Дистанционное обучение
10.02.21 – 11.02.21
Задания для групп 303, 108, 106, 305, 201, 101
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Экология твоей местности. Модальные глаголы. А. К. Дойл. «Затерянный мир».
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Экологические проблемы», практиковать в
употреблении лексики, систематизировать грамматический материал («Модальные
глаголы», познакомить с жизнью и творчеством А. К. Дойла.
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
4с,
4d, WL
– 12 (1-10)
2.Систематизация
грамматического материала. Модальные глаголы.
1)Работа
с грамматическим справочником.
GR – 7 – 8, Module – 4, “Modals”.
2)Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение 1, с. 68
Choose the most appropriate modal verb to complete the
dialogue.
-Упражнение 3, с. 68
Use the modal verbs and the verbs in the list to
explain the signs.
3.Знакомство
с жизнью и творчеством А. К. Дойла.
-Упражнение 1, с. 70
Read the biography and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 70
Match the sentences (A – G) to the gaps (1 – 6).
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
А. Н. Толстой. Роман «Петр Первый». М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские
рассказы». Роман – эпопея «Тихий Дон»
Цели:
продолжать знакомить с творчеством А. Н. Толстого, определить тему
произведения, композицию, уметь характеризовать образы; познакомить с жизнью и
творчеством М. А. Шолохова.
1.Роман
А. Н. Толстого «Петр Первый».
Работа
с учебником.
Кратко
законспектировать материал.
Работа
над романом. Историзм и злободневность. Композиция романа. Образ Петра Первого.
Новаторство Толстого. Образ Петра. Становление личности. Прием контраста. Прием
внутреннего жеста. Характеры. Народ в романе. Сила изобразительности. Роман о Петре
и уроки Толстого.
С.
104 – 116
2.М.
А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы». Роман – эпопея «Тихий Дон».
Детские
и юношеские годы, семейное окружение Михаила Шолохова. «Донские рассказы» и
«Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон». «Тихий
Дон». История создания и публикаций романа. Эпос и трагедия: глубина постижения
исторических процессов, событий Гражданской войны и личных драм героев.
Крушение романтического романтизма. Идея дома, святого домашнего очага Пантелея
Прокофьевича Мелехова. Мысль семейная Натальи Мелеховой. Характер и судьба
Аксиньи астаховой. Григорий Мелехов – на грани в борьбе двух начал.
Ознакомиться
с материалом учебника и составить план ответа.
С.
186 – 211
Группа 106, литература
Учебник
«Литература», 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
«Деревенская проза». Повести Б. Можаева «Живой» и В. Белова «Привычное дело.
Проза В. Распутина.
Цели:
познакомить обучающихся с творчеством Б. Можаева и В. Белова, определить
тематику и особенность произведений В. Распутина.
1.Деревенская
проза». Повести Б. Можаева «Живой» и В. Белова «Привычное дело»: глубина и цельность нравственного мира
человека от земли.
Ознакомиться
и кратко законспектировать материал учебника.
С.
390 – 392
2.Проза
В. Распутина. «Горит село, горит родное”. Первая повесть В. Распутина «Деньги для
Марии”.
Прочитать
материал учебника.
С.
393 – 394.
Составить
план ответа.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Различные виды представлений. В театре. В кинотеатре. Страдательный залог.
Цели:
познакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее
употребление в речи посредством выполнения тренировочных упражнений,
систематизировать грамматический материал («Страдательный залог»).
1.Ознакомление
с новыми словами.
7b, 7c, WL – 22 (1-10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-
Упражнение 1, с. 124
Translate the words.
-Упражнение 2, с. 124
Match these words with their descriptions (1-8).
3.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 124
Read the sentences A – F. Complete the dialogue with
the sentences (A-F). Explain
the words in bold.
4.Систематизация
грамматического материала. Страдательный залог.
1)Работа
с грамматическим справочником.
Passive
voice, GR – 13 – 14, Module – 7
2)Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
2, с. 126
Read the examples (1-4) of the passive in bold in the
text. Which tenses are they in?
-Упражнение 3, с. 126
Circle the correct word.
-Упражнение 4, с. 126
Fill in by or with where necessary.
Группа 201, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Д. Лондон. Биография писателя.
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Д. Лондона.
1.Знакомство
с новыми словами.
6d, WL – 17 (1-10)
2.Знакомство
с биографией Д. Лондона.
Упражнение 1, с. 108.
What is the wild animal in the picture? Read the
biography to find out.
Группа 101, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
А. Вампилов. «Провинциальные анекдоты.
Цели:
познакомить обучающихся с биографией А. Вампилова и его творчеством.
1.А.
Вампилов. Литературный перекресток 1960 – 1970 – х гг.
Работа с учебником.
Александр
Вампилов. Литературный перекресток 1960 – 1970 гг.
Ознакомиться
с материалом учебника.
С.
401-403
Кратко
законспектировать материал учебника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий