Задания для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык, «Русский язык», «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
305, 201, 405, 206
среда,
01.12.21 г.
-Группа
305, английский язык
Учебник «Английский язык,11кл.» В. Эванс
Тема:
Жить в мире с соседями. Модальные глаголы.
1.
Ознакомление с новыми словами.
5b, WL – 13 (11-20)
2.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
Упражнение 5, с. 87
Read the dialogue and answer the questions.
3. Междометия.
Упражнение 8, с. 87
Use the interjections to complete the exchanges.
4.
Систематизация грамматического материала. Образование и употребление модальных
глаголов.
Работа
с грамматическим справочником.
Modals. GR – 11, Module – 5.
5.
Выполнение тренировочных упражнений.
- Упражнение 1, с. 88
Read the text and find the modal verbs. Explain their
meaning.
- Упражнение 2, с. 88
Complete the sentences with the correct modal verb in
the appropriate form.
- Упражнение 3, с. 88
Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.
-Группа
201, литература
Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Итоговое сочинение по теме «Литература 1950 – х
– 2000 – х годов».
Написать сочинение на одну из предложенных тем.
-«Тема милосердия в современной прозе» («Деньги для
Марии», «Живи и помни» В. Распутина, «Людочка» В. Астафьева, «Белый Бим Черное
Ухо» Г. троепольского).
-«Остаться человеком в пламени войны» (по
произведениям современных писателей: «Иван» И. Богомолова, «Горячий снег» Ю.
Бондарева, «Крик», «Убиты под Москвой» К. Воробьева, «Сашка» В. Кондратьева, «А
зори здесь тихие» Б. Васильева).
-«Нравственные проблемы в современной прозе» («Обмен»,
«Долгое прощание» Ю. Трифонова, «Пожар» В. Распутина, «Царь – рыба» В.
Астафьева).
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Употребление модальных глаголов.
1.Знакомство с новыми словами.
4с, WL
– 12 (11-20)
2.Употребление модальных глаголов.
-Упражнение 3, с. 68
Use modal verbs
and the verbs in the list to explain the signs.
-Упражнение 4, с. 68
Make true
sentences about your country. Use modals.
-Упражнение 5, с. 68
Study the table
and then complete the sentences.
-Группа
206, русский язык
Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков
Тема: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном
предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
1. Ознакомление с новым
теоретическим материалом.
Знаки препинания в
бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном
предложении.
В бессоюзных сложных
предложениях ставятся следующие знаки препинания: запятая, точка с запятой,
двоеточие и тире.
1)Запятая ставится в том
случае, когда предложения обозначают одновременно или последовательно
происходящие события, тесно связаны между собой и кратки. (между ними можно
вставить союз и), например: Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи, наискось
резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром.
2)Точка с запятой
ставится тогда, когда предложения менее связаны по смыслу и более
распространены (особенно если внутри них есть запятые), например: Время стоит
еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над
проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
3)Двоеточие ставится в
следующих трех случаях:
а)когда второе
предложение указывает причину того, о чем говорится в первом, например: Любите
книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей, она научит вас
уважать человека.
б)когда второе
предложение раскрывает содержание первого, поясняет первое или какой – нибудь
член его, например: Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно
синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика
горит пунцовыми пятнами.
в)когда второе
предложение дополняет первое, например: Вдруг я чувствую: кто – то берет меня
за плечо и толкает.
2. Выполнение
тренировочных упражнений.
а)Упражнение 1
Перепишите предложения.
Укажите смысловые связи между частями сложных предложений и объясните
пунктуацию.
1)Погода утихла, тучи
расходились, перед ними лежала равнина. 2)На дворе декабрь в половине;
окрестность, охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет. 3)Не спится
Иудушке6 целые массы пустяков обступили изголовье постели и давят его. 4)Сорока
поднял голову: сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица. 5)Погода
была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил как из ведра.
б)Упражнение 2
Опустив союзы, превратите
данные предложения в сложные бессоюзные. Перепишите и расставьте знаки
препинания.
1)Я поднял глаза и
увидел, что высоко в небе неслись над станицей птицы. 2)Староста спросил у него
документ, но документа не оказалось. 3)Мороз не страшен, потому что воздух
сухой, ветра нет. 4)Снег долго не выпадал, поэтому на санях начали ездить лишь
в декабре.50Солнце сильно палит, так что к вечеру, по – видимому, соберется
гроза.
в)Упражнение 3
Перепишите, расставляя
знаки препинания. Устно объясните их расстановку.
1)Уже вечерело солнце
скрылось за небольшую осиновую рощу лежавшую в полуверсте от сада тень от нее
без конца тянулась через неподвижные поля. 2)Картина переменилась уже на черной
скатерти полей кое – где виднеются белые пятна и полосы снежных сугробов. 3)Я
стал звать хозяина молчат стучу молчат. 4)На мостике трудно было стоять
обливали волны а ветер хлестал по лицу солеными брызгами как плетью. 5)Мне
страшно нравилось слушать девочку она рассказывала о море незнакомом мне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий