понедельник, 11 октября 2021 г.

 Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык» и «Русский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

пятница, 08.10.21 г.

-Группа 405, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Твой досуг. Досуг твоих друзей.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении диалога и обсуждении прочитанного.

1.Знакомство с новыми словами.

2b, WL – 5-6, (1– 10)

2.Выполнение тренировочных упражнений:

-Упражнение 1, с. 30

Which of the activities do you go?

-Упражнение 2, с. 30

What kinds of people usually enjoy these activities? Make sentences.

-Упражнение 6, с. 30

Choose the correct word. Check in the World List.

3.Работа с диалогом.

-Упражнение 4, с. 30

Sentences A to F are from a dialogue between two friends. What is the dialogue about?

Complete the dialogue with the sentences A – F.

Explain the words in bold in the dialogue.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении диалога и обсуждении прочитанного.

1.Знакомство с новыми словами.

2b, WL – 5-6, (1– 10)

2.Выполнение тренировочных упражнений:

-Упражнение 1, с. 30

Which of the activities do you go?

-Упражнение 2, с. 30

What kinds of people usually enjoy these activities? Make sentences.

-Упражнение 6, с. 30

Choose the correct word. Check in the World List.

3.Работа с диалогом.

-Упражнение 4, с. 30

Sentences A to F are from a dialogue between two friends. What is the dialogue about?

Complete the dialogue with the sentences A – F.

Explain the words in bold in the dialogue.

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Твои личные расходы. Твой досуг.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1 Ознакомление с новой лексикой.

2а, WL – 5 (11-20)

2. Отработка употребления тематической лексики в речи обучающихся.

Выполнение упражнения 4, с. 28

What do you think teenagers in your country spend their money on? Choose from the list.

Answer the question:

What do you spend your money on?

3. Упражнение 5, с. 29

Fill in

4.Знакомство с новыми словами.

2b, WL – 5-6, (1– 10)

5.Выполнение тренировочных упражнений:

-Упражнение 1, с. 30

Which of the activities do you go?

-Упражнение 2, с. 30

What kinds of people usually enjoy these activities? Make sentences.

-Упражнение 6, с. 30

Choose the correct word. Check in the World List.

-Группа 308, английский язык

Тема: Условные предложения 1, 2 и 3 типов.

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Условные предложения 1, 2 и 3 типов» и практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Знакомство с новыми словами.

6с, WL – 19 (1-10)

2.Работа с грамматическим справочником.

Сonditional types 1. 2, 3, GR- 12 – 13, Module – 6

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 106

Match the sentences (1-4) to their purposes (a – d).

-Упражнение 2, с. 106

Write sentences in the first conditional. Use the words in brackets.

-Упражнение 3, с. 106

What would you do if you …

-Упражнение 4, с. 106

Put the verbs in brackets into the correct tense.

-Группа 206, русский язык

Учебник «Русский язык, 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Сложные предложения. Виды сложных предложений.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с понятиями «Сложное предложение», «Классификация сложных предложений», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Систематизация грамматического материала.

Сложное предложение. Виды сложных предложений.

Сложное предложение – предложение, состоящее из двух и более простых предложений.

Основные средства связи простых предложений в сложном – интонация, союзы (сочинительные и подчинительные) или союзные слова (относительные местоимения).

В зависимости от средств связи СП делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и бессоюзные.

Сложносочиненные предложения – предложения, части которых соединены интонацией и сочинительными союзами (соединительными и, да, ни … ни…, противительными а, да, но, разделительными или, либо, ли …. ли…, пояснительными то есть, как – то, именно).

Сложноподчиненное предложение – сложное предложение, части которого связаны интонацией, подчинительными союзами или союзными словами.

В СПП выделяются главное и придаточное предложения.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

Работа с учебником.

-Упражнение 121, с. 88

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...