Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык» и «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
четверг,
28.10.21 г.
Группы
408, 306, 208
-Группа
408, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Твой досуг. Повторение и обобщение.
Цели:
повторить и систематизировать изученный материал по теме «Твой досуг»
посредством проведения самостоятельной работы.
1Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение
1, с. 44
Fill in …
-Упражнение 2, с. 44
Fill in …
-Упражнение 3, с. 44
Put the verbs in brackets into the correct (to) –inf
or –ing form.
-Упражнение 4, с. 44
Form nouns from the words in brackets.
-Упражнение
5, с. 44
Fill
in …
-Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
О. Уайльд. «Преданный друг».
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить
с жизнью и творчеством О. Уайльда, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему.
1.Знакомство с новыми
словами.
1d, WL – 2 (1-10)
2.Чтение текста.
Биография О. Уайльда.
Упражнение 1, с. 16
Read the biography and answer the questions.
3.Чтение текста
«Преданный друг» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 16
Read the extract and match the sentences (A – H) to the gaps (1-7).
-Упражнение 4, с. 16
Match the words in bold in the text to their meaning.
-Упражнение 6, с. 17
Answer the questions on the text.
-Упражнение 7, с. 17
Complete the gaps with the words below. Use a dictionary to find other
words that they are used with.
Тема:
Описание внешности и характера людей.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
1е,
WL – 13 (1-10)
2.Знакомство
с теоретическим материалом. Описание внешности и характера человека.
-Упражнение 1, с. 18
Read the theory box.
3.Чтение
текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 18
Read the model. Match the headings to the paragraphs.
-Упражнение 3, с. 18
Find words from the article in ex. 2 which match the
headings.
-Упражнение 4, с. 19
Match the adjectives to their justifications. Make
sentences? As in the example.
Fill in …
-Группа 208, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.», В. Эванс
Тема:
Т. Харди. Жизнь и творчество писателя.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
познакомить с биограбией Т. Харди, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
5d, WL – 14 (1-10)
2.Жизнь
и творчество Т. Харди.
-Упражнение 1, с. 90
Read the biography of the writer and answer the
questions.
-Упражнение 2, с. 90
Look at the picture. Which words best describe the
house?
-Группа 208, русский язык
Учебник
«Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков
Тема:
Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с видами простых предложений – «Односоставные
предложения с главным членом в форме сказуемого», практиковать в выполнении
тренировочных упражнений.
1.Односоставные
предложения с главным членом в форме сказуемого.
Грамматическая
основа односоставных предложений состоит из одного главного члена – подлежащего
или сказуемого, второй главный член не нужен, так как смысл предложения и так
ясен.
По
этим критериям односоставные предложения делятся на два типа:
-с
главным членом – сказуемым (определенно – личные, неопределенно – личные,
обобщенно – личные, безличные);
-с
главным членом – подлежащим (назывные предложения).
Односоставные
простые предложения бывают распространенные и нераспространенные.
Светало.
Во дворе уже совсем рассвело.
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
119, с. 86
Спишите
пословицы. Выделите грамматические основы, определите вид простых предложений,
в том числе в составе сложных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий