понедельник, 18 октября 2021 г.

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык» и «Русский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

вторник, 19.10.21 г.

Группы 208, 201,403,308

-Группа 208, русский  язык

Учебник «Русский язык, 10 - 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Словосочетание. Строение словосочетания. Способы связи в словосочетании.

Цели: систематизировать грамматический материал по теме «Словосочетание» (Словосочетание изучает раздел науки о языке «Синтаксис», основные виды словосочетаний, грамматическое значение словосочетаний, текстообразующая и стилистическая роль словосочетаний).

1.Понятие «синтаксис». (Раздел грамматики – наука о законах соединения слов и строения предложений)

Определение словосочетания.

Словосочетание – сочетание двух или нескольких слов, объединенных грамматически и по смыслу.        

Виды словосочетаний.

-по принадлежности главного слова к частям речи (именное – осенний день, план текста, наша страна, четырех обучающихся, письма издалека, желание работать, сильный духом, сто дней, кое – кто из детей; глагольное –обратился с просьбой, строить мост, знает много, записанный в тетради, посчитав до десяти, выполнено безукоризненно; наречное – значительно лучше, высоко в горах, особенно старательно, совсем недавно, втрое дешевле)

-по способу синтаксической связи между главным и зависимым словами (согласование – известного художника, красивые цветы; управление – помочь другу, воспитанники школы; примыкание – спеши медленно, разговариваем стоя).

-по строению

Простые – состоят из двух полноценных слов- возвращаться домой, рад гостям, интересная экскурсия, разговор с отцом)

Сложные – состоят из трех и более полноценных слов – подняться очень высоко, прочитать стихотворение наизусть, высокий человек в очках.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 111, с. 83

С каждым и з существительных, приведенных в скобках, составьте словосочетание с согласующимся по смыслу прилагательным – паронимом.

-Упражнение 112, с. 83

Постройте словосочетания, учитывая разницу в лексическом значении данных слов. Подберите к этим словам синонимы и антонимы.

-Упражнение 113, с. 83

Спишите текст. Выделите грамматическую основу предложений, укажите, чем она выражена. Объясните постановку тире и его отсутствие между главными членами. Разберите словосочетания в последнем предложении, пользуясь планом (см. приложение).

-Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 1 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: В. В. Набоков. Роман «Машенька»

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством В. В. Набокова

1.Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

В. В. Набоков (1899 – 1977)

«Машенька». Россия Набокова. Набоков и классическая традиция. «Алгебра великой техники». «Одиночки» и «толпа».

С. 131 – с. 139

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Э. Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения ( открытки, электронные письма, СМСки).

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит, научить оформлять короткие сообщения – открытки, электронные письма, СМСки.

1Знакомство с новой лексикой.

 2d, WL – 6 (1 – 10)

2.Знакомство с жизнью и творчеством Э. Несбит.

- Упражнение 1, с. 34

Read the biography and answer the questions.

3Работа с текстом “The Railway Children”.

-Упражнение 3, с, 35

4.Знакомство с новыми словами.

2е, WL – 7 (1 – 10)

5.Знакомство с новым теоретическим материалом.

Короткие сообщения (электронные письма, открытки, СМСки).

-Упражнение 2, с. 36

Read the theory box.

Look at the note and complete the gaps.

-Упражнение 3, с. 36

Make the following sentences shorter/

-Упражнение 4, с. 37

Look at the extracts and match them to a description

-Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Повторение и обобщение по теме «Человек. Еда. Здоровье».

Цели: повторить и обобщить изученный материал по теме «Человек. Еда. Здоровье» путем проведения самостоятельной работы.

Выполнение самостоятельной работы.

1.Упражнение 1, с. 120

Fill in

2.Упражнение 2, с. 120

Fill in

3.Упражнение 3, с. 120

Put the verbs in brackets into the correct form.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...