вторник, 25 мая 2021 г.

 

Дистанционное обучение

26.05.21 – 27.05.21 -28.05.21

Задания для групп 303, 306, 308, 208, 301

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Твоя семья. Взаимоотношения с родственниками, соседями, друзьями.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и диалога и выполнении заданий к ним.

1.Знакомство с новыми словами.

1а, WL – 1 (11-20), 1b, WL – 1 (1-10)

2.Чтение текста «Семья объединяет» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 10

Read the text. Which person/people…

-Упражнение 5, с. 10 – 11

Complete the sentences with the words in brackets. Check in the Word List.

-Упражнение 6, с. 11

Fill in

3.Взаимоотношения. Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 12

Choose the correct word. Check in the Word List.

4.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 6, с. 13

Read and answer the questions. Explain the underlined phrases.

-Упражнение 9, с. 13

Fill in

Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Музей мадам Тюссо.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

Culture Corner – 7, WL – 23 (1 – 10)

2.Чтение текста и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 133

Use the words in brackets (1-10) in the correct form to complete the gaps.

-Упражнение 4, с. 133

Answer the questions.

-Упражнение 5, с. 133

Complete the sentences with famous or popular.

Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: А. К. Дойл. «Затерянный мир». Транспорт и загрязнение воздуха выхлопными газами.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством А. К. Дойла, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

4d, WL – 12 (1-10), 4e, WL – 13 (1-10)

2.Биография А. К. Дойла.

-Упражнение 1, с. 70

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 2, с. 70

Match the sentences (A – G) to the gaps (1-6).

-Упражнение 3, с. 71

Match the highlighted words to their meanings.

3.Загрязнение воздуха выхлопными газами. Эссе «за» и «против».

Чтение текста и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 1, с. 72

Read the theory box. Where can we find this type of writing?

-Упражнение 2, с. 72

Read the essay and match the paragraphs with the headings.

-Упражнение 4, с. 73

Match the topic sentences (1-3) to their supporting sentences (A – C).

Группа 208, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Жертвы криминальных ситуаций. Виды правонарушений. Твои права и обязанности.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

3а, 3b, WL – 7, (1-10)

2.Чтение текста «Жертвы криминальных ситуаций» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 46

Read the text and match each posting (1-4) with a heading (A-F).

-Упражнение 3, с. 46

Match the underlined words with their meanings. Then explain the words in bold.

-Упражнение 4, с. 46

Use words from the text to complete the table.

-Упражнение 5, с. 46

Choose the correct words. Check in the Word List.

-Упражнение 6, с. 47

Complete the exchanges with the verbs below in the correct tense/form.

3.Твои права и обязанности.

Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 48

Match the list of rights to their responsibilities.

-Упражнение 4, с. 48

Complete the sentences with the phrases: have no right, have the right to, have the responsibility to, do their bit, take responsibility for, stand up for your rights.

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Эксплуатация камеры, фотоаппарата. Косвенная речь. Г. Уэллс. «Машина времени».

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Косвенная речь», познакомить с жизнью и творчеством Г. Уэллса.

1.Знакомство с новыми словами.

8с, 8d, WL – 25 (1-10)

2.Косвенная речь.

-Работа с грамматическим справочником.

GR – 14-17, Module – 8, Reported speech.

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 144

Read the text. Complete the table below with verb forms from the text. How do the tenses and pronouns change in reported speech? Which reporting verbs are used?

-Упражнение 2, с. 144

Reported questions. Read the examples. How do we report wh – questions/direct questions? How do tenses change?

-Упражнение 3, с. 144

What did each speaker say? Use said, told or asked.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...