Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык, «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
306, 208
четверг,
25.11.21 г.
-Группа
306, английский язык
Учебник «Английский язык,11кл.» В. Эванс
Тема: Давление со стороны сверстников. Проблемы во
взаимоотношениях со сверстниками.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных
упражнений и чтении текста.
1.Знакомство с новыми словами.
2b,
WL –
5 (1-10)
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 30
Choose the correct
word.
-Упражнение 4, с. 30
Complete
the idioms with …
3.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 31
Complete the
dialogue with the sentences A – F.
-Упражнение 6, с. 31
Match the
underlined phrases with their meanings.
-Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Официальный стиль. Доклады.
1.Знакомство с новыми словами.
5е, WL
– 14 (1-10)
2.Вводные слова.
-Упражнение 4, с. 93
Read the table and
find the linking words used in the model report.
Use appropriate
linking words to fill in the gaps in the extract below.
3.Официальный стиль.
-Упражнение 5, с. 93
Use the words in
brackets to rewrite the sentences in a more formal style.
-Упражнение 6, с. 94
Read the rubric
and underline the key words, then red the student’s answer and the teacher’s
comments. Rewrite the report according to the teacher’s instructions.
-Группа
208, литература
Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Литература 1930 – х – 1940 – х годов.
Становление новой культуры. Единство и многообразие русской литературы.
1.Знакомство с новым материалом.
Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
Романы 1930 – х годов. Интимная лирика.
Тридцатые годы как продолжение и одновременно
противоположность 1920 – х годов. Николай Островский (1904 – 1936). Литература
на стройках пятилетки. Интимная лирика 1930 – х годов. Тема коллективизации в
литературе.
С. 3 – 15
2. Ответить на вопросы учебника.
Вопрос 1, 2, с. 16
Комментариев нет:
Отправить комментарий