пятница, 15 октября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предметам «Английский язык» и «Русский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

пятница, 15.10.21 г.

-Группа 405, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Э. Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения ( открытки, электронные письма, СМСки).

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит, научить оформлять короткие сообщения – открытки, электронные письма, СМСки.

1Знакомство с новой лексикой.

 2d, WL – 6 (1 – 10)

2.Знакомство с жизнью и творчеством Э. Несбит.

- Упражнение 1, с. 34

Read the biography and answer the questions.

3Работа с текстом “The Railway Children”.

-Упражнение 3, с, 35

4.Знакомство с новыми словами.

2е, WL – 7 (1 – 10)

5.Знакомство с новым теоретическим материалом.

Короткие сообщения (электронные письма, открытки, СМСки).

-Упражнение 2, с. 36

Read the theory box.

Look at the note and complete the gaps.

-Упражнение 3, с. 36

Make the following sentences shorter/

-Упражнение 4, с. 37

Look at the extracts and match them to a description.

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Инфинитив. Э. Несбит. «Дети железной дороги».

Цели: систематизировать грамматический материал («Инфинитив»), познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит.

1Знакомство с новой лексикой.

2с, 2d, WL – 6 (1 – 10)

2Систематизация грамматического материала.

-ing form/to, -infinitive/infinitive without to.

Работа с грамматическим справочником

GR – 3-5, Module – 2.

3Знакомство с жизнью и творчеством Э. Несбит.

- Упражнение 1, с. 34

Read the biography and answer the questions.

4Работа с текстом “The Railway Children”.

-Упражнение 3, с, 35

Read the text. Choose A, B, C or D for questions 1 – 5.

-Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Р. Бернс. «Ночь для всех шотландцев».

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

Culture Corner -6, WL – 20 (1-10).

2.Чтениа текста «Ночь Роберта Бернса. Ночь для всех шотландцев.»

3.Выполнение заданий к тексту.

-Упражнение 2, с. 115

Read the text and decide whether the following sentences are true or false.

-Группа 206, русский язык

Учебник «Русский язык, 11 0 – 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Сложные предложения. Виды сложных предложений.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с понятиями «Сложное предложение», «Классификация сложных предложений», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Систематизация грамматического материала.

Сложное предложение. Виды сложных предложений.

Сложное предложение – предложение, состоящее из двух и более простых предложений.

Основные средства связи простых предложений в сложном – интонация, союзы (сочинительные и подчинительные) или союзные слова (относительные местоимения).

В зависимости от средств связи СП делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и бессоюзные.

Сложносочиненные предложения – предложения, части которых соединены интонацией и сочинительными союзами (соединительными и, да, ни … ни…, противительными а, да, но, разделительными или, либо, ли …. ли…, пояснительными то есть, как – то, именно).

Например: За витриной мелькнул огонек, и на потолке заиграл свет.

Сложноподчиненное предложение – сложное предложение, части которого связаны интонацией, подчинительными союзами или союзными словами.

Например: Страх обратился в ужас, когда я стал замечать, что я заблудился, сбился с дороги.

В СПП выделяются главное и придаточное предложения.

2.Выполнение тренировочных упражнений.

Работа с учебником.

-Упражнение 121, с. 88

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...