Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык», «Русский язык», «Литература»
преподаватель:
О. В. Порохня
понедельник,
11.10.21 г.
-Группа
201, русский язык
Учебник «Русский язык, 11
кл.» А. И. Власенков
Тема: Сложные
предложения. Виды сложных предложений. Сложносочиненное предложение. Знаки
препинания в ССП.
Цели: продолжать
знакомить обучающихся с понятиями «Сложное предложение», «Классификация сложных
предложений», «Сложносочиненное предложение. Знаки в ССП.», практиковать в
выполнении тренировочных упражнений.
1.Систематизация
грамматического материала.
Сложное предложение. Виды
сложных предложений.
Сложное предложение –
предложение, состоящее из двух и более простых предложений.
Основные средства связи
простых предложений в сложном – интонация, союзы (сочинительные и
подчинительные) или союзные слова (относительные местоимения).
В зависимости от средств
связи СП делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и
бессоюзные.
Сложносочиненные
предложения – предложения, части которых соединены интонацией и сочинительными
союзами (соединительными и, да, ни … ни…, противительными а, да, но,
разделительными или, либо, ли …. ли…, пояснительными то есть, как – то,
именно).
Например: За витриной
мелькнул огонек, и на потолке заиграл свет.
Сложноподчиненное
предложение – сложное предложение, части которого связаны интонацией,
подчинительными союзами или союзными словами.
Например: Страх обратился
в ужас, когда я стал замечать, что я заблудился, сбился с дороги.
В СПП выделяются главное и
придаточное предложения.
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
Работа с учебником.
-Упражнение 121, с. 88
Группа
201, литература
Учебник «Литература, 11
кл., 2 ч.»
Тема: Роман А. Н.
Толстого «Петр Первый».
Цели: познакомить
обучающихся с историей создания романа А. Н. Толстого «Петр Первый», сюжетом,
композицией и главными героями.
1.Работа
с учебником.
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
Работа
над романом. Историзм и злободневность. Композиция романа. Образ Петра Первого.
Новаторство Толстого. Образ Петра. Становление личности. Прием контраста. Прием
внутреннего жеста. Характеры. Народ в романе. Сила изобразительности. Роман о
Петре и уроки Толстого.
С.
104 – 114
2.Ответить
на вопросы учебника.
С.
115, вопросы 1, 2, 3,4.
-Группа 401, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл» В. Эванс
Тема:
Настоящие времена английского глагола. Л. М. Элкотт. «Маленькие женщины».
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Времена английских глаголов. Настоящие времена.», познакомить с жизнью и
творчеством Л. М. Элкотт, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к
нему.
1.Знакомство с новыми словами.
1с, 1d,
WL
– 2 (1-10)
2Настоящие времена английского глагола.
-Работа с грамматическим справочником.
Module
– 1,
GR-2
Present
Tenses
-Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 14
Put the verbs in
brackets into the present simple? Present continuous, present perfect simple or
present perfect continuous.
-Упражнение 6, с. 15
Respond the
questions (1-5). Use just, already or yet.
3.Жизнь и творчество Л. М. Элкотт.
-Упражнение 1, с. 16
Read the biography
and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 16
Read the text.
Answer the questions.
Which sister (Meg,
Jo, Beth or Amy) …
-Упражнение 4, с. 16
Match the
highlighted words with their meanings below.
-Упражнение 6, с. 17
Complete the table
with words from the text.
Комментариев нет:
Отправить комментарий