среда, 10 ноября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предмету «Английский язык»  и «Русский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы 305, 201, 405, 301

среда, 10.11.21 г.

-Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Флоренс Найтингейл – дама с лампой. Повторение по теме «Несчастные случаи, травмы, болезни».

Чтение и перевод текста «Florence Nightingale – the lady with the lamp». Выполнение заданий к нему.

1 Упражнение 1, с. 77

Read the letter F. Nightingale wrote. What was this woman’s profession?

2 Упражнение 2, с. 77

Read the text and complete the gaps with the words in brackets.

3 Упражнение 3, с. 77

Выполнение самостоятельной работы.

-Упражнение 1, с. 82

Fill in

-Упражнение 2, с. 82

Fill in the gaps with the correct passive form of the verbs in brackets,

-Группа 201, русский язык

Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл. А. И. Власенков

Тема: Способы передачи чужой речи. Прямая речь.

1 Ознакомление с теоретическим материалом.

1.Прямая речь выделяется кавычками.

2.Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, а первое слово прямой речи пишется с большой буквы:

Валя, тепло обняв за плечи мать, успокаивала ее, провожая до двери: «Ты не тревожься, мама».

3.Если прямая речь стоит перед словами автора, то после нее ставится запятая и тире; если же в прямой речи содержится вопрос или восклицание, то после нее ставится вопросительный или восклицательный знак и тире. Слова автора во всех случаях начинаются с маленькой буквы: «Я тебя никому не выдам», - торжественно обещала Тоня. «Кто это был?» - недоуменно спросил Павка Климку. «В ружье, братва! Банда!» - крикнул Павел.

4.Когда слова автора находятся в середине прямой речи, то возможны следующие случаи:

а)Если на месте разрыва прямой речи не должно было быть никакого знака или должна была стоять запятая, точка с запятой, двоеточие или тире, то слова автора с обеих сторон выделяются запятыми и тире. Слова автора и первое слово второй части прямой речи пишутся с маленькой буквы: «Я ваш ординатор, - сказала она, - сегодня дежурю». «Для нас, - подчеркнуто сказала Нина, - он теперь всегда будет Кашук».

б)Если на месте разрывапрямой речи должна была стоять точка, то после прямой речи перед словами автора ставится запятая и тире, а после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи начинается с большой буквы: «Наше присутствие на местах в такой напряженный момент необходимо, - закончил Барташев. – Я выезжаю завтра».

в)Если на месте разрыва прямой речи должен был стоять вопросительный или восклицательный знак, то перед словами автора ставится этот знак и тире, а после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи начинается с большой буквы: «Почему в шесть? – спросил Павел. – Ведь сменяются в семь». 2Ну хорошо, хорошо! – засмеялась Валя. – Я никому не скажу».

5.При передаче диалога каждая реплика обычно начинается с новой строки, перед репликой ставится тире, а кавычки не используются:

 - А вы, Максим Максимыч, разве не едете?

-Нет – с.

-А что так?

-Да я еще коменданта не видел…

2 Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания и заменяя, где нужно, строчные буквы прописными. Составьте схемы предложений, обозначая слова автора буквами А или а, прямую речь буквами П или п

1)Павел подошел к двери толкнув ее спросил кто там 2)он густо и громко сказал здравствуйте Ниловна

3)только разум освободит человека твердо сказал Павел 4)ух, смело говорит толкнув мать в плечо сказал высокий, кривой рабочий 5)вам бы вступится за Павла – то воскликнула мать вставая ведь он ради всех пошел

- Упражнение 2

Перепишите диалоги, расставляя недостающие знаки препинания.

1)Тут явилась на валу Василиса Егоровнав и с нею Маша не хотевшая отстать от нее Ну что сказала комендантша каково идет баталия Где же неприятель Недалече отвечал Иван Кузьмич

2)Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и, наконец, сняв шапку оборотился ко мне и сказал Барин не прикажешь ли воротиться Это зачем Время ненадежно ветер слегка подымается вишь как он сметает порошу Что же за беда А видишь там что ямщик указал кнутом на восток Я ничего не вижу кроме белой степи да ясного неба А вон это облачко

-Группа 405, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Будущие времена.

1.Знакомство с новыми словами.

3с, WL – 9 (1-10)

2.Знакомство с новым теоретическим материалом.

Будущие временна. Future tenses. GR – 5 – 7, Module – 3.

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 50

Choose the correct form.

-Упражнение 3, с. 50

Answer the questions, as in the examples.

-Упражнение 4, с. 50

Complete the sentences.

-Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Остров Эллис и статуя Свободы.

Декларация прав человека.

1.Знакомство с новыми словами.

Culture Corner – 3, WL – 9 (1-10)

2.Чтение текста «Остров Эллис и статуя Свободы» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 57

Complete the gaps with the correct words derived from the words in brackets. Explain the words in bold.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...