понедельник, 1 февраля 2021 г.

 

Дистанционное обучение

01.02.21 – 02.02.21

Задания для групп 205, 306, 103, 303, 101, 301, 305

Группа 205, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Ч. Диккенс. «Большие надежды». Выражение своих взглядов в эссе.

Цели: познакомить с жизнью и творчеством Ч. Диккенса, познакомить с новой лексикой, практиковать в употреблении лексики, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, познакомить со структурой эссе с выражением своих взглядов.

1Знакомство с новыми словами.

3d, WL – 8 (1 – 10)

2Знакомство с жизнью и творчеством Ч. Диккенса.

-Упражнение 1, с. 52

Read the biography of Charles Dickens and answer the questions.

3Чтение текста “Great Expectations”.

Выполнение заданий к тексту.

-Упражнение 3, с. 52

Read the extract carefully and fill in the gaps with a suitable word..

4Эссе с выражением своих взглядов.

-Упражнение 1, с. 54

Read the rubric and underline the keywords, then answer the questions.

-Упражнение 2, с. 54

Read the essay on p. 55 and number the paragraphs (A – E) in the correct order (1 – 5).

Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Повторение. Твой досуг.

Цели: повторить и обобщить изученный материал по теме 2Твой досуг», проконтролировать степень усвоения знаний обучающимися по изученной теме.

Самостоятельная проверочная работа.

1Упражнение 1, с. 44

Fill in…

2Упражнение 2, с. 44

Fill in…

3Упражнение 3, с. 44

Put the verbs in brackets into the correct (to) –inf or –ing form.

4Упражнение 4, с. 44

Form nouns from the words in brackets.

Группа 103, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Прямая и косвенная речь.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, систематизировать грамматический материал («Прямая и косвенная речь»).

1Знакомство с новыми словами.

6с, WL – 17

2Систематизация грамматического материала.

Прямая и косвенная речь.

-Работа с грамматическим справочником.

Reported speech – reported statements.

GR – 12 – 15, Module – 6.

-Чтение теоретического материала в учебнике.

Упражнение 1, с. 106

Read the theory and the examples. Are there similar structures in your language?

-Выполнение тренировочных упражнений:

-Упражнение 2, с. 106

Report the following? As in the example.

-Упражнение 3, с. 106

Fill in: said or told.

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Повторение. Школьная жизнь.

Защита окружающей среды.

Цели: повторить изученный материал по теме «Школьная жизнь», проконтролировать степень усвоения изученного материала, познакомить с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи посредством выполнения тренировочных упражнений.

1Выполнение самостоятельной проверочной работы.

-Упражнение 1, с. 62

Fill in…

-Упражнение 2, с. 62

Fill in…

-Упражнение 3, с. 62

Fill in will, won’t or the correct form of be going to.

 

2Знакомство с новой лексикой по теме «Защита окружающей среды».

4а, WL – 11 (1-10)

3Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 64

What should we do to protect the environment? Use the ideas to make sentences.

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: А. И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича».

«В окопах Сталинграда». Повесть В. П. Некрасова.

Цели: познакомить обучающихся с повестью А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» и повестью В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».

1А. И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича».

Познакомиться с материалом учебника и кратко законспектировать:

С. 286 – 294

«Лагерные университеты» Солженицына – путь к главной теме. Повесть «Один день Ивана Денисовича»: 2Лагерь глазами мужика» (А. Твардовский).

2В. П. Некрасов. Повесть «В окопах Сталинграда».

Ознакомиться с материалом учебника

С. 387 – 388

Составить план – конспект ответа.

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Каникулы и путешествия.

Цели: познакомить обучающихся с новым лексическим материалом и отрабатывать его употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1Знакомство с новыми словами.

5а, WL – 14 (1-10)

2Чтение текста “Beautiful Nepal”.

Выполнение заданий к нему

-Упражнение 2, с. 82

Read the text and decide if the statements are true or false. Correct the false statements.

-Упражнение 3, с. 82

Answer the questions.

Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Ч. Диккенс. «Большие надежды».

Доклады.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Ч. Диккенса, научить писать доклады.

1Знакомство с новыми словами.

6d, WL – 19 (1-10)

2Жизнь и творчество Ч. Диккенса

- Упражнение 1, с. 108

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 2, с. 108

Read the text on p. 108 – 109. Choose the correct answer (A, B, C or D) for questions 1-5.

3Учимся писать доклад (отчет).

-Упражнение 1, с. 110

Read the comments (A – E). Which are positive and which are negative?

Red the theory box and check.

-Упражнение 2, с. 110

Read the rubric and answer the questions.

Read the report on p. 111 and check.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...