четверг, 11 февраля 2021 г.


Дистанционное обучение

10.02.21 – 11.02.21

Задания для групп 303, 108, 106, 305, 201, 101

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Экология твоей местности. Модальные глаголы. А. К. Дойл. «Затерянный мир».

Цели: познакомить с новой лексикой по теме «Экологические проблемы», практиковать в употреблении лексики, систематизировать грамматический материал («Модальные глаголы», познакомить с жизнью и творчеством А. К. Дойла.

1.Ознакомление с новой тематической лексикой.

4с, 4d, WL – 12 (1-10)

2.Систематизация грамматического материала. Модальные глаголы.

1)Работа с грамматическим справочником.

GR – 7 – 8, Module – 4, “Modals”.

2)Выполнение тренировочных упражнений

-Упражнение 1, с. 68

Choose the most appropriate modal verb to complete the dialogue.

-Упражнение 3, с. 68

Use the modal verbs and the verbs in the list to explain the signs.

3.Знакомство с жизнью и творчеством А. К. Дойла.

-Упражнение 1, с. 70

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 2, с. 70

Match the sentences (A – G) to the gaps (1 – 6).

Группа 108, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: А. Н. Толстой. Роман «Петр Первый». М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы». Роман – эпопея «Тихий Дон»

Цели: продолжать знакомить с творчеством А. Н. Толстого, определить тему произведения, композицию, уметь характеризовать образы; познакомить с жизнью и творчеством М. А. Шолохова.

1.Роман А. Н. Толстого «Петр Первый».

Работа с учебником.

Кратко законспектировать материал.

Работа над романом. Историзм и злободневность. Композиция романа. Образ Петра Первого. Новаторство Толстого. Образ Петра. Становление личности. Прием контраста. Прием внутреннего жеста. Характеры. Народ в романе. Сила изобразительности. Роман о Петре и уроки Толстого.

С. 104 – 116

2.М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы». Роман – эпопея «Тихий Дон».

Детские и юношеские годы, семейное окружение Михаила Шолохова. «Донские рассказы» и «Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон». «Тихий Дон». История создания и публикаций романа. Эпос и трагедия: глубина постижения исторических процессов, событий Гражданской войны и личных драм героев. Крушение романтического романтизма. Идея дома, святого домашнего очага Пантелея Прокофьевича Мелехова. Мысль семейная Натальи Мелеховой. Характер и судьба Аксиньи астаховой. Григорий Мелехов – на грани в борьбе двух начал.

Ознакомиться с материалом учебника и составить план ответа.

С. 186 – 211

Группа 106, литература

Учебник «Литература», 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: «Деревенская проза». Повести Б. Можаева «Живой» и В. Белова «Привычное дело. Проза В. Распутина.

Цели: познакомить обучающихся с творчеством Б. Можаева и В. Белова, определить тематику и особенность произведений В. Распутина.

1.Деревенская проза». Повести Б. Можаева «Живой» и В. Белова «Привычное дело»:  глубина и цельность нравственного мира человека от земли.

Ознакомиться и кратко законспектировать материал учебника.

С. 390 – 392

2.Проза В. Распутина. «Горит село, горит родное”. Первая повесть В. Распутина «Деньги для Марии”.

Прочитать материал учебника.

С. 393 – 394.

Составить план ответа.

Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Различные виды представлений. В театре. В кинотеатре. Страдательный залог.

Цели: познакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи посредством выполнения тренировочных упражнений, систематизировать грамматический материал («Страдательный залог»).

1.Ознакомление с новыми словами.

 7b, 7c, WL – 22 (1-10) 

2.Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1, с. 124

Translate the words.

-Упражнение 2, с. 124

Match these words with their descriptions (1-8).

3.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 124

Read the sentences A – F. Complete the dialogue with the sentences (A-F). Explain the words in bold.

4.Систематизация грамматического материала. Страдательный залог.

1)Работа с грамматическим справочником.

Passive voice, GR – 13 – 14, Module – 7

2)Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 126

Read the examples (1-4) of the passive in bold in the text. Which tenses are they in?

-Упражнение 3, с. 126

Circle the correct word.

-Упражнение 4, с. 126

Fill in by or with where necessary.

Группа 201, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Д. Лондон. Биография писателя.

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Д. Лондона.

1.Знакомство с новыми словами.

6d, WL – 17 (1-10)

2.Знакомство с биографией Д. Лондона.

Упражнение 1, с. 108.

What is the wild animal in the picture? Read the biography to find out.

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: А. Вампилов. «Провинциальные анекдоты.

Цели: познакомить обучающихся с биографией А. Вампилова и его творчеством.

1.А. Вампилов. Литературный перекресток 1960 – 1970 – х гг.

 Работа с учебником.

Александр Вампилов. Литературный перекресток 1960 – 1970 гг.

Ознакомиться с материалом учебника.

С. 401-403

Кратко законспектировать материал учебника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...