Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык, «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
408, 306, 208
четверг,
09.12.21 г.
-Группа
408, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: А. П. Чехов.
«Любимый». Деловая переписка.
1.
Ознакомление с новыми словами
3d, WL
– 9, (1 – 10)
2.Чтение
и перевод текста о жизни и творчестве А. П. Чехова.
Упражнение 1, с. 52
Read and translate the biography of A. P. Chekhov.
3.Чтение
текста “The Darling” и выполнение заданий к нему.
- Упражнение 3а, с. 52 – 53
Read the extract. Match the sentences to the
appropriate gaps.
4.Официальная
переписка.
- Упражнение 1, с. 54
Write down the
theory box.
- Упражнение 2а, с. 54
Read the letter of application and answer the questions.
- Упражнение 2b, с. 54
Match the paragraphs with the headings below.
-Группа
306, английский язык
Учебник «Английский язык,
11 кл.» В. Эванс
Тема: Ш. Бронте. «Джен
Эйр». Деловая переписка.
Цели: познакомить с жизнью и творчеством Ш. Бронте,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, познакомить с
требованиями к оформлению неформальной переписки.
1. Ознакомление с новыми словами.
2d, 2e, WL – 5-6
(1-10)
2. Знакомство с
жизнью и творчеством Ш. Бронте.
- Чтение и перевод упражнения 1, с. 34
3. Чтение отрывка из романа Ш. Бронте «Джен Эйр» и
выполнение заданий к нему.
- Упражнение 2, с. 34
Read the text and
mark the statements as T(true), F (false) or DS (doesn’t say).
4. Неофициальная и полуофициальная переписка.
- Ознакомление с теоретическим материалом.
Упражнение 2, с. 36
Read the theory
boxes and answer the question.
Упражнение 1, с. 36
Read the extracts
and match them to a description.
Упражнение 6, с. 37
Match the semi –
formal sentences below to the informal ones.
-Группа 208,
английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Газеты и масс медиа.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении
заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
6b,
WL
– 16 (1-10)
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 104
Choose the correct
words.
-Упражнение 3, с. 104
Fill
in
…
-Группа
208, литература
Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: М. А. Шолохов. Жизнь и творчество писателя.
«Донские рассказы». Роман «Тихий Дон».
1.Знакомство с биографией писателя М. А. Шолохова.
Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
Детские и юношеские годы, семейное окружение Михаила
Шолохова. «Донские рассказы» (1920) и «Лазоревая степь» (1920) как
новеллистическая предистория эпопеи «Тихий Дон» (1928 – 1940). «Тихий Дон».
История создания и публикаций романа «Тихий Дон». Эпос и трагедия: глубина
постижения исторических процессов, событий Гражданской войны и личных драм
героев. Крушение романтического монархизма. Идея дома, святого домашнего очага
Пантелея Прокофьевича Мелехова. Мысль семейная Натальи Мелеховой. Характер и
судьба Аксиньи Астаховой. Григорий Мелехов – на грани в борьбе двух начал.
Художественное своеобразие романа «Тихий Дон». «Поднятая целина» (1932 – 1959)
– суровая летопись коллективизации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий