вторник, 9 февраля 2021 г.

 

Дистанционное обучение

08.02.21 – 09.02.21

Задания для групп 205, 306, 103, 303, 101, 301, 305

Группа 205, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Остров Эллис и Статуя Свободы. Несчастные случаи, травмы, болезни.

Цели: познакомить с новой лексикой по теме «Твои права и обязанности», «Несчастные случаи, травмы, болезни», практиковать в употреблении лексики.

1.Ознакомление с новой тематической лексикой.

Сulture  Corner -3, WL – 9 (1-10), 4a, WL – 9 (1 -10)

2.Чтение текста “Ellis Island and the Statue of Liberty”.

Выполнение заданий к нему.

-Упражнение 1, с. 57

What is the monument in the picture? Where is it? What else do you know about it?

-Упражнение 2, с. 57

Read the extract from the poem symbolizing the message of the statue. What do you think the message is? Read the text and check.

-Упражнение 3, с. 57

Complete the gaps with the correct words derived from the words in brackets. Explain the words in bold.

3.Чтение текста “Against all odds”.

Выполнение заданий к тексту.

-Упражнение 3, с. 64

Read the text and match each sentence (A – H) to a gap (1 – 7). There is one sentence that you do not need to use.

Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Школы во всем мире. Образование.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

3а, WL – 8 (1-10)

2.Выполнение предтекстовых заданий.

-Упражнение 1, с. 46

Match the types of schools (1-6) to the descriptions (A-F).

Read the following statements. Which ones are true for your college. Write down them into your copy books.

3.Чтение текста “Schools around the world”.

-Упражнение 2, с. 46

Read the text and label the paragraphs (A-E) with the headings below. One heading does not match.

-Упражнение 3, с. 47

Choose the best word (A, B, C or D) for each gap (1-8).

Группа 103, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Д. Лондон. Биография писателя.

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством писателя Д. Лондона.

1.Знакомство с новыми словами.

6d, WL – 17 (1-10)

2.Знакомство с жизнью и творчеством писателя Д. Лондона.

Выполнение упражнения 1, с. 108

What is the wild animal in the picture? Read the biography to find out.

Translate the extract.

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс.

Тема: Прогноз погоды. Модальные глаголы.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами, практиковать в их употреблении, в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать грамматический материал («Модальные глаголы»).

1.Знакомство с новыми словами.

 4с, WL – 12 (1-10)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 66 – 67

Read the dialogue and answer the questions. Explain the words in bold.

3.Систематизация грамматического материала. Модальные глаголы.

-Работа с грамматическим справочником.

GR – 7-8, Modals, module – 4.

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 68

Match the sentences (1-7) with their meanings(A-G).

-Упражнение 3, с. 68

Use modal verbs and the verbs in the list to explain the signs.

-Упражнение 4, с. 68

Make true sentences about your country. Use modals.

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Художественные особенности прозы В. Шукшина.

А. Вампилов и литературный перекресток 1960 – 1970 – х г г.

Цели: познакомить с жизнью и творчеством В. Шукшина, А. Вампилова.

1.Жизнь и творчество В. Шукшина.

Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

Характеры и сюжеты Василия Шукшина (1929 – 1974).

А. Вампилов (1937 – 1972) и литературный перекресток 1960 – 1970 – х г г.

С.399 – 404

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Неудавшийся отдых.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи посредством выполнения тренировочных упражнений, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

5 b, WL – 15 (11 – 15)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 84

Read the dialogue and translate it.

Complete the sentences. Explain the words in bold.

-Упражнение 8, с. 85

Choose the correct word. Check in the Word List.

Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Подростки и развлечения.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

7а, WL – 21 (1 – 10)

2.Чтение текста и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 1, с. 122

Read the title of the article and look at the picture. What do you think “square – eyed generation” means?

Read the first sentence in each paragraph. What is the text about?

-Упражнение 2, с. 122

Read the teenagers’ comments in the text on pp. 122 – 123. Who…

-Упражнение 6, с. 122

What forms of entertainment do young people in your country like? Make a list.

Which forms of entertainment do you like/not like? Why? Use the adjectives below to support your opinion.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...