вторник, 20 октября 2020 г.

Задания для дистанционного обучения обучающихся

Преподаватель: Порохня О. В.

19.10.2020 г.

Гр. 108, русский язык, 2 ч.

Тема 1: Вводные слова и предложения. Знаки препинания при вводных словах и предложениях.

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

а)Введение в тему урока. Активизация ране изученного материала.

Задание для учащихся:

Продолжите  список вводных слов и предложений своими примерами:

Конечно, вероятно, говорят, видимо, к счастью, к сожалению, таким образом, я вижу…

б)Работа с новым теоретическим материалом. Знаки препинания при вводных словах и предложениях.

1)Вводные слова и вводные предложения выделяются запятыми:

Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог. Вы, я вижу, любите природу.

2)Вводные предложения, имеющие характер дополнительных замечаний или пояснений к высказываемой мысли, выделяются скобками или, реже, тире

Фролов простился со своими спутниками и пешком (тогда все в городе ходили пешком) направился к Смольному. Дубечня – так называлась наша первая станция – находилась недалеко от станции.

3)Вводные слова выражают различное отношение говорящего к тому, о чем он сообщает:

- для выражения уверенности: бузусловно, без сомнения, бесспорно и т. д.

- для выражения неуверенности: вероятно, видимо, возможно и т. д.

-для выражения какого – то чувства: к досаде, к несчастью, к счастью  и т. д.

- для указания на источник сообщения: говорят, по – моему, по словам…

- для указания на последовательность явлений: во – первых, наконец, следовательно и т. д.

в)Закрепление нового материала.

Выполнение тренировочных упражнений.

Упражнение 1

Прочитайте примеры и укажите, где выделенные слова являются членами предложения, а где – выделенными словами. Перепишите, расставляя запятые и подчеркивая вводные слова.

1)Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца. 2) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. В мае месяце возможно будут заморозки. 3)Удостоверение, выданное директором, действительно до конца года. Действительно в течение всего сентября стояла чудесная погода. 4)Решение по делу было совершенно очевидно. Поезд очевидно немного запаздывает.

Упражнение 2

Перепишите предложения, вставляя вместо точек подходящие вводные слова.

1)…частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия. 2)Погода … все же скоро улучшилась. 3) Лицо Ноздрева … уже сколько – нибудь знакомо читателю. 4)…мы давно должны были уже прийти в деревню, но ее все не было видно. 5)Виды на урожай… очень хорошие. 6)Когда делаешь утреннюю зарядку, необходимо, … предварительно хорошо проветрить комнату, … во время упражнений соблюдать правильное дыхание, … после зарядки обтереться до пояса холодной водой.

Упражнение 3 (для самоконтроля)

Перепишите, расставляя знаки препинания и подчеркивая вводные слова и вводные предложения.

1)Лошади сани деревья бык привязанный к столбу все было бело и казалось мягким пушистым. 2) И плетни и белевшая на дворах скотина и крыши домов все казалось спало здоровым тихим трудовым сном. 3) Ружья пробывшие двое суток на морозе и вероятно густо смазанные маслом дали осечки. 4)На такой ясный и убедительный довод отвечать разумеется было нечего.5) Итак два почтенных мужа честь и украшение Миргорода поссорились между собой.6) Дмитрий так звали моего соседа был мало заметен в классе. 7)Мужское население станицы живет в походах и на кордонах или постах как называют казаки.

Тема 2: Знаки препинания при обращении.

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

1)Если обращение стоит в начале предложения, оно отделяется запятой, а при произнесении с сильным чувством – восклицательным знаком:

Друзья, вы просите рассказать обо мне побольше. Товарищи! Я сейчас работаю так радостно, как никогда в жизни.

2)Если обращение стоит внутри предложения, оно с обеих сторон выделяется запятыми:

На всей планете, товарищи, объявите: войны не будет!

3)Если обращение стоит в конце предложения, то перед обращением ставится запятая, а после него тот знак, который нужен по смыслу предложения:точка, восклицательный знак, вопросительный знак:

Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю, атакующий класс. Здравствуй, красавица Волга! О чем ты думаешь, казак?

4)Если части распространенного обращения разделены членами предложения, то каждая часть выделяется запятыми:

Шагай, страна, быстрей, моя.

5)Частица о от обращения знаками препинания не отделяется:

Как хорошо ты, о море ночное!

2 Закрепление теоретического материала. Выполнение тренировочных упражнений.

 Упражнение 1

 Перепишите, расставляя знаки препинания; обращение подчеркните.

1)Вы Петя расскажите лучше о планетах 2)Что же вы сердитесь Варя 3)Прощай дом Прощай старая жизнь 4)Пойдем родная пойдем 5)Уважаемая Мария Владимировна Маша получила от Вас письмо и вкратце рассказа мне его содержание. 6)Пишу Вам дорогой Алексей Сергеевич вернувшись с охоты 7)Многоуважаемый Иван Максимович Недели две тому назад мною послана в цензуру и вероятно уже разрешена новая пьеса Трагик по неволе

Упражнение 2 (для самоконтроля)

Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните обращения.

1)Я увидел вас холмы и нивы 2)Простите вольные станицы и край отцов и тихий Дон 3)О море кого же мне вызвать на бой 4)Читатель друг я не нарушу условий дружбы дорогой 5)Как ты чудесен и как ты хорош в шуме своем замечательный город 6)Волга реченька Волга матушка ты недаром нам дорога

Гр. 201, английский язык, 2 ч.

Тема раздела: Responsibility

Тема урока: Ellis Island and the Statue of Liberty

1 Ознакомление с новой тематической лексикой:

Continent – континент

Crown – корона

Declaration – провозглашение

Depict – изображать

Freedom – свобода

Gateway – ворота, вход

Homeland – родина, место рождения

Harbour – гавань

Huddle – толпиться

Immigration – иммиграция, переселение

2 Работа с  текстом “Ellis Island and the Statue of Liberty”

Sail to Liberty Islands in New York City’s harbour and see the world’s most symbolic monument to freedom and the 1)…………(history) gateway to America!

Ellis Island

Between 1892 and 1954, more than 12 million, mainly passengers sailing third – class from Russia, Italia> Ireland and many other 2)………….(Europe) countries, passed through the immigration station on Ellis Island in search of democracy, freedom and opportunity.

In fact, about 50 % of Americans have at least one ancestor who entered the USA through Ellis Island! Here, each would – be immigrant had to meet strict health and legal 3)……….(require) before they were allowed to begin their new lives as American citizens.

Liberty Island and the Statue of Liberty

For millions of 4)……..(immigrate), the Statue of Liberty was the first 5)………(see) they had of their new homeland as they sailed into New York Harbour. Given to America as  a gift  from  the French in 1884, it stands 93 m tall and depicts a woman dressed in a loose – fitting robe escaping 6)………..9oppress),symbolized shackles which lie at her feet. In her right hand she holds a torch, representing liberty, and in her left she holds a tablet reading “July 4th,1776” – the date of the 7)……….(declare)  of American Independence. She wears a crown with seven sun – like rays on her head, representing the seven continents and seas of the world.

1)Предтекстовое задание.

Упражнение 1

What is the monument in the picture? Where is it? What else do you know about it?

2)Чтение текста и выполнение заданий к нему.

Упражнение 3

Read the text and complete the gaps with the correct words in brackets. Explain the words in bold.

3)Закрепление изученного материала.

Упражнение 4

Read the text again. Imagine you are a tour guide. Use the text to give your guided tour to these two monuments.

As we get off the boat here at Ellis island, imagine how the first immigrants felt as they …

3Самоконтроль.

Упражнение 5

Portfolio: Collect information using the Internet and write a short text about a famous monument in your country. Include:

-what/where the monument is

-what it means/represents

-what a visitor can see/do there

Гр. 103, английский язык, 1 ч.

Тема раздела: Who Are You?

Тема урока: Modal Verbs

1Систематизация грамматического материала.

Работа с грамматическим справочником. Module 5, GR 11

Modals

Can/could, may/might, must/had to, ought to, shall/should, will/would

-don’t take –s, -ing, -ed affixes.

-are followed by the bare infinitive.

-come before the subject in questions and are followed by not in negations.

-don’t have tenses in the normal sense.

2Выполнение тренировочных упражнений.

1)Упражнение 1

Read the text. Find the modal verbs and translate them.

Having trouble sleeping?  Well, Feng Shui may be the answer! Feng Shui is the Chinese practice of arranging a space to achieve harmony and balance. You can easily  Feng Shui a room and what’s more, you don’t need to spend a lot of money to do it! To Feng shui your bedroom, you should paint your walls and ceiling in a soft pastel colour and keep lighting dim. Your bed must be positioned so that neither your feet nor head are facing the door. Also, your room mustn’t be cluttered. This means that you have to get of the stereo, the TV, and any plants. Do all this and, according to the Chinese, you should attract good luck and prosperity, in addition to a good  night’s sleep!

2)Упражнение 2

Complete the sentences with the correct modal verb in the appropriate form.

Must/have to, mustn’t/can’t, don/t have to/needn/t, should/ought to, can/may, could/might, can/could, will/should, can/would, can/shall

1You …stop at a red light. (necessity/strong obligation)

2You … park on double yellow lines. (prohibition)

3You …drive when there is a good public transport system. (lack of necessity)

4...I give you a lift? (offer)

5We …go to the cinema tonight. (suggestion)

6…you help me carry the shopping? (request)

7The new road …reduce the traffic in the city centre. (future certainty)

8The car…fit in that parking space. (inability)

9People …walk their dogs in the park as long as they clean up any mess. (permission)

10They …decide to move house. (possibility)

11People …walk in the town centre safely now that it has been pedestrianized. (ability)

3Самоконтроль

Упражнение 3

Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.

1It’s a pity you didn’t come to the party.

You should have come to the party.

2You have an obligation to me not to tell anyone.

3I think it’s a bad idea to go out on your own.

4It’s prohibited to turn right here.

5I’m not sure if Pete will come to the party.

6It’s possible that he is going to Greece in August.

Гр. 305, английский язык, 2 ч.

Урок 1

Тема: Сontrol paper

1Fill in: cost, cash, save, afford, earn, borrow, pays, lend, spent, waste.

1)I often ….money to my sister but she hardly ever ….me back.

2)Sam is always buying things that ….cost a lot and that he can’t really …..

3)I didn’t manage to…… any of my wages last week. I ……every last penny!

4)Can I …… 10 pounds to go to the cinema, dad?

5)That new supermarket is really cheap, but they only accept……

6)Don’t ……..your money on silly little things!

7)He really enjoys his Saturday job, but he doesn’t …very much.

2Fill in: pocket, household, sporting, credit, extreme, action, start, student, text,thank – you.

1……………..events                                 6…………………….note

2……………...date                                   7…………………….message

3………………money                              8…………………….loan

4………………chores                               9…………………….card

5………………sports                               10……………………shot

3Put the verbs in brackets into the correct (to) – inf or  -ing form.

1)He hates ……………..football on TV. He thinks it’s so boring! (watch)

2)I’m not crazy about ……………….sport. I prefer quitter activities. (play)

3)We’d love ………………and see your new house some time! (come)

4)Will you ………………..me find a part – time job? I’m totally broke! (help)

5)I can’t stand …………….compositions. I find them really difficult1 (write)

6)He can’t wait …………………on holiday. (go)

Урок 2

Тема раздела: Schooldays and Work

Тема урока: Types of Schools and Schoollife 

1Работа с тематической лексикой:

 

Acrobatic акробатический

Attend – посещать

Average – средний

Boarding school – школаинтернат

Co- educational school – школа совместного обучения

Common – обычный

Dread – бояться

Extra – curricular – внеклассный

Facility -  - условие

Home schooling – домашнее обучение

2Тренировочные упражнения

1)Упражнение 1а

Match the types of schools (1-6) to the descriptions (A – F). Which are the most common/uncommon in your country? What type of school do you go to?

1-boarding school                                     4-state school

2-single-sex school                           5-private school

3-co-educational school                   6-specialist school

A- a school for boys and girls

B- a school you usually have to pay to go to

C-a school students go to for a particular reason

D-a school for only boys or only girls

E-a school owned by the government

F-a school which students live in during school term

Упражнение для самоконтроля

Упражнение 1b

Read the following statements. Which ones are true for your school?

1-students wear a school uniform

2-there are lots of rules

3-facilities and equipment are good

4-the teachers are strict

5-students are motivated

6-there are a selection of unusual subjects to choose from

7-students sit a lot of exams

8-most students take part in extra – curricular activities

9-students get a lot of homework

10-most students live nearby

 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...