Задания
для дистанционного обучения
по предметам «Английский язык,
«Литература»
преподаватель: О. В. Порохня
Группы
203, 208
понедельник,
27.12.21 г.
-Группа
203, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Прямая и косвенная речь. Д. Лондон. Биография
писателя.
1 Ознакомление с новыми
лексическими единицами.
6с, WL – 17, 6d, WL – 17 (1-10)
2 Ознакомление с новым
грамматическим материалом.
- Reported Speech. Gr – 12, Module – 6;
- Упражнение 1, с. 106
Read the theory and the examples.
3Выполнение тренировочных
упражнений:
- Упражнение 2, с. 106
Report the following.
- Упражнение 3, с. 106
Fill in: said or told.
- Упражнение 5, с. 106Fill in said, told or asked. Then report the
sentences.
- Упражнение 6, с. 107
Rewrite the sentences below in reported speech using the verb given.
4 Ознакомление с
биографией Д. Лондона.
Упражнение 1, с. 108
Read the biography of J. London and answer the question.
-Группа
208, английский язык
Учебник «Литература, 11кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Сочинение по
произведениям о Великой Отечественной войне.
Литература 1950 – 1980 –
х гг.
1.Темы контрольного сочинения по произведениям о
Великой Отечественной войне.
1) «Образ Родины в поэзии военных лет».
2) «Василий Теркин» как энциклопедия солдатской жизни
на войне.
3) «Тема патриотизма в пьесах К. Симонова «Русские
люди» и Л. Леонова «Нашествие»».
2.Литература 1950 – 1980 – х гг.
1.Русская
проза в СССР в 1950 – 1980 – е годы.
Работа
с учебником.
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
Новый
тип литературного процесса. Обновление повествовательных форм. Сороковые годы
как этап осмысления Великой Отечественной войны.
С.
386
2.Поэзия 1950 – 1980 – х гг.
Работа с учебником.
Прочитать и составить конспект ответа.
«Поэтическая весна». Победители. Время «поэтического
бума». Послде «поэтического бума». Изменчивость неизменного. Поэтическая
философия. «Новая волна». Ситуация конца восьмидесятых. Так называемый
постмодернизм. Что кончилось и что начинается?
С. 312 - 369
Комментариев нет:
Отправить комментарий