Задания для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык» и «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
пятница,
08.10.21 г.
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Твой досуг. Досуг твоих друзей.
Цели: познакомить
обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и обсуждении прочитанного.
1.Знакомство
с новыми словами.
2b, WL – 5-6, (1– 10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений:
-Упражнение
1, с. 30
Which of the activities do you go?
-Упражнение 2, с. 30
What kinds of people usually enjoy these activities?
Make sentences.
-Упражнение 6, с. 30
Choose the correct word. Check in the World List.
3.Работа
с диалогом.
-Упражнение
4, с. 30
Sentences A to F are from a dialogue between two
friends. What is the dialogue about?
Complete the dialogue with the sentences A – F.
Explain the words in bold in the dialogue.
Цели: познакомить
обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и обсуждении прочитанного.
1.Знакомство
с новыми словами.
2b, WL – 5-6, (1– 10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений:
-Упражнение
1, с. 30
Which of the activities do you go?
-Упражнение 2, с. 30
What kinds of people usually enjoy these activities?
Make sentences.
-Упражнение 6, с. 30
Choose the correct word. Check in the World List.
3.Работа
с диалогом.
-Упражнение
4, с. 30
Sentences A to F are from a dialogue between two
friends. What is the dialogue about?
Complete the dialogue with the sentences A – F.
Explain the words in bold in the dialogue.
-Группа
403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Твои личные расходы. Твой досуг.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему.
1 Ознакомление с новой лексикой.
2а, WL – 5 (11-20)
2.
Отработка употребления тематической лексики в речи обучающихся.
Выполнение упражнения 4, с. 28
What do you think teenagers in your country spend
their money on? Choose from the list.
Answer the question:
What do you spend your money on?
3.
Упражнение 5, с. 29
Fill
in…
4.Знакомство
с новыми словами.
2b, WL – 5-6, (1– 10)
5.Выполнение
тренировочных упражнений:
-Упражнение 1, с. 30
Which of the activities do you go?
-Упражнение 2, с. 30
What kinds of people usually enjoy these activities?
Make sentences.
-Упражнение 6, с. 30
Choose the correct word. Check in the World List.
-Группа 308, английский язык
Тема:
Условные предложения 1, 2 и 3 типов.
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
систематизировать грамматический материал – «Условные предложения 1, 2 и 3
типов» и практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Знакомство
с новыми словами.
6с, WL – 19 (1-10)
2.Работа с
грамматическим справочником.
Сonditional types 1. 2, 3, GR- 12 – 13, Module – 6
3.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 106
Match the sentences (1-4) to their purposes (a – d).
-Упражнение 2, с. 106
Write sentences in the first conditional. Use the words in brackets.
-Упражнение 3, с. 106
What would you do if you …
-Упражнение 4, с. 106
Put the verbs in brackets into the correct tense.
-Группа
206, русский язык
Учебник «Русский язык,
11 кл.» А. И. Власенков
Тема: Сложные
предложения. Виды сложных предложений.
Цели: продолжать
знакомить обучающихся с понятиями «Сложное предложение», «Классификация сложных
предложений», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Систематизация
грамматического материала.
Сложное предложение.
Виды сложных предложений.
Сложное предложение –
предложение, состоящее из двух и более простых предложений.
Основные средства связи
простых предложений в сложном – интонация, союзы (сочинительные и
подчинительные) или союзные слова (относительные местоимения).
В зависимости от
средств связи СП делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и
бессоюзные.
Сложносочиненные
предложения – предложения, части которых соединены интонацией и сочинительными
союзами (соединительными и, да, ни … ни…, противительными а, да, но,
разделительными или, либо, ли …. ли…, пояснительными то есть, как – то,
именно).
Сложноподчиненное
предложение – сложное предложение, части которого связаны интонацией,
подчинительными союзами или союзными словами.
В СПП выделяются
главное и придаточное предложения.
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
Работа с учебником.
-Упражнение 121, с. 88
Комментариев нет:
Отправить комментарий