Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык» и «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
пятница,
15.10.21 г.
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Э. Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения ( открытки, электронные
письма, СМСки).
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит, научить оформлять
короткие сообщения – открытки, электронные письма, СМСки.
1Знакомство
с новой лексикой.
2d, WL – 6 (1 – 10)
2.Знакомство
с жизнью и творчеством Э. Несбит.
- Упражнение 1, с. 34
Read the biography and answer the questions.
3Работа с текстом “The Railway
Children”.
-Упражнение
3, с, 35
4.Знакомство
с новыми словами.
2е,
WL – 7 (1 – 10)
5.Знакомство
с новым теоретическим материалом.
Короткие
сообщения (электронные письма, открытки, СМСки).
-Упражнение 2, с. 36
Read the theory box.
Look at the note and complete the gaps.
-Упражнение 3, с. 36
Make the following sentences shorter/
-Упражнение 4, с. 37
Look at the extracts and match them to a description.
-Группа 403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Инфинитив. Э. Несбит. «Дети железной дороги».
Цели:
систематизировать грамматический материал («Инфинитив»), познакомить
обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит.
1Знакомство
с новой лексикой.
2с,
2d, WL – 6 (1 – 10)
2Систематизация грамматического материала.
-ing form/to, -infinitive/infinitive without to.
Работа
с грамматическим справочником
GR – 3-5, Module –
2.
3Знакомство
с жизнью и творчеством Э. Несбит.
- Упражнение 1, с. 34
Read the biography and answer the questions.
4Работа с текстом “The Railway
Children”.
-Упражнение 3, с, 35
Read the text. Choose A, B, C or D for questions 1 –
5.
-Группа 308, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Р. Бернс. «Ночь для всех шотландцев».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
Culture
Corner -6, WL – 20 (1-10).
2.Чтениа
текста «Ночь Роберта Бернса. Ночь для всех шотландцев.»
3.Выполнение
заданий к тексту.
-Упражнение 2, с. 115
Read the text and decide whether the following
sentences are true or false.
-Группа 206, русский язык
Учебник
«Русский язык, 11 0 – 11 кл.» А. И. Власенков
Тема:
Сложные предложения. Виды сложных предложений.
Цели: продолжать знакомить
обучающихся с понятиями «Сложное предложение», «Классификация сложных
предложений», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Систематизация
грамматического материала.
Сложное предложение. Виды
сложных предложений.
Сложное предложение –
предложение, состоящее из двух и более простых предложений.
Основные средства связи
простых предложений в сложном – интонация, союзы (сочинительные и
подчинительные) или союзные слова (относительные местоимения).
В зависимости от средств
связи СП делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и
бессоюзные.
Сложносочиненные
предложения – предложения, части которых соединены интонацией и сочинительными
союзами (соединительными и, да, ни … ни…, противительными а, да, но,
разделительными или, либо, ли …. ли…, пояснительными то есть, как – то,
именно).
Например: За витриной
мелькнул огонек, и на потолке заиграл свет.
Сложноподчиненное
предложение – сложное предложение, части которого связаны интонацией,
подчинительными союзами или союзными словами.
Например: Страх обратился
в ужас, когда я стал замечать, что я заблудился, сбился с дороги.
В СПП выделяются главное
и придаточное предложения.
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
Работа с учебником.
-Упражнение 121, с. 88
Комментариев нет:
Отправить комментарий