Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык» и «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
Группы 408, 306, 208
четверг,
14.10.21 г.
-Группа
408, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Инфинитив. Э. Несбит. «Дети железной дороги».
Цели:
систематизировать грамматический материал («Инфинитив»), познакомить
обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит.
1Знакомство
с новой лексикой.
2с,
2d, WL – 6 (1 – 10)
2Систематизация грамматического материала.
-ing form/to, -infinitive/infinitive without to.
Работа
с грамматическим справочником
GR – 3-5, Module –
2.
3Знакомство
с жизнью и творчеством Э. Несбит.
- Упражнение 1, с. 34
Read the biography and answer the questions.
4Работа с текстом “The Railway
Children”.
-Упражнение 3, с, 35
Read the text. Choose A, B, C or D for questions 1 –
5.
-Группа
306, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Семейные взаимоотношения. Твоя семья.
Тема:
Семейные взаимоотношения. Твоя семья.
Цели:
познакомить с новой лексикой, практиковать в чтении текста и выполнении заданий
к нему.
1.Ознакомление
с новыми словами.
1а,
WL – 1, (1-10)
2.Работа с текстом ‘Family Ties
a World Apart”
-
Упражнение 2, с.10
Read the text. Which person/ people…
- Упражнение 4, с. 10
Write the male/female equivalent.
-Упражнение 5, с.10
Complete the sentences with the words in brackets.
-Упражнение
6, с. 11
Fill
in …
Группа 208, английский язык
Тема:
Модальные глаголы.
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.
1
Систематизация грамматического материала. Образование и употребление модальных
глаголов.
Работа
с грамматическим справочником.
Modals. GR – 11, Module – 5.
2
Выполнение тренировочных упражнений.
- Упражнение 1, с. 88
Read the text and find the modal verbs. Explain their
meaning.
- Упражнение 2, с. 88
Complete the sentences with the correct modal verb in
the appropriate form.
- Упражнение 3, с. 88
Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.
-Группа 208, русский язык
Учебник «Русский язык, 10-11 кл.» А. И. Власенков
Тема: Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.
Цели: систематизировать ранее изученный материал по
теме «Синтаксис» (что изучает раздел науки о языке «Синтаксис», основные виды
словосочетаний,
грамматическое значение словосочетаний, текстообразующая
и стилистическая роль словосочетаний).
1.Понятие «синтаксис». (Раздел грамматики
– наука о законах соединения слов и строения предложений)
Определение словосочетания.
Словосочетание – сочетание двух или нескольких слов,
объединенных грамматически и по смыслу.
Виды словосочетаний.
-по принадлежности главного слова к частям речи
(именное – осенний день, план текста, наша страна, четырех обучающихся, письма
издалека, желание работать, сильный духом, сто дней, кое – кто из детей;
глагольное –обратился с просьбой, строить мост, знает много, записанный в
тетради, посчитав до десяти, выполнено безукоризненно; наречное – значительно
лучше, высоко в горах, особенно старательно, совсем недавно, втрое дешевле)
-по способу синтаксической связи между главным и
зависимым словами (согласование – известного художника, красивые цветы;
управление – помочь другу, воспитанники школы; примыкание – спеши медленно,
разговариваем стоя).
-по строению
Простые – состоят из двух полноценных слов-
возвращаться домой, рад гостям, интересная экскурсия, разговор с отцом)
Сложные – состоят из трех и более полноценных слов –
подняться очень высоко, прочитать стихотворение наизусть, высокий человек в
очках.
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 111, с. 83
С каждым и з существительных, приведенных в скобках,
составьте словосочетание с согласующимся по смыслу прилагательным – паронимом.
-Упражнение 112, с. 83
Постройте словосочетания, учитывая разницу в
лексическом значении данных слов. Подберите к этим словам синонимы и антонимы.
-Упражнение 113, с. 83
Спишите текст. Выделите грамматическую основу
предложений, укажите, чем она выражена. Объясните постановку тире и его
отсутствие между главными членами. Разберите словосочетания в последнем
предложении, пользуясь планом (см. приложение).
Комментариев нет:
Отправить комментарий