четверг, 9 декабря 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык, «Литература»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы 408, 306, 208

четверг, 09.12.21 г.

-Группа 408, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: А. П. Чехов. «Любимый». Деловая переписка.

1. Ознакомление с новыми словами

3d, WL – 9, (1 – 10)

2.Чтение и перевод текста о жизни и творчестве А. П. Чехова.

 Упражнение 1, с. 52

Read and translate the biography of A. P. Chekhov.

3.Чтение текста “The Darling” и выполнение заданий к нему.

 - Упражнение 3а, с. 52 – 53

Read the extract. Match the sentences to the appropriate gaps.

4.Официальная переписка.

- Упражнение 1, с. 54

Write down the theory box.

- Упражнение 2а, с. 54

Read the letter of application and answer the questions.

- Упражнение 2b, с. 54                                

Match the paragraphs with the headings below.

-Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Ш. Бронте. «Джен Эйр». Деловая переписка.

Цели: познакомить с жизнью и творчеством Ш. Бронте, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, познакомить с требованиями к оформлению неформальной переписки.

1. Ознакомление с новыми словами.

2d, 2e, WL – 5-6 (1-10)

 2. Знакомство с жизнью и творчеством Ш. Бронте.

- Чтение и перевод упражнения 1, с. 34

3. Чтение отрывка из романа Ш. Бронте «Джен Эйр» и выполнение заданий к нему.

- Упражнение 2, с. 34

Read the text and mark the statements as T(true), F (false) or DS (doesn’t say).

4. Неофициальная и полуофициальная переписка.

- Ознакомление с теоретическим материалом.

Упражнение 2, с. 36

Read the theory boxes and answer the question.

Упражнение 1, с. 36

Read the extracts and match them to a description.

Упражнение 6, с. 37

Match the semi – formal sentences below to the informal ones.

-Группа 208, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Газеты и масс медиа.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

6b, WL – 16 (1-10)

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 104

Choose the correct words.

-Упражнение 3, с. 104

Fill in

-Группа 208, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: М. А. Шолохов. Жизнь и творчество писателя. «Донские рассказы». Роман «Тихий Дон».

1.Знакомство с биографией писателя М. А. Шолохова.

Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

Детские и юношеские годы, семейное окружение Михаила Шолохова. «Донские рассказы» (1920) и «Лазоревая степь» (1920) как новеллистическая предистория эпопеи «Тихий Дон» (1928 – 1940). «Тихий Дон». История создания и публикаций романа «Тихий Дон». Эпос и трагедия: глубина постижения исторических процессов, событий Гражданской войны и личных драм героев. Крушение романтического монархизма. Идея дома, святого домашнего очага Пантелея Прокофьевича Мелехова. Мысль семейная Натальи Мелеховой. Характер и судьба Аксиньи Астаховой. Григорий Мелехов – на грани в борьбе двух начал. Художественное своеобразие романа «Тихий Дон». «Поднятая целина» (1932 – 1959) – суровая летопись коллективизации.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...