Дистанционное обучение
15.02.21 – 16.02.21
Задания для групп 205, 306, 103, 303, 101, 301, 305
Группа 205, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Травмы и повреждения. Болезни и их лечение.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Несчастные случаи. Травмы. Болезни.»,
практиковать в употреблении лексики.
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
4b, WL
– 10 (1-10)
2.
Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 5, с. 65
Use e dictionary to help you choose the odd word which
does not fit in each of the sentences (1-10).
-Упражнение 6, с. 65
Choose the correct words? Then check in a dictionary.
3.Болезни.
Выполнение тренировочных заданий:
-Упражнение
2, с. 66
Fill
in ...
Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Работа и профессии.
Цели:
познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.
1.Ознакомление
с новой лексикой.
3b, WL – 9 (1 – 10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
1, с. 48
Look at the job categories (1-9). Add two more jobs to
each.
-Упражнение 2, с. 48
Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two
jobs that the following people couldn’t do.
-Упражнение 4, с. 49
Complete the idioms. Check in the Word List.
3.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 6, с. 49
Read the dialogue. Answer the questions.
-Упражнение 7, с. 49
Which heading best describes the dialogue?
Группа 103, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Д. Лондон. «Белый Клык».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
познакомить с жизнью и творчеством Д. Лондона, практиковать в чтении текста и
выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
6d, WL – 17 (1 – 10)
2.Знакомство
с биографией Д. Лондона.
-Упражнение 1, с. 108
What is the wild animal in the picture? Read the
biography to find out.
-Упражнение 3, с. 108
Read the text and complete the gaps with the correct
sentence.
-Упражнение 4, с. 108
Check these verbs in the Word List. Use them in the
correct form to complete the sentences.
Группа
303, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Защита окружающей среды. Повторение. Каникулы, путешествия.
Цели:
проконтролировать степень усвоения программного материала по теме «Защита
окружающей среды», познакомить с новыми словами по теме «Каникулы. Путешествия.
Отдых», практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Самостоятельная работа
1)Упражнение 1, с. 80
Fill in…
2)Упражнение 2, с. 80
Fill in…
3)Упражнение
3, с. 80
Fill
in…
2.Знакомство
с новыми словами.
5а,
WL – 14 – 15 (1-10)
3.Работа
с текстом “Beautiful Nepal”.
-Упражнение 2, с. 82
Read the text and decide if the statements are true or
false. Correct the false statements.
Группа
101, литература
Учебник «Литература, 11 кл.» О. Н. Михайлов
Тема:
От реализма к постмодернизму. Поэзия Е. Евтушенко, А. Вознесенского.
Цели:
познакомить обучающихся с развитием литературы последних десятилетий,
познакомить с жизнью и творчеством Б. Ахмадулиной, А. Вознесенского.
1.От
реализма к постмодернизму. Литература последних десятилетий.
Работа
с учебником.
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
От реализма к постмодернизму.
С. 419 – 422
2.Жизнь
и творчество Б. Ахмадулиной, А. Вознесенского.
Уметь
выразительно читать одну из поэзий автора и ее анализировать. (А. Вознесенский
«Ров», Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет)
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за восемьдесят дней».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
познакомить с жизнью и творчеством Ж. Верна, практиковать в чтении текста и
выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
5d, WL – 15 (1-10)
2.Знакомство
с биографией Ж. Верна.
-Упражнение 1, с. 88
Read the biography of J. Verne and answer the
questions.
3.Чтение
текста “Around the World in 80 Days” и выполнение
заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 88
Read the text and complete the gaps (1 – 6) with the
phrases below.
-Упражнение
4, с. 88 – 89
Complete
sentences 1-6. Use the highlighted verbs from the text.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Образование сложных прилагательных. Г. Лерокс. «Фантом оперы».
Цели:
познакомить обучающихся с образованием сложных прилагательных, познакомить с
биографией Г. Лерокса, практиковать в употреблении тематической лексики.
1.Образование
сложных прилагательных.
-Упражнение 6, с. 127
Read the theory box, then use a dictionary to make
compound adjectives from the words in the list.
2.Знакомство
с новыми словами.
7d, WL – 22 (1-10)
3.Биография
Г. Лерокса
-Упражнение
1, с. 128
Read the biography of G. Leroux and answer the
questions.
4.Чтение
текста “The Phantom of the
Opera” и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 128
Read the text and choose the correct answer (A – D)
for questions 1-6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий