понедельник, 1 ноября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык», «Русский язык» и «Литература»

преподаватель: О. В. Порохня

вторник, 02.11.21 г.

Группы 208, 201, 403, 308

-Группа 208, русский язык

Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Сравнительные обороты. Вводные слова и предложения.

Цели: систематизировать грамматический материал – «Знаки препинания при сравнительных оборотах и вводных словах и предложениях», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Знакомство с теоретическим материалом. Сравнительные обооты.

Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами, начинающимися союзами как, словно, точно, будто, как будто, что, чем, нежели и др., выделяются запятыми:

С утра поползли серые, как дым, облака.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1

Спишите, укажите сравнительные обороты., расставьте пропущенные знаки препинания.

1)Как стройный тополь носился он на буланом коне своем. 2)В луга, вперед и в стороны словно щупальца побрели дозорные. 3)Дорога гладка как водяная поверхность. 4)Двор как плац мощеный булыжником. 5)На повороте в лицо студента вдруг пахнуло точно из глубокого погреба сырым холодком … Ноги ступали неслышно и мягко как по ковру. 6)Косой дождь гонимый сильным ветром лил как из ведра.

3.Вводные слова и предложения.

1)Вводные слова и предложения выделяются запятыми.

Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог.

2)Вводные предложения, имеющие характер дополнительных замечаний к высказываемой мысли, выделяются скобками, реже, тире.

Фролов простился со своими спутниками и пешком (тогда все в городе ходили пешком) направился к Смольному.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1

Прочитайте и укажите, где выделенные слова являются членами предложения и где – вводными словами. Расставьте знаки препинания.

1)Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. – Ученик должно быть торопился и не придумал задания до конца. 2)В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. – В мае месяце возможно будут заморозки. 3)Удостоверение, выданное заведующим, действительно до конца года. – Действительно в течение всего сентября стояла чудесная погода.

-Упражнение 2

Перепишите, расставляя знаки препинания. Вводные слова и предложения подчеркните.

1)Лошади сани деревья бык привязанный к столбу все было бело и казалось мягким и пушистым. 2)И плетни и белевшая на дворах скотина и крыши домов и стройные раины все казалось спало тихим трудовым сном. 3)Ружья пробывшие двое суток на морозе и вероятно густо смазанные маслом дали осечки. 4)На такой ясный и убедительный довод отвечать разумеется было нечего.

-Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл.» О. Н. Михайлов

Тема: Контрольное сочинение по произведениям о Великой Отечественной войне.

Цели: проконтролировать степень усвоения программного материала по изученной теме путем написания сочинения по произведениям о Великой Отечественной войне.

1.Темы контрольного сочинения по произведениям о Великой Отечественной войне.

1)»Образ Родины в поэзии военных лет».

2)»Василий Теркин» как энциклопедия солдатской жизни на войне.

3)»Тема патриотизма в пьесах К. Симонова «Русские люди» и Л. Леонова «Нашествие»».

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Работа и профессии.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных заданий упражнений.

1.Знакомство с новой лексикой.

2b, WL – 5-6 (1 – 10)

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 48

Look at the job categories (1-9). Add two more jobs to each.

-Упражнение 2, с. 48

Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two jobs that the following people couldn’t do.

-Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: В театре. Страдательный залог.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать грамматический материал – «Страдательный залог».

1.Знакомство с новыми словами

7B, WL – 22 (1-10), 7c, WL – 22 (1-10)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 124

Read sentences A – F. Where are the speakers?

Complete the dialogue with the sentences (A – F).

3.Страдательный залог.

-Знакомство с теоретическим материалом.

GR -,13 – 14 Passive voice, Module – 7

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 3, с. 126

Circle the correct word.

-Упражнение 4, с. 126

Fill in by or with where necessary.

-Упражнение 5, с. 126

Rewrite the sentences 1 – 6 in the passive.

Rewrite the sentences 1 – 6 in the passive.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...