среда, 1 декабря 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык, «Русский язык», «Литература»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы 305, 201, 405, 206

среда, 01.12.21 г.

-Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык,11кл.» В. Эванс

Тема: Жить в мире с соседями. Модальные глаголы.

1. Ознакомление с новыми словами.

5b, WL – 13 (11-20)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

Упражнение 5, с. 87

Read the dialogue and answer the questions.

3. Междометия.

Упражнение 8, с. 87

Use the interjections to complete the exchanges.

4. Систематизация грамматического материала. Образование и употребление модальных глаголов.

Работа с грамматическим справочником.

Modals. GR – 11, Module – 5.

5. Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1, с. 88

Read the text and find the modal verbs. Explain their meaning.

 - Упражнение 2, с. 88

Complete the sentences with the correct modal verb in the appropriate form.

 - Упражнение 3, с. 88

Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.

-Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Итоговое сочинение по теме «Литература 1950 – х – 2000 – х годов».

Написать сочинение на одну из предложенных тем.

-«Тема милосердия в современной прозе» («Деньги для Марии», «Живи и помни» В. Распутина, «Людочка» В. Астафьева, «Белый Бим Черное Ухо» Г. троепольского).

-«Остаться человеком в пламени войны» (по произведениям современных писателей: «Иван» И. Богомолова, «Горячий снег» Ю. Бондарева, «Крик», «Убиты под Москвой» К. Воробьева, «Сашка» В. Кондратьева, «А зори здесь тихие» Б. Васильева).

-«Нравственные проблемы в современной прозе» («Обмен», «Долгое прощание» Ю. Трифонова, «Пожар» В. Распутина, «Царь – рыба» В. Астафьева).

-Группа 405, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Употребление модальных глаголов.

1.Знакомство с новыми словами.

4с, WL – 12 (11-20)

2.Употребление модальных глаголов.

-Упражнение 3, с. 68

Use modal verbs and the verbs in the list to explain the signs.

-Упражнение 4, с. 68

Make true sentences about your country. Use modals.

-Упражнение 5, с. 68

Study the table and then complete the sentences.

-Группа 206, русский язык

Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1. Ознакомление с новым теоретическим материалом.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

В бессоюзных сложных предложениях ставятся следующие знаки препинания: запятая, точка с запятой, двоеточие и тире.

1)Запятая ставится в том случае, когда предложения обозначают одновременно или последовательно происходящие события, тесно связаны между собой и кратки. (между ними можно вставить союз и), например: Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром.

2)Точка с запятой ставится тогда, когда предложения менее связаны по смыслу и более распространены (особенно если внутри них есть запятые), например: Время стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.

3)Двоеточие ставится в следующих трех случаях:

а)когда второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом, например: Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей, она научит вас уважать человека.

б)когда второе предложение раскрывает содержание первого, поясняет первое или какой – нибудь член его, например: Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.

в)когда второе предложение дополняет первое, например: Вдруг я чувствую: кто – то берет меня за плечо и толкает.

2. Выполнение тренировочных упражнений.

а)Упражнение 1

Перепишите предложения. Укажите смысловые связи между частями сложных предложений и объясните пунктуацию.

1)Погода утихла, тучи расходились, перед ними лежала равнина. 2)На дворе декабрь в половине; окрестность, охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет. 3)Не спится Иудушке6 целые массы пустяков обступили изголовье постели и давят его. 4)Сорока поднял голову: сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица. 5)Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил как из ведра.

б)Упражнение 2

Опустив союзы, превратите данные предложения в сложные бессоюзные. Перепишите и расставьте знаки препинания.

1)Я поднял глаза и увидел, что высоко в небе неслись над станицей птицы. 2)Староста спросил у него документ, но документа не оказалось. 3)Мороз не страшен, потому что воздух сухой, ветра нет. 4)Снег долго не выпадал, поэтому на санях начали ездить лишь в декабре.50Солнце сильно палит, так что к вечеру, по – видимому, соберется гроза.

в)Упражнение 3

Перепишите, расставляя знаки препинания. Устно объясните их расстановку.

1)Уже вечерело солнце скрылось за небольшую осиновую рощу лежавшую в полуверсте от сада тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля. 2)Картина переменилась уже на черной скатерти полей кое – где виднеются белые пятна и полосы снежных сугробов. 3)Я стал звать хозяина молчат стучу молчат. 4)На мостике трудно было стоять обливали волны а ветер хлестал по лицу солеными брызгами как плетью. 5)Мне страшно нравилось слушать девочку она рассказывала о море незнакомом мне.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...