Задания
для дистанционного обучения
30.10.2020
г. – 31.10.21 г.
Группы
305, 208, 306, 101, 108, 201, 103, 106
Группа
305, английский язык
(Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс)
Тема: Официальная переписка.Американское высшее
образование.
1 Ознакомление с новой лексикой.
3е, WL
– 10 (1-10)
2 Ознакомление с теоретическим материалом.
Деловаяпереписка.
Упражнение 1, с.
54
Decide which of
the following features(1-8) a formal letter should have, then read the theory
box and check.
3 Выполнение тренировочных упражнений.
а) Упражнение 2
Read the letter
of application above and answer the questions.
б)
Упражнение 3
Read again and
find examples of the features of formal letters mentioned in ex. 1
c) Упражнение 5, с. 55
Look at the CV
bellow and complete the headings with…
4 Чтение текста об американском высшем образовании и
выполнение заданий к нему.
а)
Упражнение 1, с. 57
Read about the
school system in the USA. Answer the questions.
б)
Упражнение3, с. 57
Read the text
and complete the gaps with the correct word from the brackets.
Группа
208, английский язык
Тема: Страдательной залог.
(Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс)
1 Ознакомление с новой тематической лексикой.
7с, WL
– 22 (1-10)
2 Систематизация теоретического материала.
Страдательный залог.
Работа с грамматическим справочником GR – 13,Module – 7
3 Выполнение тренировочных заданий.
а)
Упражнение 1, с. 126
Read the
examples and complete th rules.
б)
Упражнение 2, с. 126
Read the examples
of the passive in bold in the text. Which tenses are they in?
в)
Упражнение 3, с. 126
Circle the
correct word.
г)
Упражнение 4, с. 126
Fill in by or
with where necessary.
д)
Упражнение 5, с. 126
Rewrite
sentences in the passive.
Группа
306, английский язык
Тема: Л. М. Элкотт. «Маленькие женщины».
(Учебник «Английский язык. 10 кл.» В. Эванс)
1 Ознакомление с новой лексикой.
1d,
WL- 2 (1-10)
2 Знакомство с биографией писательницы.
Упражнение 1, с.
16
Read the
biography and answer the questions.
3 Чтение текста и выполнение заданий к нему.
а) Упражнение 3, с. 16
Read and answer
the questions.
б)
Упражнение 4, с. 16
Match the
highlighted words with their meaning below.
Группа
108, русский язык
Тема: Прямая речь.
1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.
1.Прямая речь выделяется кавычками.
2.если слова автора стоят перед прямой речью, то
после них ставится двоеточие, а первое слово прямой речи пишется с большой
буквы: Валя, тепло обняв за плечи мать, успокаивала ее, провожая до двери: «Ты
не тревожься, мама».
3.Если прямая речь стоит перед словами автора, то
после нее ставится запятая и тире; если же в прямой речи содержится вопрос или
восклицание, то после нее ставится вопросительный или восклицательный знак и
тире. Слова автора во всех случаях начинаются с маленькой буквы: «Я тебя никому
не выдам», - торжественно обещала Тоня. «Кто это был?» - недоуменно спросил
Павка Климку. «В ружье, братва!» - крикнул Павка.
4.Когда слова автора находятся в середине прямой
речи, то возможны следующие случаи:
а) Если на месте разрыва прямой речи не должно было
быть никакого знака или должна была стоять запятая, точка с запятой, двоеточие
или тире, то слова автора с обеих сторон выделяются запятыми и тире. Слова
автора и первое слово второй части прямой речи пишутся с маленькой буквы: «Я
ваш ординатор, - сказала она,- сегодня дежурю».
б) Если на месте разрыва прямой речи должна была
стоять точка, то после прямой речи перед словами автора ставится запятая и
тире, а после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи начинается с
большой буквы: «Наше присутствие на местах в такой напряженный момент
необходимо, - закончил Барташев. – Я выезжаю завтра».
в) Если на месте разрыва прямой речи должен был
стоять вопросительный или восклицательный знак, то перед словами автора ставится
этот знак и тире, а после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи
начинается с большой буквы: «Почему в шесть? – спросил Павел. _ Ведь сменяются
в семь».
5. При передаче диалога каждая реплика начинается с
новой строки, перед репликой ставится тире, а кавычки не используются:
-А вы, Максим Максимыч, разве не едете?
- Нет – с.
- А что так?
- Да я еще коменданта не видел…
2 Выполнение тренировочных упражнений.
Упражнение 1
Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания
и заменяя, где нужно, строчные буквы прописными. Составьте схемы 3, 5, 8 и 11
предложений, обозначая слова автора буквами А или а, прямую речь – П или п.
1)Павел подошел к двери толкнув ее рукой спросил кто
там 2)он густо и громко сказал здравствуйте Ниловна 3)только разум освободит
человека твердо сказал Павел 4)ух смело говорит толкнув мать в плечо сказал
высокий рабочий 5)Вам бы вступится за Павла – то воскликнула мать вставая ведь
он ради всех пошел 6) Это вы воскликнула Власова Вдруг чему – то радуясь Егор
Иванович 7) когда пойдете на свидание с Павлом говорил Егор скажите ему что у
него хорошая мать 8) тоскуешь спросила она похлопав мать по плечу 9)Павел
редкий человек тихонько произнес хохол железный человек 10) мы должны идти
нашей дорогой ни на шаг не отступая в сторону твердо заявлял Павел 11)мама
сказал Павел вы сходите принесите книг
Группа
106, русский язык
Тема: Тире в бессоюзном сложном предложении.
1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.
Тире ставится в следующих случаях:
а) если предложения рисуют быструю смену событий или
неожиданный результат действия: Проснулся – пять станций убежало назад. Сыр
выпал – с ним была плутовка такова.
б) если в предложении содержится противопоставление:
Ввысь взлетает Сокол – жмется Уж к
земле. (Сравните: Ввысь взлетает Сокол, а жмется Уж к земле.)
в) если первое предложение обозначает время или
условие совершения действия во втором: Лес рубят – щепки летят. Назвался
груздем – полезай в кузов. (Сравните: Когда лес рубят – щепки летят. Если
назвался груздем, полезай в кузов.)
г) если то, о чем говорится в одном предложении,
сравнивается с тем, что сказано в другом предложении: Молвит слово – соловей
поет. (Сравните: Молвит слово, как соловей поет.)
д) если второе предложение заключает в себе результат
или вывод того, что говорится в первом: Солнце дымно встает – будет день
горячий. (Сравните: Солнце дымно встает – так что (поэтому) будет день
горячий.)
2 Выполнение тренировочных упражнений.
Упражнение 1
Перепишите, расставляя знаки препинания. Устно объясните
их расстановку.
1)Счастливы
сосны и ели вечно они зеленеют гибели им не приносят метели смертью морозы не
веют. 2) Мне стало совестно и я не мог докончить начатой речи. 3) Это была
песня. Прислушиваюсь напев стройный то протяжный и печальный то быстрый и
живой. 4) Взойдет красно солнце прощай светел месяц. 5)Я поглядел кругом
торжественно и царственно стояла ночь. 6) Успокойтесь рана не опасная. 7)
Шестнадцать лет служу такого со мной не бвыло. 8)Кузьма Кузьмич уселся в кресло
вынул из стола папку с бумагами и собрался было писать но не смог чернила
замерзли и выперли из чернильницы фиолетовым куском льда.
Группа 201, английский язык
(Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс)
Тема:
М. Твен. «Приключения Тома Сойера»
Чтение
текста и выполнение заданий к нему.
1)Упражнение 2, с. 70
Read the text
carefully and choose the correct answer.
2)Упражнение 3, с. 71
Read the text
again. Match the words in bold to their meaning.
3)Упражнение 4, с. 71
Fill in the gaps
in the sentences with the different ways of moving.
Группа
103, английский язык
(Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс)
Тема: Доклады.
1 Ознакомление с новой лексикой.
5е, WL
– 14(1-10)
2 Ознакомление с теоретическим материалом.
Упражнение 1, с.
92
Read the
extracts (A-C). Which of them are from a report? Read the theory box and check.
3 Выполнение тренировочных упражнений.
а)
Выполнениеупражнения 3, сч. 93
Read the model
in appropriate headings from ex. 3
б)
Упражнение 4, с. 93
Read the table
and find the linking words used in the model report.
Комментариев нет:
Отправить комментарий