пятница, 15 октября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык» и «Русский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы  408, 306, 208

четверг, 14.10.21 г.

-Группа 408, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Инфинитив. Э. Несбит. «Дети железной дороги».

Цели: систематизировать грамматический материал («Инфинитив»), познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит.

1Знакомство с новой лексикой.

2с, 2d, WL – 6 (1 – 10)

2Систематизация грамматического материала.

-ing form/to, -infinitive/infinitive without to.

Работа с грамматическим справочником

GR – 3-5, Module – 2.

3Знакомство с жизнью и творчеством Э. Несбит.

- Упражнение 1, с. 34

Read the biography and answer the questions.

4Работа с текстом “The Railway Children”.

-Упражнение 3, с, 35

Read the text. Choose A, B, C or D for questions 1 – 5.

-Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Семейные взаимоотношения. Твоя семья.

Тема: Семейные взаимоотношения. Твоя семья.

Цели: познакомить с новой лексикой, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Ознакомление с новыми словами.

1а, WL – 1, (1-10)

2.Работа с текстом ‘Family Ties a World Apart”

-    Упражнение 2, с.10

Read the text. Which person/ people…

- Упражнение 4, с. 10

Write the male/female equivalent.

-Упражнение 5, с.10

Complete the sentences with the words in brackets.

-Упражнение 6, с. 11

Fill in

Группа 208, английский язык

Тема: Модальные глаголы.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.

1 Систематизация грамматического материала. Образование и употребление модальных глаголов.

Работа с грамматическим справочником.

Modals. GR – 11, Module – 5.

2 Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1, с. 88

Read the text and find the modal verbs. Explain their meaning.

 - Упражнение 2, с. 88

Complete the sentences with the correct modal verb in the appropriate form.

 - Упражнение 3, с. 88

Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.

-Группа 208, русский язык

Учебник «Русский язык, 10-11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

Цели: систематизировать ранее изученный материал по теме «Синтаксис» (что изучает раздел науки о языке «Синтаксис», основные виды словосочетаний,

грамматическое значение словосочетаний, текстообразующая и стилистическая роль словосочетаний).

1.Понятие «синтаксис». (Раздел грамматики – наука о законах соединения слов и строения предложений)

Определение словосочетания.

Словосочетание – сочетание двух или нескольких слов, объединенных грамматически и по смыслу.        

Виды словосочетаний.

-по принадлежности главного слова к частям речи (именное – осенний день, план текста, наша страна, четырех обучающихся, письма издалека, желание работать, сильный духом, сто дней, кое – кто из детей; глагольное –обратился с просьбой, строить мост, знает много, записанный в тетради, посчитав до десяти, выполнено безукоризненно; наречное – значительно лучше, высоко в горах, особенно старательно, совсем недавно, втрое дешевле)

-по способу синтаксической связи между главным и зависимым словами (согласование – известного художника, красивые цветы; управление – помочь другу, воспитанники школы; примыкание – спеши медленно, разговариваем стоя).

-по строению

Простые – состоят из двух полноценных слов- возвращаться домой, рад гостям, интересная экскурсия, разговор с отцом)

Сложные – состоят из трех и более полноценных слов – подняться очень высоко, прочитать стихотворение наизусть, высокий человек в очках.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 111, с. 83

С каждым и з существительных, приведенных в скобках, составьте словосочетание с согласующимся по смыслу прилагательным – паронимом.

-Упражнение 112, с. 83

Постройте словосочетания, учитывая разницу в лексическом значении данных слов. Подберите к этим словам синонимы и антонимы.

-Упражнение 113, с. 83

Спишите текст. Выделите грамматическую основу предложений, укажите, чем она выражена. Объясните постановку тире и его отсутствие между главными членами. Разберите словосочетания в последнем предложении, пользуясь планом (см. приложение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...