пятница, 19 февраля 2021 г.


Дистанционное обучение

19.02.21 – 20.02.21

Задания для групп 301, 303, 203, 101, 106, 205, 306, 103

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Прекрасный день для карнавала. Начало и конец истории.

Цели: познакомить с новой лексикой по теме «Каникулы. Путешествия. Отдых», практиковать в употреблении лексики, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Ознакомление с новой тематической лексикой.

5е, WL – 16 (1-10)

2.Ознакомление с новым теоретическим материалом. Учимся писать рассказ.

Упражнение 1, с. 90

Read the theory box and answer the questions.

3.Выполнение тренировочных упражнений

-Упражнение 2, с. 90

Rea the story on p. 90 and answer the questions.

-Упражнение 4, с. 91

Number the events in the order they happened (1 – 10).

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Неудавшийся отдых. Употребление артиклей. Прошедшие времена.Сложные существительные. Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за восемьдесят дней».

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать грамматический материал («Употребление артиклей. Образование сложных существительных»), познакомить с жизнью и творчеством Ж. Верна.

1.Знакомство с новыми словами.

5с, WL – 15 (1 – 10)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

Упражнение 3, с. 84

Complete the sentences. Explain the words in bold.

3.Систематизация грамматического материала.

А)Артикли.

1)Работа с грамматическим справочником.

GR – 10 – 11 Articles.

2)Выполнение тренировочных упражнений.

Упражнение 1, с. 86

Б)Прошедшие времена.

1)Работа с грамматическим справочником.

GR – 9 – 10 Past tenses.

2)Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 86

Read the sentences. What are the tenses in bold?

-Упражнение 3, с. 86

Put the verbs in brackets into the correct past tense.

В)Образование сложных существительных.

-Упражнение 5, с. 87

Red the theory box, then complete Emily’s lists with the words below.

4.Знакомство с жизнью и творчеством Ж. Верна.

-Упражнение 1, с. 88

Read the biography of J. Verne and answer the questions.

-Упражнение 2, с. 88

Read the text and complete the gaps (1 – 6) with the phrases below.

5.Знакомство с новыми словами.

5d, WL – 15 (1-10)

Группа 203, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Ш. Бронте. «Джен Эйр»

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Ш. Бронте.

1.Знакомство с новыми словами.

2d, WL – 5 (1-10)

2.Знакомство с биографией Ш. Бронте.

-Упражнение 1, с. 34

Read and answer the questions.

3.Чтение текста “Jane Eyre” и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 34

Read the text and mark the statements (1-8) as T (true) or F (false), or DS (doesn’t say).

-Упражнение 3, с. 34

Match the underlined words with their meanings below.

-Упражнение 4, с. 34

Fill in

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Э. Хемингуэй. «Старик и море».

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Э. Хемингуэя.

1.Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

Э. Хемингуэй: «человек выстоит». «Стари и море».

С. 307 – 311.

Группа 106, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Повторение и обобщение по теме «Литература 1950 – 1980 – х годов».

Реферат.

Цели: проконтролировать степень усвоения изученного материала по теме «Литература 1950 – 1980 гг.»  посредством рефератов.

1.Выбор предложенных тем для сочинения.

- «Лагерь глазами мужика» в повести А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»;

- «Тема милосердия в современной прозе («Деньги для Марии», «Живи и помни» В. Распутина);

- «Остаться человеком в пламени войны» (по произведениям современных писателей о Великой Отечественной войне: «В окопах Сталинграда» В. П. Некрасова, 2иван» И. богомолова, «Горячий снег» Ю. Бондарева и др.)

Группа 205, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 клВ. Эванс.

Тема: Визит к врачу. Страдательный залог.

Цели: практиковать обучаюшихся в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать грамматический материал («Страдательный залог»).

1.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 5, с. 67

Read the questions (a-g). Who would ask each of them, a doctor or a patient?

Complete the gaps (1-6) in the dialogue with the questions (a-g).

2.Знакомство с новыми словами.

4с, WL – 10 (1-10)

3.Систематизация грамматического материала. Страдательный залог.

1)Работа с грамматическим справочником.

GR – 8 – 9, Module – 4, The passive voice

2)Выполнение тренировочных упражнений

-Упражнение 1, с. 68

Read the text and list the passive forms in the text.

-Упражнение 2, с. 68

Rewrite the sentences in the passive.

Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 клВ. Эванс

Тема: Будущие времена.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, систематизировать грамматический материал («Будущие времена»).

1.Знакомство с новыми словами.

3с, WL – 9

2.Будущие времена.

1) Работа с грамматическим справочником.

GR – 5-6, Future tenses, Module – 3.

2)Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 50

Choose the correct form.

-Упражнение 3, с. 50

Answer the questions.

Группа 103, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Эссе 2за» и «против».

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с теоретическим материалом – эссе «за» и «против».

1.Знакомство с новыми словами.

6е, WL – 17 (1-10)

2.Знакомство с новым теоретическим материалом: эссе «за» и «против».

Упражнение 1, с. 110

3.Работа с текстом “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”.

-Упражнение 2, с. 110

Read the essay and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 111

Copy and complete the table with ideas from the essay.

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс. Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за восемьдесят дней».

Тема: Словообразование. Образование сложных существительных.

Цели: систематизировать грамматический материал по теме: «Словообразование. Образование сложных имен существительных», познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Ж. Верна, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Словообразование. Образование сложных существительных.

-Упражнение 5, с. 87

Read the theory box, then complete Emily’s lists with the words below.

2.Знакомство с новыми словами.

5d, WL – 15 (1-10)

3.Знакомство с биографией Ж. Верна.

-Упражнение 1, с. 88

Read the biography of J. Verne and answer the questions.

4.Чтение текста “Around the World in 80 Days” и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 88

Read the text and complete the gaps (1 – 6) with the phrases below.

-Упражнение 4, с. 88 – 89

Complete sentences 1-6. Use the highlighted verbs from the text.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...