.» В. Эванс
Тема: Твои любимые
электронные приборы. Эксплуатация электронных приборов.
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Цели: познакомить обучающихся с новой тематической
лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в выполнении
тренировочных упражнений.
1.Знакомство с новыми словами.
8а, WL
– 24 (11-20)
2.Чтение текста «Три вещи, без которых я не могу жить»
и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 140
Read the text and
answer the questions. Who …
-Упражнение 4, с. 141
Match the
highlighted words below.
3.Знакомство с новыми словами.
8b,
WL
– 25 (1-10)
4.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 142
Match the problems
(1-6) with the objects.
Комментариев нет:
Отправить комментарий