четверг, 9 декабря 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык, «Русский язык», «Литература»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы 208, 403, 201, 206

пятница, 10.12.21 г.

-Группа 208, английский язык

Учебник «Английский язык, 11кл.» В. Эванс

Тема: Телевидение. Прямая и косвенная речь.

1.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 5, с. 105

Read the dialogue and answer the questions. Complete the sentences.

2. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

6с, WL – 17, 6d, WL – 17 (1-10)

3. Ознакомление с новым грамматическим материалом.

- Reported Speech. Gr – 12, Module – 6;

- Упражнение 1, с. 106

Read the theory and the examples.

4.Выполнение тренировочных упражнений:

- Упражнение 2, с. 106

Report the following.

 - Упражнение 3, с. 106

Fill in: said or told.

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Большой Барьерный Риф. Повторение по теме «Защита окружающей среды».

1.Знакомство с новыми словами.

Culture Corner – 4, WL - 13 (1-10)

2.Чтение текста «Большой Барьерный Риф» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 75

Complete the gaps in the text with a word derived from the words in brackets.

-Упражнение 3, с. 75

What advice is given to tourists? Why?

3.Выполнение самостоятельной работы.

-Упражнение 1, с. 80

Fill in …

-Упражнение 2, с. 80

Fill in …

-Упражнение 3, с. 80

Fill in

-Упражнение 4, с. 80

Form negatives from the words in brackets.

-Упражнение 5, с. 80

Fill in

-Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Дифференцированный зачет.

1.Какой художественный метод играет ведущую роль в русской литературе второй половины 19 века? :

а) сентиментализм

б) романтизм

в) критический реализм

2.Назовите первый роман И. А. Гончарова:

а) «Фрегат «Паллада»

б) «Обыкновенная история»

в) «Обломов»

3.Определите жанр пьесы А. Н. Островского «Гроза» :

а) семейно – бытовая драма

б) трагедия

в) комедия

4.Давая общую оценку содержания романа «Отцы и дети», И. С. Тургенев писал: «Вся моя повесть направлена против…»

а) дворянства

б) крестьянства

в) революционных демократов

5.В чем основное различие сказок М. Е. Салтыкова – Щедрина от русских народных сказок? :

а) использование сатирических приемов

б) в трактовке характеров героев

в) зло в финале сказок наказывается не всегда

6.Сатира – это

а) один из видов комического, скрытая насмешка, основанная на том, что слово или выражение употребляется в значении, противоположном общепринятому

б) один из видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка

в) один из видов комического, изображение каких – либо недостатков, порока человека или общества

7.В чем состоит своеобразие народности Н. А. Некрасова?

а) в изображении проблем и чаяний народа

б) в идее свержения крепостничества , в постановке вопросов общенародной значимости и разрешении их в интересах народа, в вере в талант народа

в) во включении в свои произведения фольклорных мотивов

8.Кому из героев романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» принадлежат слова, выражающие позицию автора: «И кто меня тут судьей поставил, кому жить, кому не жить..?»

а) Соне

б) Катерине Ивановне

в)Авдотье Романовне

9.В чем состоит своеобразие жанра Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

а) социально – бытовой

б) авантюрный

в) психологический

10.Что Л. Н. Толстой в романе  «Война и мир» считает нормой отношения русских людей к поверженным врагам?

а) поведение Тихона Щербатова в отряде Денисова

б) великодушие Кутузова («…теперь их и пожалеть можно…»)

11.Какова тематика произведений 1930 – х годов?

а) тема революции и Гражданской войны

б) тема семьи и быта

в) тема  индустриализации и  коллективизации

12.К первым публикациям М. И. Цветаевой относятся сборники стихотворений:

а) «Вечерний альбом», «Волшебный фонарь»

б) «Стихи к сыну», «Тоска по Родине»

в) «Версты», «Сегодня ночью я одна в ночи»

13.Кому из государственных мужей посвятил эти строки О. Э. Мандельштам

«Его толстые пальцы, как черви, жирны,

А слова, как пудовые гири, верны,

Тараканьи смеются усища,

И сияют его голенища.»:

а) В. И. Ленину

б) И. В. Сталину

в) Берии

14.О каких трагических событиях идет речь в романе А. Н. Толстого «Хождение по мукам»? :

а) о событиях Первой Мировой войны

б) о перегибах коллективизации

в) о событиях революции и Гражданской войны

15.Определите жанр романа – эпопеи  А. Н. Толстого «Петр Первый»:

а )исторический

б) социально – бытовой

в) психологический

16.В каком из произведений М. А. Шолохова повествуется о жизни и быте казаков? :

а) рассказ «Судьба человека»

б) роман «Они сражались за Родину»

в) роман «Тихий Дон»

17.Назовите мужа известной русской поэтессы А. А. Ахматовой:

а) Н. С. Гумилев

б) О. Э. Мандельштам

в) Б. Л. Пастернак

18.Укажите произведение А. А. Ахматовой, которое стало данью скорбной памяти всем безвинно загубленным в годы сталинского произвола:

а) «Белая стая»

б) «Поэма без героя»

в) «Реквием»

19.Назовите автора романа «Доктор Живаго»:

а) О. Э. Мандельштам

б) Б. Л. Пастернак

в) Ф. Ф. Платонов

20.Какое из произведений А. Т. Твардовского можно назвать «книгой про бойца»?:

а) «Страна Муравия»

б) «Василий Теркин»

в) «По праву памяти»

21.Кто из писателей в своем творчестве затронул тему «лагерных университетов»? :

а) Н. А. Заболоцкий

б) М. М. Пришвин

в) А. И. Солженицын

22.В самопожертвовании Настены, героини повести В. Распутина «Живи и помни», автор видит :

а) ее слабость

б) ее одиночество

в) ее высокое достоинство, независимое от воли мужа

23.О ком из поэтов 1960 – х А. Вознесенский сказал: «…всегда трибун, в нем дух переворота и вечно бунт»?

а) Б. Ш. Окуджава

б) Е. А. Евтушенко

в) Е. М. Винокуров

24.Ярким образцом постмодернизма является произведение

а) У. Эко «Имя Розы»

б) Ф. Саган «Немного солнца в холодной воде»

в) Г. Г. Маркес «Сто лет одиночества»

-Группа 206, русский язык

Учебник «Русский язык, 10 – 11» А. И. Власенков

Тема: Контрольная работа. Сложное предложение. (Тестирование).

1.Сложным есть предложение:

А. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых бутонов.

Б. Ласточка прицепилась к люстре, испугалась, и, не зная куда деться, пискнула и вылетела в открытую дверь.

В. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею и щеки , невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички, густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.

2.Сложносочиненным является предложение:

А. Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места, когда садилось солнце.

Б. Кучер тронул вожжами и тройка унеслась в степь.

В. Вот присел я у забора и стал прислушиваться.

3. Найдите предложение, где надо поставить тире между частями сложносочиненного предложения  (разделительные знаки пропущены).

А. Он знак подаст и все хохочут.

Б. Воздух дышит весенним ароматом и вся природа оживляется.

В. Татьяна по совести няни сбираясь ночью ворожить тихонько приказала в бане на два прибора стол накрыть но стало страшно вдруг Татьяне.

4. Установите виды сложных предложений.

А. Погода утихла, тучи расходились, перед ними лежала равнина.

Б. Я думал о том, что случилось и ничего не понимал.

В. Приятели его советовали ему жаловаться, но смотритель подумал и махнул рукой, и решился отступиться.

1)Сложноподчиненное предложение.

2) Бессоюзное сложное предложение.

3) Сложносочиненное предложение.

5.Установите вид сложного предложения по способу связи его частей.

Время стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.

А. Союзное.

Б. Бессоюзное.

В. Сложное предложение с разными видами связи.

6. Определите тип придаточных частей предложений.

А. Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту.

Б. И слышно было до рассвета, как ликовал француз.

В. С вечера я спал крепко, потому что слишком измучился за день.

Г. Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже все сидели в вагонах.

Д. Коса легко скользила по гладкой ледяной столешнице, срезая под  самое основание вмерзшие дудки так, что после них во льду оставались одни только дырочки.

1)Причины.

2)Образа действия.

3)Определительная.

4)Изъяснительная.

5)Времени.

7.Сложноподчиненным с несколькими придаточными частями есть предложение:

А. Жара была такая, что малейшее движение утомляло.

Б. Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке.

В. Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает, как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним.

8. Следует поставить запятую между частями   бессоюзного сложного предложения (знаки препинания отсутствуют):

А. На дворе декабрь в половине окрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет.

Б. Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица.

В. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром.

9. Следует поставить тире в бессоюзном сложном предложении (знаки препинания пропущены):

А. Кончил дело гуляй смело.

Б. Вдруг я почувствовал кто – то берет меня за плечо и толкает.

В. Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станицей птицы.

10. Сложным предложением с разными видами связи является:

А. Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошей.

Б. Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.

В. С весел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...