Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык» и «Русский язык»
преподаватель:
О. В. Порохня
среда,
27.10.21 г.
Группы
305, 405, 301
-Группа
305, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
М. Твен. Жизнь и творчество писателя. «Приключения Тома Сойера».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М. Твена, практиковать в чтении
текста и выполнении заданий к нему.
1Знакомство
с новой лексикой.
4d, WL – 11 (1 – 10)
1.Жизнь
и творчество М. Твена.
Чтение
текста и выполнение заданий к нему.
Read the text and answer the questions about the
biography of M. Twain.
2.Чтение текста. «Приключения Тома Сойера» и выполнение заданий к нему.
1)Упражнение 2, с. 70
Read the text
carefully and choose the correct answer.
2)Упражнение 3, с. 71
Read the text
again. Match the words in bold to their meaning.
3)Упражнение 4, с. 71
Fill in the gaps
in the sentences with the different ways of moving.
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Школы во всем мире.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в выполнении тренировочных
упражнений.
1.Знакомство с новыми словами.
3а, WL
– 8 (1-10)
2.Выполнение тренировочных упражнений.
Типы школ и школьная жизнь.
-Упражнение 1 а, с. 46
Match the types of
schools (1-6) to the descriptions (A-F).
What type of
school do you go to?
-Упражнение 1b, с. 46
Write the
following statements/ Which ones are true for your school?
-Группа
301, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Твои права и обязанности. Формы с –ing. Инфинитив.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении
заданий к нему, систематизировать грамматический материал – «Формы с –ing окончанием.
Инфинитив с частицей “to”
и без».
1.Знакомство с новыми словами.
3b,
WL –
7, 3c,
WL
– 8 (1-10)
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 48
Match the list of
rights to their responsibilities.
-Упражнение 4, с. 48
Complete the
sentences with the phrases…
-Упражнение 5, с. 48
Choose the correct
verbs.
3.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 7, с. 49
Read the sentences
(A – F). Answer the question. Complete the dialogue with the sentences in ex.
7a.
-Упражнение 8, с. 49
Match the
highlighted words in the dialogue with their meanings.
4.Систематизация грамматического материала. «Форма с –
ing окончанием.
Инфинитив с частицей “to”
и без.
Работа с грамматическим справочником.
Module
– 3, -ing
form,
Infinitive,
GR
– 6 – 8
5.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 50
Read the text and
find all the – ing and infinitive forms.
-Упражнение 2, с. 50
Put the verbs in
brackets into the correct form of the infinitive, - ing form or infinitive
without to.
-Упражнение 4, с. 50
Compare the
sentences. How do they differ in meaning?
Fill in the gaps
with an appropriate -ing/infinitive form.
Комментариев нет:
Отправить комментарий