Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык», «Русский язык» и «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
вторник,
02.11.21 г.
Группы
208, 201, 403, 308
-Группа
208, русский язык
Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков
Тема: Сравнительные
обороты. Вводные слова и предложения.
Цели:
систематизировать грамматический материал – «Знаки препинания при сравнительных
оборотах и вводных словах и предложениях», практиковать в выполнении
тренировочных упражнений.
1.Знакомство
с теоретическим материалом. Сравнительные обооты.
Обстоятельства,
выраженные сравнительными оборотами, начинающимися союзами как, словно, точно,
будто, как будто, что, чем, нежели и др., выделяются запятыми:
С
утра поползли серые, как дым, облака.
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
1
Спишите,
укажите сравнительные обороты., расставьте пропущенные знаки препинания.
1)Как
стройный тополь носился он на буланом коне своем. 2)В луга, вперед и в стороны
словно щупальца побрели дозорные. 3)Дорога гладка как водяная поверхность.
4)Двор как плац мощеный булыжником. 5)На повороте в лицо студента вдруг пахнуло
точно из глубокого погреба сырым холодком … Ноги ступали неслышно и мягко как
по ковру. 6)Косой дождь гонимый сильным ветром лил как из ведра.
3.Вводные
слова и предложения.
1)Вводные слова и предложения выделяются запятыми.
Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог.
2)Вводные предложения, имеющие характер дополнительных
замечаний к высказываемой мысли, выделяются скобками, реже, тире.
Фролов простился со своими спутниками и пешком (тогда
все в городе ходили пешком) направился к Смольному.
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1
Прочитайте и укажите, где выделенные слова являются
членами предложения и где – вводными словами. Расставьте знаки препинания.
1)Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.
– Ученик должно быть торопился и не придумал задания до конца. 2)В результате
быстрого таяния снега возможно наводнение. – В мае месяце возможно будут
заморозки. 3)Удостоверение, выданное заведующим, действительно до конца года. –
Действительно в течение всего сентября стояла чудесная погода.
-Упражнение 2
Перепишите, расставляя знаки препинания. Вводные слова
и предложения подчеркните.
1)Лошади сани деревья бык привязанный к столбу все
было бело и казалось мягким и пушистым. 2)И плетни и белевшая на дворах скотина
и крыши домов и стройные раины все казалось спало тихим трудовым сном. 3)Ружья
пробывшие двое суток на морозе и вероятно густо смазанные маслом дали осечки.
4)На такой ясный и убедительный довод отвечать разумеется было нечего.
-Группа
201, литература
Учебник «Литература, 11 кл.» О. Н. Михайлов
Тема: Контрольное сочинение по произведениям о Великой
Отечественной войне.
Цели: проконтролировать степень усвоения программного
материала по изученной теме путем написания сочинения по произведениям о
Великой Отечественной войне.
1.Темы контрольного сочинения по произведениям о
Великой Отечественной войне.
1)»Образ Родины в поэзии военных лет».
2)»Василий Теркин» как энциклопедия солдатской жизни
на войне.
3)»Тема патриотизма в пьесах К. Симонова «Русские
люди» и Л. Леонова «Нашествие»».
-Группа
403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Работа и профессии.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их
употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных заданий
упражнений.
1.Знакомство
с новой лексикой.
2b, WL – 5-6 (1 – 10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
1, с. 48
Look at the job categories (1-9). Add two more jobs to
each.
-Упражнение 2, с. 48
Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two
jobs that the following people couldn’t do.
-Группа 308, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
В театре. Страдательный залог.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их
употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему,
систематизировать грамматический материал – «Страдательный залог».
1.Знакомство
с новыми словами
7B, WL
– 22 (1-10), 7c, WL – 22 (1-10)
2.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 124
Read sentences A – F. Where are the speakers?
Complete the dialogue with the sentences (A – F).
3.Страдательный
залог.
-Знакомство
с теоретическим материалом.
GR -,13 – 14 Passive voice, Module – 7
-Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 3, с. 126
Circle the correct word.
-Упражнение 4, с. 126
Fill in by or with where necessary.
-Упражнение 5, с. 126
Rewrite the sentences 1 – 6 in the passive.
Rewrite the sentences 1 – 6 in the passive.
Комментариев нет:
Отправить комментарий