Дистанционное
обучение
26.05.21
– 27.05.21 -28.05.21
Задания
для групп 303, 306, 308, 208, 301
Группа
303, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Твоя семья. Взаимоотношения с родственниками,
соседями, друзьями.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и диалога и
выполнении заданий к ним.
1.Знакомство с новыми словами.
1а, WL
– 1 (11-20), 1b,
WL
– 1 (1-10)
2.Чтение текста «Семья объединяет» и выполнение заданий
к нему.
-Упражнение 2, с. 10
Read the text.
Which person/people…
-Упражнение 5, с. 10 – 11
Complete the
sentences with the words in brackets. Check in the Word List.
-Упражнение 6, с. 11
Fill
in
…
3.Взаимоотношения. Выполнение тренировочных
упражнений.
-Упражнение 2, с. 12
Choose the
correct word. Check in the Word List.
4.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 6, с. 13
Read and answer
the questions. Explain the underlined phrases.
-Упражнение 9, с. 13
Fill
in
…
Группа
306, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Музей мадам Тюссо.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
Culture
Corner
– 7, WL
– 23 (1 – 10)
2.Чтение текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 133
Use the words in
brackets (1-10) in the correct form to complete the gaps.
-Упражнение 4, с. 133
Answer the
questions.
-Упражнение 5, с. 133
Complete the sentences
with famous or popular.
Группа
308, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: А. К. Дойл. «Затерянный мир». Транспорт и
загрязнение воздуха выхлопными газами.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством А. К.
Дойла, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
4d,
WL
– 12 (1-10), 4e,
WL
– 13 (1-10)
2.Биография А. К. Дойла.
-Упражнение 1, с. 70
Read the biography
and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 70
Match the
sentences (A – G) to the gaps (1-6).
-Упражнение 3, с. 71
Match the
highlighted words to their meanings.
3.Загрязнение воздуха выхлопными газами. Эссе «за» и
«против».
Чтение текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 1, с. 72
Read the theory
box. Where can we find this type of writing?
-Упражнение 2, с. 72
Read the essay
and match the paragraphs with the headings.
-Упражнение 4, с. 73
Match the topic
sentences (1-3) to their supporting sentences (A – C).
Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Жертвы криминальных ситуаций. Виды
правонарушений. Твои права и обязанности.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
3а, 3b,
WL
– 7, (1-10)
2.Чтение текста «Жертвы криминальных ситуаций» и
выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 46
Read the text
and match each posting (1-4) with a heading (A-F).
-Упражнение 3, с. 46
Match the
underlined words with their meanings. Then explain the words in bold.
-Упражнение 4, с. 46
Use words from
the text to complete the table.
-Упражнение 5, с. 46
Choose the
correct words. Check in the Word List.
-Упражнение 6, с. 47
Complete the
exchanges with the verbs below in the correct tense/form.
3.Твои права и обязанности.
Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 48
Match the list
of rights to their responsibilities.
-Упражнение 4, с. 48
Complete the
sentences with the phrases: have no right, have the right to, have the
responsibility to, do their bit, take responsibility for, stand up for your
rights.
Группа
301, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Эксплуатация камеры, фотоаппарата. Косвенная
речь. Г. Уэллс. «Машина времени».
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Косвенная речь», познакомить с жизнью и творчеством Г. Уэллса.
1.Знакомство с новыми словами.
8с, 8d,
WL
– 25 (1-10)
2.Косвенная речь.
-Работа с грамматическим справочником.
GR
– 14-17, Module
– 8, Reported
speech.
-Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 144
Read the text.
Complete the table below with verb forms from the text. How do the tenses and
pronouns change in reported speech? Which reporting verbs are used?
-Упражнение 2, с. 144
Reported
questions. Read the examples. How do we report wh – questions/direct questions?
How do tenses change?
-Упражнение 3, с. 144
What did each
speaker say? Use said, told or asked.
Комментариев нет:
Отправить комментарий