Дистанционное обучение
12.02.21
Задания для групп 301, 303, 203, 101, 106
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Употребление артиклей. Словообразование. Образование сложных существительных.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Каникулы. Путешествия. Отдых», практиковать
в употреблении лексики, систематизировать грамматический материал по темам:
«Артикли», «Прошедшие времена», «Словообразование. Образование сложных имен
существительных».
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
5с,
WL –
15 (1-10)
2.Систематизация
грамматического материала.
1)Артикли.
А)
Работа с грамматическим справочником.
“Articles”, GR – 10-11 (1-10)
Б)
Выполнение тренировочных упражнений
-Упражнение 1, с. 86
Fill in the gaps with a/an, the or –no article.
2)
Прошедшие времена.
А)
Работа с грамматическим справочником.
GR – 9 – 10, Module – 5
Б)
Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 86
Read sentences 1-7. What are the tenses in bold?
-Упражнение 3, с. 86
Put the verbs in brackets into the correct past tense.
3)Словообразование.
Образование сложных существительных.
-Упражнение
5, с. 87
Read the theory box, then complete Emily’s lists with
the words below.
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Эссе «за» и «против». Транспорт и загрязнение воздуха. Большой Барьерный Риф.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их в речи посредством
выполнения тренировочных упражнений, познакомить с теоретическим материалом
(«Эссе «за» и «против»»), практиковать в чтении текста и выполнении заданий к
нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
4е,
WL – 13 (1-10), Culture Corner – 4, WL – 13 (1 – 10)
2.Ознакомление
с новым теоретическим материалом.
Эссе
«за» и «против».
-Упражнение
1, с. 72
Read the theory box. Where can we find this type of
writing?
-Упражнение 2, с. 72
Read the essay and match the paragraphs with the
headings.
3.Чтение
текста “The Great Barrier Reef” и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 75
Complete the gaps in the text with a word derived from
the words in brackets.
Группа 203, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Придаточные предложения результата и причины.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
систематизировать грамматический материал («Придаточные предложения результата
и причины»), практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Знакомство
с новыми словами.
2с,
WL – 5
2.Систематизация
грамматического материала.
Придаточные
предложения результата, причины.
1)
Работа с
грамматическим справочником.
GR – 5- 6, Module – 2. Clauses of reason, clauses of
result.
2)Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
6, с. 33
Read the extract from Tom’s diary. Find the sentences
with clauses of result and write them down.
-Упражнение 7, с. 33
Read the examples. Which words introduce clauses of
reason? Which are followed by a clause/noun?
Группа 101, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» В. О. Н. Михайлов
Тема:
Историческая романтика 1960 – 1980- х гг.
Цели:
познакомить обучающихся с новым теоретическим материалом.
1.Историческая
романтика 1960 – 1980 гг.
Работа
с учебником. Прочитать и кратко законспектировать материал учебника
С.
418 – 419
Группа 106, литература
Учебник
«Литература,11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Проза В. Распутина
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством В. Распутина.
1Проза
В. Распутина.
Прочитать
и законспектировать материал учебника.
«Горит
село, горит родное». Проза В. Распутина. Первая повесть В. Распутина «Деньги
для Марии». Повесть «Последний срок». Повесть «Живи и помни». Повести «Прощание
с Матерой» и «Пожар».
С.
393 - 398
Комментариев нет:
Отправить комментарий