Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык, «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
408, 306, 208
четверг,
18.11.21 г.
-Группа
408, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Работа и профессии.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их
употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных заданий,
упражнений.
1.Знакомство
с новой лексикой.
2b, WL – 5-6 (1 – 10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
1, с. 48
Look at the job categories (1-9). Add two more jobs to
each.
-Упражнение 2, с. 48
Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two
jobs that the following people couldn’t do.
3.Знакомство с новыми словами.
3 b,
WL
– 9 (11 – 200)
4.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 49
Read the dialogue
and answer the questions.
-Упражнение 6, с. 49
Read the dialogue
once more and answer the questions.
-Упражнение 7, с. 49
Which headings
best describes the dialogue.
-Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Стрессовые ситуации. Поведение при стрессе.
1.Знакомство
с новыми словами.
2а,
WL – 4 (1-10)
2.Чтение
текста «Поведение при стрессе» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 28
Read the text. Fill in the gaps (1-8) in the text with
A, B, C or D.
-Упражнение 3, с. 28
Match the underlined words in the text with their
meanings.
-Упражнение 5, с. 28
Choose the correct word.
-Упражнение
6, с. 28
Fill
in …
-Упражнение
7, с. 29
Fill
in …
-Группа 208, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Учимся писать доклад.
1.Знакомство
с новыми словами.
5е,
WL – 14-15 (1-10)
2.Учимся
писать доклад.
-Упражнение
1, с. 92
Read the extracts (A-C). Which of them is/are from a
report? What helped you decide? Read the theory box and check.
-Упражнение 2, с. 92
Red the rubric and underline the key words, then
answer the questions.
-Упражнение 3, с. 93
Read the model and fill in appropriate headings from
ex. 3
In which part of the report does the writer: …
-Группа 208, русский язык
Учебник
«Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков
Тема:
Повторение. Контрольная работа по теме «Сложное предложение».
(Тестирование)
1.Сложным есть предложение:
А. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к
солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых бутонов.
Б. Ласточка прицепилась к люстре, испугалась, и, не
зная куда деться, пискнула и вылетела в открытую дверь.
В. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо
жгло мне шею и щеки, невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички,
густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.
2.Сложносочиненным является предложение:
А. Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места,
когда садилось солнце.
Б. Кучер тронул вожжами и тройка унеслась в степь.
В. Вот присел я у забора и стал прислушиваться.
3. Найдите предложение, где надо поставить тире между
частями сложносочиненного предложения (разделительные знаки пропущены).
А. Он знак подаст и все хохочут.
Б. Воздух дышит весенним ароматом и вся природа
оживляется.
В. Татьяна по совести няни сбираясь ночью ворожить
тихонько приказала в бане на два прибора стол накрыть но стало страшно вдруг
Татьяне.
4. Установите виды сложных предложений.
А. Погода утихла, тучи расходились, перед ними лежала
равнина.
Б. Я думал о том, что случилось и ничего не понимал.
В. Приятели его советовали ему жаловаться, но
смотритель подумал и махнул рукой, и решился отступиться.
1)Сложноподчиненное
предложение.
2)
Бессоюзное сложное предложение.
3)
Сложносочиненное предложение.
5.Установите
вид сложного предложения по способу связи его частей.
Время
стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над
проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
А.
Союзное.
Б.
Бессоюзное.
В.
Сложное предложение с разными видами связи.
6.
Определите тип придаточных частей предложений.
А.
Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту.
Б.
И слышно было до рассвета, как ликовал француз.
В.
С вечера я спал крепко, потому что слишком измучился за день.
Г.
Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже все сидели в вагонах.
Д.
Коса легко скользила по гладкой ледяной столешнице, срезая под самое основание
вмерзшие дудки так, что после них во льду оставались одни только дырочки.
1)Причины.
2)Образа
действия.
3)Определительная.
4)Изъяснительная.
5)Времени.
7.Сложноподчиненным
с несколькими придаточными частями есть предложение:
А.
Жара была такая, что малейшее движение утомляло.
Б.
Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке.
В.
Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает,
как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним.
8.
Следует поставить запятую между частями
бессоюзного сложного предложения
(знаки препинания отсутствуют):
А.
На дворе декабрь в половине окрестность охваченная неоглядным снежным саваном
тихо цепенеет.
Б.
Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица.
В.
Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть
слышно погромыхивал гром.
9.
Следует поставить тире в бессоюзном сложном предложении (знаки препинания
пропущены):
А.
Кончил дело гуляй смело.
Б.
Вдруг я почувствовал кто – то берет меня за плечо и толкает.
В.
Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станицей птицы.
10.
Сложным предложением с разными видами связи является:
А.
Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошей.
Б.
Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.
В.
С весел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения
вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий