Дистанционное обучение
26.01.21 – 27.01.21
Задания для групп 101, 301, 305, 303, 108, 106
Группа 101,
английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Эссе «за» и «против». Повторение. СМИ.
Цели: познакомить обучающихся с новым теоретическим
материалом (Эссе «за» и «против»), проверить степень усвоения обучающимися
программного материала по теме «СМИ».
1Ознакомление с новыми словами.
6е, WL – 17 (1 – 10)
2Ознакомление с новым теоретическим материалом.
Эссе «за» и «против»
-Упражнение 1, с. 110
Read the
rubric. Answer
the questions.
-Упражнение 2, с. 110
Read the
model essay. Answer
the questions.
-Упражнение 3, с. 111
Copy and complete the table
with ideas from the essay.
1Выполнение самостоятельной работы.
-Упражнение 1, с. 118
Fill in…
-Упражнение 2, с. 118
Report the following using
the verbs in the list.
Группа 101,
литература
Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Контрольное сочинение по произведениям о
Великой Отечественной войне.
Цели: подвести итог изученной темы «Писатели на
фронтах Великой Отечественной войны» посредством написания сочинения.
1Подготовка к написанию сочинения.
-Предлагаемые темы: «Строки, опаленные войной»,
«Поклонимся великим тем годам», «День Победы, как он был от нас далек…», «У
войны не женское лицо».
-Произведения для написания сочинения:
К. Симонов «Живые и мертвые», «Жди меня», В.
Гроссман «Народ бессмертен»,
Б. Горбатов «Непокоренные», А. Фадеев «Молодая
гвардия», О. Бертгольц «Февральский дневник», А. Твардовский «Василий Теркин»,
А. Ахматова «Мужество», А. Сурков «Землянка», поэзия С. Гудзенко, Ю. Друниной и
др.
2Составление плана.
3Написание сочинения.
Группа 301,
английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Транспорт и загрязнение воздуха выхлопными
газами.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с новым теоретическим
материалом («Эссе «за» и «против»), практиковать в устной речи и чтении.
1Знакомство с новыми словами.
4е,
WL – 13 (1-10)
2Знакомство
с новым теоретическим материалом.
Эссе
«за» и «против»
-Упражнение
1, с. 72
Read
the theory box. Answer
the questions.
-Упражнение 2, с. 72
Rea the essay and match the paragraphs with the
headings.
Группа 305, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Питание и проблемы со здоровьем у подростков.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении
заданий к нему.
1Знакомство с новой лексикой.
6b, WL – 18 (1 – 10)
2Выполнение тренировочных упражнений
-Упражнение 1, с. 104
Which of the problems above
is each person below suffering from?
3Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 105
Look at
the sentences from the
dialogue below. Where are Emma and Susan? What’s Susan’s problem?
Группа 303,
английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: А. П. Чехов. «Любимый»
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами,
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством А. П.
Чехова, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1Знакомство с новыми словами.
3d, WL – 9 (1-10)
2Знакомство с биографией А. П. Чехова.
Упражнение 1, с. 52
Think of three
questions you would
like to ask
about Chekhov. Read the biography and answer your questions.
3Чтение текста “The Darling”
и выполнение заданий к немую
-Упражнение 3, с. 52
Red the
extract. Seven sentences have been removed. Match each sentence
(A-G) to the appropriate gap.
Группа 108,
русская литература
Учебник «Литература, 11 кл., 1, 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема» И. Э. Бабель «Конармия».
М. А. Булгаков. Обзор жизненного и творческого пути.
Цели: познакомить обучающихся с содержанием и
тематикой сборника И. Э. Бабеля «Конармия», дать обзор жизненного и творческого
пути М. А. Булгакова.
1Работа
с учебником.
Кратко
законспектировать материал учебника.
И.
Э. Бабель. «Конармия»
С.
363 – 370, учебник.
2Обзор
жизни и творчества М. А. Булгакова.
Работа
с учебником.
Прочитать
теоретический материал о жизни и творчестве М. А. Булгакова.
С.
33 - 53
Составить
план ответа, опираясь на материал учебника (2 часть).
Группа 106, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Обзор литературы 1950 – 1980 годов.
А.
И. Солженицын. Жизненный и творческий путь писателя.
А.
И. Солженицын «Матренин двор».
Цели:
дать обзор литературы 1950 – 1980 – х годов, познакомить с жизнью и творчеством
А. И. Солженицына, определить тематику произведений писателя.
1. Работа
с учебником.
Прочитать
и законспектировать материал учебника
Русская
проза в 1950 – 1990 годы.
Сороковые
годы как этап осмысления Великой отечественной войны, предшествующей
«оттепели». Повести о войне 1940 – 1970 гг. В. П. Некрасов и его повесть «В
окопах Сталинграда». «Оттепель» (1953 – 1946) – начало самовосстановления
литературы и нового типа литературного развития.
С.
386 - 388
2.Жизненный
и творческий путь А. И. Солженицына.
Рассказ
«Матренин двор»
Прочитать
материал учебника, с. 282 – 229.
Ответить
на вопросы 1, 3, с. 299.
Комментариев нет:
Отправить комментарий