пятница, 23 октября 2020 г.

 

Задания для дистанционного обучения

23.10.20 г. – 24.10.20 г.

Группы 305, 208, 306, 101, 108, 106, 201, 103

Группа 305, английский язык

Тема: SchooldaysandWork. Jobs.

 (Учебник «Английский язык. 10 кл.» В. Эванс)

1 Ознакомление с тематической лексикой.

3b, WL – 9 91 – 10)

2 Активизация употребления лексики.

а)Упражнение 1, с. 48

Lookatthejobcategories (1-9). Add two more jobs to each.

б)Упражнение 2, с. 48

Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two jobs that the following people couldn’t do.

3 Разговорная речь. Выражение желаний и стремлений.

Выполнениеупражнения 3, с. 48

Use the language in the box and the ideas in ex. 1, 2 to discuss, as in the example.

4 Работа с идиоматическими выражениями.

Упражнение 4, с. 49

Complete the idioms. Check in the world list.

5 Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

a)Упражнение 5, с. 49

Read the first and the last two exchanges in the dialogue. What the relationship between the speakers? What is the dialogue about?

б)Упражнение 6, с. 49

Read the dialogue. What kind of job is Ann applying for?

в)Упражнение 7, с. 49

Which heading best describes the dialogue?

Группа 208, английскийязык

Тема: TeensToday. Types of perfomances.

(Учебник «Английскийязык. 10 кл.» В. Эванс)

1 Ознакомление с новой лексикой.

7b, WL-22 (1-10)

1 Активизация употребления тематической лексики.

а) Упражнение 6, с. 122

What forms of entertainment do young people in your country like? Make a list.

Which forms of entertainment do you like/not like? Why?

б) Упражнение 7, с. 123

Choose the correct word. Which form of entertainment is each sentence related to: TV programmes? Theatre? Cinema? Books?

2 Закреплениеизученногоматериала.

Выполнениеупражнения 9, с. 123

Think of ten words you have learnt in this lesson. Make sentences using them.

3 Введениеновойлексикипотеме «TypesofPerfomances»

Упражнение 2, с. 124

Match these words with their descriptions.

Группа 306, английский язык

Тема: StrongTies. PresentTenses.

(Учебник «Английский язык. 10 кл.» В. Эванс)

1 Ознакомление с новой лексикой.

1с, WL – 2 (1 – 10)

2 Систематизация изученного материала по грамматической теме «Presenttenses»

Работа с грамматическим справочником. GR - 1, module– 1

3 Выполнение тренировочных упражнений.

а) Упражнение 1, с. 14

Put the verbs in brackets inti the present simple, present continuous, present perfect simple or present perfect continuous.

б) Упражнение 2, с. 14

Ask and answer, as in the example.

в) Упражнение 3, с. 14

Use the verbs and the table below to make sentences about yourself.

4 Закрепление изученного материала.

Выполнениеупражнения 6, с. 15

Respond to the questions (1-5). Use just, already, yet.

Группа 101, русскийязык

Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными частями.

1 Систематизация теоретического материала.

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными частями.

Вопросы – что? О чем?

Союзы – что, чтобы

Союзные слова – что, о чем.

 

2 Выполнение тренировочных упражнений

а) Упражнение 1

Перепишите предложения. Выполните синтаксический разбор сложноподчиненных предложений.

1)Хороши летние туманные дни, хотя охотники их и не любят. 2)Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту. 3)И слышно было до рассвета, как ликовал француз. 4)Я не хочу, чтоб свет узнал мою таинственную повесть. 5)Дуня сидела на ручке кресла, как наездница на своем английском седле. 6)Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду.

б) Упражнение 2

Спишите предложения. Правильно расставьте знаки препинания. Укажите тип придаточных предложений.

1)Чтобы не заблудиться в лесах  надо знать приметы. 2)Маленький дом  где я живу в Ьещере заслуживает описания. 3)На дворе стояла черная непроницаемая ночь  так что сначала Ромашову приходилось точно слепому ощупывать перед собой дорогу. 4)Мне кажется  что я не покидал России. 5)Я вырастал в глухое время  когда весь мир был глух и тих.6)В небольшой комнате которую занимал Нехлюдов стоял старый кожаный диван обитый медными гвоздиками. 7)С вечера я спал крепко потому что слишком измучился за день.

Группа 108, 106, русский язык

Тема: Бессоюзное сложное предложение

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

Бессоюзное сложное предложение

Бессоюзным сложным предложением называют предложение, части которого связаны интонацией, в силу чего смысловые отношения между частями выражены менее четко, чем в союзных сложных предложениях.

Например:

К концу дня я еле стоял на ногах: изнемогли душа и тело.

2 выполнение тренировочных упражнений.

а) Упражнение 1

Распределите сложные предложения по трем группам:а) сложносочиненные; б) сложноподчиненные; в) бессоюзные сложные. Выделите грамматические основы. Составьте к ним схемы.

1)Сияет солнце, звезды блещут, на всем улыбка, жизнь во всем, деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. 2)Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. 3)Я слышал, как ко мне еще раз постучал хозяин. 4)За витриной мелькнул огонек, и на потолке заиграл свет. 5)Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор. 6)Всякое новое знакомство было для нее сущим праздником: она боготворила знаменитых людей. 7)Встает купец, идет разносчик, на биржу тянется извозчик, с кувшином охтенка спешит. 8)Отец рассказал мне, сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озер, какие чудесные растут леса.

б) Упражнение 2

Перепишите предложения. Составьте схемы и произведите синтаксический разбор предложений.

1)По узкой тропинке мы взобрались на площадку, где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном и другим своим секундантом, которого звали Иваном Игнатьевичем. 2)Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. 3)Когда кричали грачи, загалдели лягушки, жившие в камышах на казенных квартирах, и целые полчаса концертное пространство было полно разнообразных звуков, слившихся скоро в один звук. 4)Я вспомнил, как ты здесь страдала, как сердце билось и чело болезни муки выражало, - и как мне было тяжело! 5)Нехлюдов вспомнил, как он в Кузминском стал обдумывать свою жизнь, решать вопросы о том, что и как он будет делать, и вспомнил, как он запутался в этих вопросах и не мог решить их: столько было соображений по каждому вопрсу.

Группа 201, английский язык

Тема: Несчастные случаи, травмы, болезни. Экстремальные виды спорта. Травмы и повреждения.

(Учебник «Английский язык. 11 кл.» В. Эванс)

1 Ознакомление с новой тематической лексикой

4а, WL – 9 (1-10)

2 Чтениетекста «AgainstAllOdds».

а) Предтекстовое задание.

Упражнение 2, с. 64

The following phrases appear in the text. What do you think the text is about? Readtofindit.

б) Собственно чтение текста и выполнение задания к нему.

Упражнение 3, с. 64

Read again and match each sentence (A-H) to a gap (1-7).

3 Отработка употребления новой лексики.

а) Выполнениеупражнения 5, с. 65

In pairs, use a dictionary to help you choose the odd word which does not fit in each of the sentences (1-10).

б) Упражнение 6, с. 65

Choose the correct words, then check in a dictionary.

Группа 103, английский язык

Тема: Мир, в котором мы живем.

Жизнь и творчество Т. Харди.

(Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс)

1 Ознакомление с новой лексикой

5d, WL – 14 (1-10)

2 Знакомство с жизнью и творчеством Т. Харди.

Выполнениеупражнения 1, с. 90

Have you ever heard of Thomas hardy? Can you name two of his novels? Rea the biography and check.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...