Задания
для дистанционного обучения
по
предмету «Английский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы
305, 405, 301
среда,
03.11.21 г.
-Группа
305, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Учимся писать рассказ. Средства выразительности языка.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с требованиями к оформлению
рассказа, познакомить со средствами выразительности языка.
1.Знакомство с новыми словами.
4e, WL – 11 (1-10)
2.Учимся писать рассказ.
-Упражнение 1, с. 72
Read the theory
box and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 72
Read the story and
answer the questions.
3.Средства выразительности языка, используемые автором
в рассказе.
-Упражнение 5, с. 73
Read the theory
box, then find examples of some of the different narrative techniques used in
ex. 2.
-Упражнение 8, с. 74
Write the verbs in
the correct space? Then add some more of your own.
-Упражнение 12, с. 75
Match the
metaphors with their meanings.
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Твоя будущая профессия.
Цели: продолжать знакомить с новой лексикой и
отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к немую
1.Знакомство с новыми словами.
3 b,
WL
– 9 (11 – 200
2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 49
Read the dialogue
and answer the questions.
-Упражнение 6, с. 49
Read the dialogue
once more and answer the questions.
-Упражнение 7, с. 49
Which headings
best describes the dialogue.
-Группа
301, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Ч. Диккенс. «Большие надежды». Выражение своих
взглядов в эссе.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Ч.
Диккенса, с понятием «эссе с выражением своих взглядов».
1.Знакомство с новыми словами.
3d,
3e,
WL
– 8 (1-10)
2.Жизнь и творчество Ч. Диккенса.
-Упражнение 1, с. 52
Read the biography
and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 52
Read the text and
fill in the gaps with a suitable word.
-Упражнение 4, с. 53
Read the text
again. Match the highlighted words in the extract with their meanings below.
3.Выражение своих взглядов в эссе.
-Упражнение 1, с. 54
Read the rubric
and underline the key words, then answer the questions.
-Упражнение 2, с. 54
Read the essay and
number the paragraphs (A-E) in the correct order (1-5).
-Упражнение 3, с. 54.
Complete the table
for the modal essay.
Комментариев нет:
Отправить комментарий