Дистанционное обучение
03.02.21 – 04.02.21
Задания для групп 303, 108, 106, 305, 201, 101
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Повторение. Школьная жизнь и работа. Защита окружающей среды.
Цели:
проверить степень усвоения обучающимися программного материала по теме
«Школьная жизнь и работа», познакомить с новой лексикой по теме «Защита
окружающей среды», практиковать в употреблении лексики.
1.Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение
1, с. 62
Fill in…
-Упражнение 2, с. 62
Fill in…
-Упражнение
6, с. 44
Fill
in…
-Упражнение
3, с. 62
Fill in will, won’t or the correct form of be going to
2.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
4а,
WL –
11 (1-10)
3.Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение
1, с. 64
What should we do to protect the environment? Use the
ideas listed to make sentences.
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Сочинение по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Цели:
развивать письменную речь обучающихся, учить анализировать эпические
произведения, делать выводы и умозаключения, развивать письменную грамотность.
1.Темы
для сочинения по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»:
«Листая
страницы романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«Спасительная
сила любви в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«Рукописи
не горят» (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»)
«Столкновение
личности и власти в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
2.Составление
плана к сочинению.
3.Написание
сочинения.
Группа 106, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича».
В.
П. Некрасов. «В окопах Сталинграда»
1.Работа
с учебником.
Прочитать
и законспектировать материал учебника
«Лагерные
университеты» Солженицына – путь к главной теме. Повесть «один день Ивана
Денисовича»: «Лагерь глазами мужика».
с. 286 – 293
2.Составить
план ответа. В. П. Некрасов «В окопах Сталинграда».
С.
387 -390
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Р. Бернс. «Ночь для всех шотландцев». Повторение. Еда и здоровье.
Цели:
познакомить обучающихся с новой лексикой, практиковать в чтении текста и
выполнении заданий к нему, проконтролировать степень усвоения материала по теме
«Еда».
1.Знакомство
с новыми словами.
Culture
Corner – 6, WL – 20 (1 – 10)
2.Чтение текста “A night for all scots”
-Упражнение 2, с. 115
Read the text and decide whether the following
sentences are true or false.
3.Выполнение
самостоятельной работы
-Упражнение
1, с. 120
Fill
in …
-Упражнение
2, с. 120
Fill in …
-Упражнение 3, с. 120
Put the verbs in brackets into the correct form.
Группа 201, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Прямая и косвенная речь.
Цели:
систематизировать грамматический материал («прямая и косвенная речь»0,
практиковать в употреблении косвенной речи, познакомить с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи.
1.Знакомство
с новыми словами.
6с,
WL – 17
2.Систематизация
грамматического материала. Прямая и косвенная речь.
1)Теоретический
материал.
Работа
с грамматическим справочником.
Reported speech – Reported statements.
GR – 12 – 13, Module – 6.
2)Выполнение
тренировочных упражнений:
-Упражнение 1, с. 106
Read the theory and the examples. Are there similar
structures in your language?
-Упражнение 2, с. 106
Report the following, as in the example.
-Упражнение 3, с. 106
Fill in: said or told.
Группа 101, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Б. Можаев. Страницы жизни и творчества. Повесть «Живой».
В.
Распутин. Проза.
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Б. Можаева и В. Распутина.
1.Знакомство
с жизнью и творчеством Б. Можаева.
Работа
с учебником.
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника:
«Деревенская
проза». Повести Б. Можаева «Живой» (1966) и В. Белова «Привычное дело» (1966):
глубина и цельность нравственного мира человека от земли.
С.390
– 393
2.В.
Распутин. Проза. (1937 – 2015)
«Горит
село, горит родное». Первая повесть В. Распутина «Деньги для Марии» (1967).
Повесть «Последний срок» (1970). Повесть «Живи и помни» (1975). Повести
«Прощание с Матерой» (1976) и «Пожар» (1985).
Составить
план ответа.
Учебник,
с. 393 - 397
Комментариев нет:
Отправить комментарий