Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык» и «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
вторник,
19.10.21 г.
Группы
208, 201,403,308
-Группа
208, русский язык
Учебник «Русский язык, 10 - 11 кл.» А. И. Власенков
Тема:
Словосочетание. Строение словосочетания. Способы связи в словосочетании.
Цели: систематизировать грамматический материал по
теме «Словосочетание» (Словосочетание изучает раздел науки о языке «Синтаксис»,
основные виды словосочетаний, грамматическое значение словосочетаний,
текстообразующая и стилистическая роль словосочетаний).
1.Понятие «синтаксис». (Раздел грамматики
– наука о законах соединения слов и строения предложений)
Определение словосочетания.
Словосочетание – сочетание двух или нескольких слов, объединенных
грамматически и по смыслу.
Виды словосочетаний.
-по принадлежности главного слова к частям речи
(именное – осенний день, план текста, наша страна, четырех обучающихся, письма
издалека, желание работать, сильный духом, сто дней, кое – кто из детей;
глагольное –обратился с просьбой, строить мост, знает много, записанный в
тетради, посчитав до десяти, выполнено безукоризненно; наречное – значительно
лучше, высоко в горах, особенно старательно, совсем недавно, втрое дешевле)
-по способу синтаксической связи между главным и
зависимым словами (согласование – известного художника, красивые цветы;
управление – помочь другу, воспитанники школы; примыкание – спеши медленно,
разговариваем стоя).
-по строению
Простые – состоят из двух полноценных слов- возвращаться
домой, рад гостям, интересная экскурсия, разговор с отцом)
Сложные – состоят из трех и более полноценных слов –
подняться очень высоко, прочитать стихотворение наизусть, высокий человек в
очках.
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 111, с. 83
С каждым и з существительных, приведенных в скобках,
составьте словосочетание с согласующимся по смыслу прилагательным – паронимом.
-Упражнение 112, с. 83
Постройте словосочетания, учитывая разницу в
лексическом значении данных слов. Подберите к этим словам синонимы и антонимы.
-Упражнение 113, с. 83
Спишите текст. Выделите грамматическую основу
предложений, укажите, чем она выражена. Объясните постановку тире и его
отсутствие между главными членами. Разберите словосочетания в последнем
предложении, пользуясь планом (см. приложение).
-Группа
201, литература
Учебник «Литература, 11 кл., 1 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: В. В. Набоков. Роман «Машенька»
Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством
В. В. Набокова
1.Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
В. В. Набоков (1899 – 1977)
«Машенька». Россия Набокова. Набоков и классическая
традиция. «Алгебра великой техники». «Одиночки» и «толпа».
С. 131 – с. 139
-Группа
403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Э. Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения ( открытки, электронные
письма, СМСки).
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит, научить оформлять
короткие сообщения – открытки, электронные письма, СМСки.
1Знакомство
с новой лексикой.
2d, WL – 6 (1 – 10)
2.Знакомство
с жизнью и творчеством Э. Несбит.
- Упражнение 1, с. 34
Read the biography and answer the questions.
3Работа с текстом “The Railway
Children”.
-Упражнение
3, с, 35
4.Знакомство
с новыми словами.
2е,
WL – 7 (1 – 10)
5.Знакомство
с новым теоретическим материалом.
Короткие
сообщения (электронные письма, открытки, СМСки).
-Упражнение 2, с. 36
Read the theory box.
Look at the note and complete the gaps.
-Упражнение 3, с. 36
Make the following sentences shorter/
-Упражнение 4, с. 37
Look at the extracts and match them to a description
-Группа 308, английский язык
Учебник «Английский язык,
10 кл.» В. Эванс
Тема: Повторение и
обобщение по теме «Человек. Еда. Здоровье».
Цели: повторить и
обобщить изученный материал по теме «Человек. Еда. Здоровье» путем проведения
самостоятельной работы.
Выполнение
самостоятельной работы.
1.Упражнение 1, с. 120
Fill in …
2.Упражнение 2, с. 120
Fill in …
3.Упражнение 3, с. 120
Put the verbs in brackets into the correct form.
Комментариев нет:
Отправить комментарий