четверг, 28 января 2021 г.

 

Дистанционное обучение

28.01.21 – 29.01.21

Задания для групп 108, 305, 201, 101, 301,303, 203

Группа 108, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: М. А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».

Цели: познакомить обучающихся с романом М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», с историей его создания, композицией, темой, проблематикой.

1.Работа с учебником. Ознакомление с новым материалом.

М. А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».

Композиция. Два стилистических потока. «Мастер и Маргарита» и сатира Ильфа и Петрова. Новаторство романа. Философская концепция.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника:

С. 54 - 58

Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.,» В. Эванс

Тема: Условные предложения 1, 2, 3 типов.

Цели: систематизировать грамматический материал («Условные предложения 1, 2, 3 типов»), практиковать в выполнении тренировочных упражнений по данной теме.

1Ознакомление с новыми словами.

6с, WL – 19         (1-10)

2Работа с грамматическим справочником.

GR– 12 – 13, Module – 6 Conditionalstype 1, 2,3.

3Выполнение тренировочных упражнений в учебнике

-Упражнение 1, с. 106

Match the sentences (1-4) to their purposes (a-d). How is each type of conditional formed? CheckintheGrammarReferencesection.

-Упражнение 2b, с. 106

Writesentencesinthefirstconditional. Use the words in brackets.

-Упражнение 3, с. 106

What would you do if you…

Give advice using “If I were you…”

-Упражнение 4, с. 106

Put the verbs in brackets into the correct tense.

Группа 201, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: СМИ. Масс медиа.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.

1Знакомство с новыми словами.

6b, WL – 16 (11 – 20)

2Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 5, с. 105

Readthefirstexchangefromthedialogue. What is the dialogue about?

-Упражнение 6, с. 105

Complete the sentences.

-Упражнение 10, с. 105

Complete the idioms with talk or speak in the correct form. Check in the Word List.

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Обзор литературы в СССР в 1950 – 1980 годы. А. И. Солженицын. Жизненный и творческий путь писателя.

Цели: дать краткий обзор литературы и литературных процессов в СССР в 1950 – 1980 – е годы, познакомить с жизнью и творчеством А. И. Солженицына.

1Работа с учебником.

Краткозаконспектироватьматериалучебника, с. 386 – 390.

Русская проза в 1950 – 1990 – е годы.

Сороковые годы как этап осмысления Великой Отечественной войны, предшествующей «оттепели». Повести о войне 1940 – 1970 г г. В. П. Некрасов (1911 – 1987) и его повесть «В окопах Сталинграда» (1946). «Оттепель» (1953 – 1946) – начало самовосстановления литературы и нового типа литературного развития. «Деревенская проза».

2А. И. Солженицын. Жизненный и творческий путь писателя.

Пользуясь материалом учебника, составить план ответа.

С. 282 – 287

Годы детства и ученичества. Война – путь самопознания и прозрений Солженицына. «Лагерные университеты» Солженицына – путь к главной теме.

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Большой Барьерный Риф. Повторение.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проконтролировать степень усвоения программного материала по теме «Защита окружающей среды».

1Знакомство с новыми словами.

Culturecorner – 4, WL – 13 (1-10)

2Работастекстом“The Great Barrier Reef’.

Выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 75

Complete the gaps in the text with a word derived from the words in brackets.

-Упражнение 4, с. 75

Think of a protected area in your country.

Whereisit? Whatlivesthere? What problems has it got? What can tourists do to help?

3Выполнение самостоятельной работы.

- Упражнение 1, с. 80

Fillin

-Упражнение 2, с. 80

Fill in…

-Упражнение 3, с. 80

Fillin

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Деловая переписка. Американское высшее образование.

Цели: познакомить обучающихся с новой лексикой, с новым теоретическим материалом («Деловая переписка»), с системой образования в США, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1Знакомство с новыми словами.

3е, WL – 10, (1-10)

2Деловая переписка.

-Упражнение 1, с. 54

Decide which of the following features (1-8) a formal letter should have, then read the theory box and check.

3Упражнение 2, с. 54

Read the letter of application above and answer the questions.

Match the paragraphs (1-4) with the headings below.

4Американскоеобразование.

- Упражнение 1, с. 57

Read about the school system in the USA. Answer the questions.

-Упражнение 3, с. 57

Read the text and complete the gaps (1 – 8) with the correct word formed from the words in brackets.

Группа 203, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Проблемы во взаимоотношениях с ровесниками.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.

1Знакомство с новыми словами.

1b, WL – 1 (11-20)

2Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 12

Read the first two exchanges and answer the questions.

-Упражнение 4, с. 13

Read again. Use the words in the columns to make as many true statements as possible.

-Упражнение 9, с. 13 Fill in… (idioms).

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...