пятница, 12 февраля 2021 г.

 

Дистанционное обучение

12.02.21

Задания для групп 301, 303, 203, 101, 106

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Употребление артиклей. Словообразование. Образование сложных существительных.

Цели: познакомить с новой лексикой по теме «Каникулы. Путешествия. Отдых», практиковать в употреблении лексики, систематизировать грамматический материал по темам: «Артикли», «Прошедшие времена», «Словообразование. Образование сложных имен существительных».

1.Ознакомление с новой тематической лексикой.

5с, WL – 15 (1-10)

2.Систематизация грамматического материала.

1)Артикли.

А) Работа с грамматическим справочником.

Articles”, GR – 10-11 (1-10)

Б) Выполнение тренировочных упражнений

-Упражнение 1, с. 86

Fill in the gaps with a/an, the or –no article.

2) Прошедшие времена.

А) Работа с грамматическим справочником.

GR – 9 – 10, Module – 5

Б) Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 86

Read sentences 1-7. What are the tenses in bold?

-Упражнение 3, с. 86

Put the verbs in brackets into the correct past tense.

3)Словообразование. Образование сложных существительных.

-Упражнение 5, с. 87

Read the theory box, then complete Emily’s lists with the words below.

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Эссе «за» и «против». Транспорт и загрязнение воздуха. Большой Барьерный Риф.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их в речи посредством выполнения тренировочных упражнений, познакомить с теоретическим материалом («Эссе «за» и «против»»), практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

4е, WL – 13 (1-10), Culture Corner – 4, WL – 13 (1 – 10)

2.Ознакомление с новым теоретическим материалом.

Эссе «за» и «против».

-Упражнение 1, с. 72

Read the theory box. Where can we find this type of writing?

-Упражнение 2, с. 72

Read the essay and match the paragraphs with the headings.

3.Чтение текста “The Great Barrier Reef” и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 75

Complete the gaps in the text with a word derived from the words in brackets.

Группа 203, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Придаточные предложения результата и причины.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал («Придаточные предложения результата и причины»), практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Знакомство с новыми словами.

2с, WL – 5

2.Систематизация грамматического материала.

Придаточные предложения результата, причины.

1)           Работа с грамматическим справочником.

GR – 5- 6, Module – 2. Clauses of reason, clauses of result.

2)Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 6, с. 33

Read the extract from Tom’s diary. Find the sentences with clauses of result and write them down.

-Упражнение 7, с. 33

Read the examples. Which words introduce clauses of reason? Which are followed by a clause/noun?

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» В. О. Н. Михайлов

Тема: Историческая романтика 1960 – 1980- х гг.

Цели: познакомить обучающихся с новым теоретическим материалом.

1.Историческая романтика 1960 – 1980 гг.

Работа с учебником. Прочитать и кратко законспектировать материал учебника

С. 418 – 419

Группа 106, литература

Учебник «Литература,11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Проза В. Распутина

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством В. Распутина.

1Проза В. Распутина.

Прочитать и законспектировать материал учебника.

«Горит село, горит родное». Проза В. Распутина. Первая повесть В. Распутина «Деньги для Марии». Повесть «Последний срок». Повесть «Живи и помни». Повести «Прощание с Матерой» и «Пожар».

С. 393 - 398

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...