пятница, 29 октября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык» и «Русский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

пятница, 29.10.21 г.

Группы 405, 403, 206

-Группа 405, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Образование. Работа и профессии.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новой лексикой.

2а, WL – 5 (11-20),2b, WL – 5-6 (1 – 10)

2.Чтение текста и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 46

Read the text and label the paragraphs (A-E) with the headings below.

-Упражнение 3, с. 47

Choose the best word 9(A, B, C or D) for each gap (1-8).

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 48

Look at the job categories (1-9). Add two more jobs to each.

-Упражнение 2, с. 48

Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two jobs that the following people couldn’t do.

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Школы во всем мире. Образование.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных упражнений и чтении текста.

1.Знакомство с новыми словами.

3а, WL – 8 (1-10)

2.Выполнение тренировочных упражнений.

Типы школ и школьная жизнь.

-Упражнение 1 а, с. 46

Match the types of schools (1-6) to the descriptions (A-F).

What type of school do you go to?

-Упражнение 1b, с. 46

Write the following statements. Which ones are true for your school?

3.Чтение текста и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 46

Read the text and label the paragraphs (A-E) with the headings below.

-Упражнение 3, с. 47

Choose the best word 9(A, B, C or D) for each gap (1-8).

-Группа 206, русский язык

Учебник «Русский язык, 10 – 1 кл.» А. И. Власенков

Тема: Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными частями.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с видами сложных предложений – со сложноподчиненными предложениями (СПП), с видами СПП – СПП с придаточными определительными частями, со знаками препинания в СПП, практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Понятие «Сложноподчиненное предложение».

СПП – сложное предложение, части которого связаны интонацией, подчинительными союзами или союзными словами.

Например:

Страх обратился в ужас, когда я стал замечать, что я заблудился, сбился с дороги.

В СПП выделяют главное и придаточное предложения. Придаточными являются предложения, в которых находится союз или союзное слово.

2.СПП с придаточными определительными частями.

Типы придаточных предложений

Вопросы

Союзы

Союзные слова

Определительные

Какой? Чей? Который?

что, чтобы

что, о чем, который, какой, чей, где

 

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 121 (II ч.)

Спишите отрывок. Найдите в тексте и обозначьте ССП, СП и БСП (бессоюзное сложное предложение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...