Дистанционное обучение
Задания для групп 205, 308, 206,
306, 301, 208
17.05.21 – 18.05.21
Группа 205, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Дифференцированный зачет.
Цели: проконтролировать
степень усвоения знаний обучающихся за год путем проведения дифференцированного
зачета.
I.Выполнение заданий
дифференцированного зачета.
1.Choose the correct words:
1)Nick has got to court for a driving offence/crime.
2)Have you ever broken/taken the law?
3)She cut her finger/bone and now it’s bleeding,
4)Manchester is a (an) industrial/overcrowded city because there are
many factories and warehouses there.
5).Ann passed/missed her flight because she didn’t get up early enough.
2.Translate the sentences from English into Russian.
1)I once had to pay a fine for speeding.
2)He hurt his neck in the car accident.
3)What was your favourite subject at school?
4)The boy is throwing his rubbish on the pavement.
5)All flights are cancelled of the fog.
3.Translate the sentences from Russian into English:
1)У нас есть право на
образование.
2)Вы должны принимать
витамины, если вы чувствуете себя плохо.
3)Этот дом в плохом
состоянии, но все же мы имеем крышу над головой.
4)Луна казалась так
близко, когда я смотрел в телескоп.
5)Не могли бы Вы мне
сказать, где находится паспортный стол?
4.Put the verbs in brackets into the correct form:
1)We enjoy ………………(walk) in the park on sunny days.
2)He has decided ………. (buy) a new car.
3)Jane …………….(see) by the doctor right now.
4)If I pass my exams, I ……………..(clean) before you put the plaster on it.
5.Write a short essay on one of the topics.
-“Our Rights and Responsibilities”;
-“Illnesses. A Sound Mind in a Sound Body”;
-“Problems in our Neighbourhoods”;
-“I have a Dream”;
-“My favourite Place”
Группа 308, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Американское
высшее образование. Повторение по теме «Школьная жизнь и работа».
Защита окружающей
среды.
Цели: познакомить с
новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении
текста и выполнении заданий к нему, проверить степень усвоения программного
материала посредством выполнения самостоятельной работы.
1.Знакомство с новыми
словами.
Culture Corner – 3, WL – 10 (1-10),4a, WL – 11 (1-10)
2.Чтение текста
«Американское высшее образование» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 1, с. 57
Read about the school system in the USA. Answer the questions.
-Упражнение 2, с. 57
Read the text and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 57
Read the text and complete the gaps (1-8) with the correct word formed
from the words in brackets.
3.Самостоятельная
работа.
-Упражнение 1, с. 62
Fill in …
-Упражнение 2, с. 62
Fill in …
-Упражнение 3, с. 62
Fill in will/won’t or the correct form of be going to.
4.Защита окружающей
среды.
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 64
What should we do to protect the environment? Use the ideas listed to
make sentences.
Группа 206, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Космические технологии.
Газеты. Журналы. СМИ.
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми
словами.
6а, 6b, WL – 15-16 (1-10)
2.Чтение текста «В
космосе» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 1, с. 102
Complete the sentences with …
-Упражнение 3, с. 102
Read and match each sentence (A-H) to a gap (1-7).
-Упражнение 5, с. 103
Complete the sentences with the words below.
3.Газеты и журналы.
СМИ.
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 104
Choose the correct word. Check in the Word List.
-Упражнение 3, с. 104
Fill in …
Группа 306, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Р. Бернс. «Ночь
для всех шотландцев». Повторение по теме «Еда и здоровье». Подростки и
развлечения. Различные виды развлечений.
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проверить степень
усвоения программного материала по теме «Еда и здоровье».
1.Знакомство с новыми
словами.
Culture Corner – 6, 7a, WL – 20, WL – 21 (1-10)
2.Чтение текста «Ночь
для всех шотландцев» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2б с. 115
Read the text and decide whether the following sentences are true or
false.
3.Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение 1, с. 120
Fill in …
-Упражнение 2, с. 120
Fill in …
-Упражнение 3, с. 120
Put the verbs in brackets into the correct form.
4.Чтение текста
«Подростки сегодня» и выполнение заданий к немую
-Упражнение 2, с. 122
Read the teenagers’ comments in the text and answer the questions.
-Упражнение 6, с. 122
What forms of entertainment do young people in your country like? Make a
list.
Группа 301, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Современные
изобретения.
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Знакомство с новыми
словами.
8а, WL – 24 (1-10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 140
Look at the pictures and answer the questions.
Группа 208, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Поведение в
стрессовых ситуациях. Сложноподчиненные предложения с придаточными
относительными частями, цели, результата и причины.
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать
грамматический материал – «Сложноподчиненные предложения с придаточными
определительными частями, цели, результата и причины».
1.Знакомство с новыми
словами.
2b, 2c, WL – 5, (1-10)
2Чтение диалога и
выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 31
Complete the dialogue with the sentences A-F.
2.Сложноподчиненные
предложения с определительными придаточными частями, придаточными частями цели,
результата и причины.
-Упражнение 2, с. 32
Fill in the relative pronouns/adverbs, adding commas where necessary.
-Упражнение 3, с. 32
Read the examples. Which words do we use to express purpose?
-Упражнение 6, с. 33
Read the extract from Tom’s diary. Answer the questions.
-Упражнение 7, с. 33
Form as many sentences as possible using the ideas below, as in the
example.
Комментариев нет:
Отправить комментарий