Задания для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык, «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
408, 306,208
Четверг,02.12.21
г.
-Группа408,
английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Будущие времена.
Тема:
Твои планы на лето. Будущие времена.
1.
Ознакомление с новыми словами
3d, WL
– 9, (1 – 10)
2.Систематизация
грамматического материала. Будущие времена.
Работа
с грамматическим справочником.GR – 5-7, Module – 3
3.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
2, с. 50
Choose the correct form.
-Упражнение 3, с. 50
Answer the questions.
-Группа 306, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными
частями, придаточными частями цели, результата и причины.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными частями, с
придаточными частями цели, результата и причины.
1.Знакомство с новыми словами.
2с, WL
– 5 (1-10)
2.Грамматика.Сложноподчиненные предложения с
придаточными относительными частями, придаточными частями цели, результата и
причины.
-Работа с грамматическим справочником.
Module – 2, Relative
clauses, Clauses of Purpose, Reason, Result, GR – 5 – 6
3.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 32
Fill in the
relative pronouns/adverbs, adding commas where necessary.
-Упражнение 4, с. 32
Join the
sentences. Use the words in brackets.
-Упражнение 6, с. 33
Read the extract
from Tom’s diary. Which of the words in bold go with: countable nouns,
uncountable nouns, adjectives, adverbs, few/ little/ much/ many/ a lot of.
-Упражнение 7, с. 33
Form as many
sentences as possible using the ideas below, as in the example.
-Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» в. Эванс
Тема: Дом, милый дом…
1.Знакомство с новыми
словами.
Culture corner – 5, WL – 15 (11-20)
2.Чтение текста «Дом,
милый дом» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 95
Read the text and fill in the gaps (1-8) with the correct words derived
from the words in brackets.
Explain the words in bold.
-Группа
208, литература
Учебник «Литература, 11
кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: М. А. Булгаков.
Роман «Мастер и Маргарита» как сатирический роман.
1.Знакомство с новым
теоретическим материалом.
Работа с учебником.
Прочитать и кратко
законспектировать материал учебника.
«Мастер и Маргарита» и
сатира Ильфа и Петрова. Новаторство романа. Философская концепция. Иван
Бездомный и обретение дома, Родины, истории. Образ Иешуа. Бессмертие.
С. 56 – 62
2.Ответить на вопросы
учебника. Вопросы 3, 46, с. 61
Комментариев нет:
Отправить комментарий