Дистанционное обучение
17.02.21 – 18.02.21
Задания для групп 303,108, 106, 305, 201, 101
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Дневник путешествий. Впечатления от каникул.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Каникулы. Путешествия. Отдых»,
практиковать в употреблении лексики.
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
5b, WL
– 15 (1-10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение
4, с. 83
Find the adjectives the author uses to describe the
following.
Explain the words in bold, then choose some of them to
complete the sentences1 – 6.
-Упражнение 6, с. 83
Choose the correct word. Check in your dictionary.
-Упражнение 7, с. 83
Fill in: tour, excursion, trip, voyage, journey.
-Упражнение 1, с. 84
Write down as many words as you can under the
headings.
-Упражнение
2б с. 84
Which of the problems/complaints below relate
to;weather,accommodation,food,service,travel,transport,crime,health,belongings,
the town/resort.
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Зачет по теме: «Литература 1930 – 1940 – х годов.
Цели:
проконтролировать степень усвоения обучающимися программного материала по теме
раздела «Литература 1930 – 1940 годов.
1.Выполнение
контрольной работы.
Ответьте
на вопросы:
1)Назовите
авторов и их произведения, относящихся к периоду литературы 1930 – 1940 – х
годов.
2)Назовите
основные темы произведений периода 1930 – 1940 – х годов.
3)В
каких произведениях подымается тема коллективизации? (Укажите автора)
4)Что
отрицает и что утверждает А. Платонов в повести «Котлован»?
5)В
чем отличие «Мастера и Маргариты» М. Булгакова от чисто сатирических
произведений Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок»?
6)В
чем, по мнению автора, А. Н. Толстого, злободневность романа «Петр Первый»?
7)Охарактеризуйте
образ Петра Первого. Как происходит становление личности главного героя?
8)Один
из исследователей творчества М. А. Шолохова Ф. Г. Бирюков характеризует так
одно из произведений Шолохова: «Страницы рассказов густо окрашены кровью». Что
это за произведение и какова его тематика?
9)В
каком из произведений М. Шолохова переплетаются эпос и трагедия, происходит
глубинное постижение исторических процессов, событий Гражданской войны?
10)Закончите
предложение: «Суровая летопись коллективизации – это роман М. Шолохова …………. ».
Группа 106, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Художественные особенности прозы В. Шукшина. А. В. Вампилов. Жизненный и
творческий путь. Ф. А. Абрамов. «Лейтенантская проза».
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством В. Шукшина, А. В. Вампилова, Ф.
А. Абрамова.
1.Жизнь
и творчество В. Шукшина.
Работа
с учебником.
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
Характеры
и сюжеты В. Шукшина.
С.
399- 401.
2.А.
Вампилов и литературный перекресток 1960 – 1970 – х годов.
Прочитать
материал учебника и составить краткий план – конспект ответа.
С.
401 – 404.
3.
Ф. А. Абрамов. На войне остаться человеком. «Лейтенантская проза».
Ознакомиться
с материалом учебника и кратко законспектировать материал.
С.
408 – 410.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Рецензия к фильму. Музей мадам Тюссо.
Цели:
познакомить обучающихся с понятием «рецензия к фильму», научить составлять
рецензию к фильму, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к тексту.
1.Знакомство
с новыми словами.
7е,
WL
– 23 (1-10)
2.Знакомство
с новым теоретическим материалом.
Рецензия к фильму.
-Упражнение 2, 130
Read the theory box and then answer the questions 1-4
about the texts (1-6).
-Упражнение 3, 130
Read the film review below. Which paragraph mentions:
the plot? The name/type of film? The director? What the film’s about?
3.Чтение текста «Madame Тussauds».
Выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 133
Read the text. Use the words in brackets (1 – 10) in
the correct form to complete the gaps.
-Упражнение
4, с.133
Answer
the questions.
Группа 201, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Д. Лондон. «Белый Клык».
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с творчеством Д. Лондона, практиковать в
чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Чтение
текста “White Fang”.
Выполнение
заданий к тексту.
-Упражнение 3, с. 108
Read the text and complete the gaps with the correct
sentence.
-Упражнение 4, с. 108
Check these verbs in the Word List. Use them in the
correct form to complete the sentences.
Группа 101, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Зарубежная литература ХХ века.
А.
Камю. «Посторонний»
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством А. Камю.
1.Работа
с учебником.
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
А.
Камю. «Посторонний»: экзистенциализм и отчуждение.
С.
301 - 306
Комментариев нет:
Отправить комментарий