Задания
для дистанционного обучения
по
предмету «Английский язык"
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
208, 203, 403, 308
вторник,
07.12.21 г.
-Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 11кл.» В. Эванс
Тема: Космические технологии. Программа космических
исследований.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами, отрабатывать их
употребление в речи, практиковать в чтении тематического текста и обсуждении
прочитанного.
1.Ознакомление
с новой лексикой.
6а,
WL – 15-16(1 – 10)
2.Отработка
употребления новой лексики в речи обучающихся.
- Упражнение 1, с. 102
Complete the sentences with…
3.Работа с текстом “Hello… Is
anyone out there?”
- Упражнение 3, с. 102
Read and match each sentence to a gap.
4.Работа с текстом “Hello… Is Anyone
There?”
- Упражнение 3, с. 102
Read the text and match each sentence to a gap.
-Упражнение 4, с. 102
Match the underlined words in the text to their
meanings below.
-Упражнение 5, с. 103
Complete the sentences with the words below.
-Группа 203, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Модальные глаголы. Т. Харди. Жизнь и творчество.
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
1.
Систематизация грамматического материала. Образование и употребление модальных
глаголов.
Работа
с грамматическим справочником.
Modals. GR – 11, Module – 5.
2.
Выполнение тренировочных упражнений.
- Упражнение 1, с. 88
Read the text and find the modal verbs. Explain their
meaning.
- Упражнение 2, с. 88
Complete the sentences with the correct modal verb in
the appropriate form.
- Упражнение 3, с. 88
Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.
3.Знакомство с новыми словами.
5с, WL
– 14
4.Модальные глаголы и их употребление.
Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 4, с. 88
Make sentences for
the following situations. Use modal verbs.
-Упражнение 5, с. 88 – 89
Read the theory
and read the situations and write sentences using didn’t need to or have to or
needn’t have.
-Упражнение 6b, с. 89
Rewrite the
sentences using must, can’t or might, may or could.
5.Знакомство
с новыми словами.
5d, WL – 14 (1-10)
6.Жизнь
и творчество Т. Харди.
-Упражнение 1, с. 90
Read the biography of the writer and answer the
questions.
-Упражнение 2, с. 90
Look at the picture. Which words best describe the house?
-Группа 403, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Транспорт и загрязнение воздуха выхлопными газами.
1.Знакомство
с новыми словами.
4е,
WL – 13 (1-10)
2.Эссе
«за» и «против».
-Упражнение 1, с. 72
Read the theory box and answer the question.
3.Транспорт
и загрязнение воздуха выхлопными газами.
-Упражнение 2, с. 72
Read the essay and match the paragraphs with the
headings.
“Should cars be banned from the city centres?”
-Упражнение 4, с. 73
Match the topic sentences (1-3) to their supporting
sentences (A – C).
-Группа 308, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Проблемы с использованием электронных приборов. Прямая и косвенная речь.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении
заданий к нему, систематизировать грамматический материал – «Косвенная речь».
1.Знакомство с новыми словами.
8b,
8c,
WL
– 25 (1-10)
2.Чтение диалога и выполнение тренировочных упражнений
к нему.
-Упражнение 1, с. 142
Match the problems
(1-6) with the objects.
-Упражнение 2, с. 142
Complete the
dialogue with the sentences A-F.
3.Идиоматические выражения.
Упражнение 6, с.
143
Ask and answer
questions about…
4.Косвенная речь.
-Работа с грамматическим справочником.
Module
– 8, Reported
Speech,
GR
– 14 – 15
5.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 144
Сomplete
the table below with verb forms from the text.
-Упражнение 3, с. 144
What did each
speaker say? Use said, told or asked.
Комментариев нет:
Отправить комментарий