вторник, 12 октября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык», «Русский язык», «Литература»

преподаватель: О. В. Порохня

понедельник, 11.10.21 г.

-Группа 201, русский язык

Учебник «Русский язык, 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Сложные предложения. Виды сложных предложений. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с понятиями «Сложное предложение», «Классификация сложных предложений», «Сложносочиненное предложение. Знаки в ССП.», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Систематизация грамматического материала.

Сложное предложение. Виды сложных предложений.

Сложное предложение – предложение, состоящее из двух и более простых предложений.

Основные средства связи простых предложений в сложном – интонация, союзы (сочинительные и подчинительные) или союзные слова (относительные местоимения).

В зависимости от средств связи СП делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и бессоюзные.

Сложносочиненные предложения – предложения, части которых соединены интонацией и сочинительными союзами (соединительными и, да, ни … ни…, противительными а, да, но, разделительными или, либо, ли …. ли…, пояснительными то есть, как – то, именно).

Например: За витриной мелькнул огонек, и на потолке заиграл свет.

Сложноподчиненное предложение – сложное предложение, части которого связаны интонацией, подчинительными союзами или союзными словами.

Например: Страх обратился в ужас, когда я стал замечать, что я заблудился, сбился с дороги.

В СПП выделяются главное и придаточное предложения.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

Работа с учебником.

-Упражнение 121, с. 88

­Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.»

Тема: Роман А. Н. Толстого «Петр Первый».

Цели: познакомить обучающихся с историей создания романа А. Н. Толстого «Петр Первый», сюжетом, композицией и главными героями.

1.Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

Работа над романом. Историзм и злободневность. Композиция романа. Образ Петра Первого. Новаторство Толстого. Образ Петра. Становление личности. Прием контраста. Прием внутреннего жеста. Характеры. Народ в романе. Сила изобразительности. Роман о Петре и уроки Толстого.

С. 104 – 114

2.Ответить на вопросы учебника.

С. 115, вопросы 1, 2, 3,4.

-Группа 401, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл» В. Эванс

Тема: Настоящие времена английского глагола. Л. М. Элкотт. «Маленькие женщины».

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Времена английских глаголов. Настоящие времена.», познакомить с жизнью и творчеством Л. М. Элкотт, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

1с, 1d, WL – 2 (1-10)

2Настоящие времена английского глагола.

-Работа с грамматическим справочником.

Module – 1,

 GR-2

Present Tenses

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 14

Put the verbs in brackets into the present simple? Present continuous, present perfect simple or present perfect continuous.

-Упражнение 6, с. 15

Respond the questions (1-5). Use just, already or yet.

3.Жизнь и творчество Л. М. Элкотт.

-Упражнение 1, с. 16

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 16

Read the text. Answer the questions.

Which sister (Meg, Jo, Beth or Amy) …

-Упражнение 4, с. 16

Match the highlighted words with their meanings below.

-Упражнение 6, с. 17

Complete the table with words from the text.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...