Дистанционное обучение
24.05.21 – 25.05.21
Задания для групп 308, 306, 301,
208
Группа 308, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Прогноз погоды.
Модальные глаголы.
Цели: продолжать
знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать
грамматический материал – «Модальные глаголы».
1.Знакомство с новыми
словами.
4b, 4c, WL – 11 – 12 (1-10)
2.Чтение диалога и
выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 66 – 67
Read the dialogue and answer the questions.
3.Идиоматические выражения.
-Упражнение 7, с. 67
Complete the sentences with the words …
4.Модальные глаголы.
1)Знакомство с
теоретическим материалом.
GR – 7-8, module – 4, Modals.
2)Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 68
Match the sentences (1-7) with their meanings.
-Упражнение 2, с. 68
Choose the most appropriate modal verb to complete the dialogue.
-Упражнение 3, с. 68
Use modal verbs and the verbs in the list to explain the signs.
-Упражнение 4, с. 68
Make true sentences about your country. Use modals.
Группа 306, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Страдательный
залог. Г. Лерокс. «Фантом оперы». Рецензия к фильму.
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать
грамматический материал – «Страдательный залог», познакомить с жизнью и
творчеством Г. лерокса, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к
нему.
1.Знакомство с новыми
словами.
7с, 7d, 7e, WL – 22-23
2.Страдательный залог.
1)Работа с
грамматическим справочником.
GR – 13-14, Module – 7, Passive Voice
2)Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 126
Read the examples (1-4) of the passive in bold in the text. Which tense
are they in?
-Упражнение 3, с. 127
Circle the correct word. Explain your choices.
-Упражнение 4, с. 126
Fill in by or with where necessary.
-Упражнение 5, с. 126
Rewrite sentences 1-6 in the passive.
3.Г. Лерокс. Жизнь и творчество.
-Упражнение 1, с. 128
Read the biography and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 128
Read the text and choose the correct answer (A-D) for questions 1-6.
4.Рецензия к фильму,
книге.
-Упражнение 1, с. 130
Match the texts (1-6) to a description (A – G).
-Упражнение 2, с. 130
Read the theory box and then answer the questions 1-4 about the texts
(1-6).
-Упражнение 3, с. 130
Read the film review below and answer the questions.
Группа 301, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Проблемы с
использованием электронных приборов.
Цели: продолжать
знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми
словами.
8b, WL – 25
2.чтение диалога и
выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 142
The sentences (A-F) below are from a dialogue between two people. Answer
the questions.
Complete the dialogue with the sentences A – F.
3.Идиоматические
выражения.
-Упражнение 6, с. 143
Ask and answer questions about.
Группа 208, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Нервная система
человека. Повторение. Поведение в стрессовых ситуациях.
Цели: познакомить
обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проверить степень
усвоения программного материала по теме «Поведение в стрессовых ситуациях»
посредством проведения самостоятельной работы.
1.Знакомство с новыми
словами.
Science. Across the curriculum
– 2, WL – 6, (1-10)
2.Чтение текста
«Нервная система человека» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 1, с. 40
Read and match the headings (A-E) to the sections of the text (1-4).
3.Самостоятельная
работа. Поведение в стрессовых ситуациях.
1)Упражнение 1, с. 44
Fill in …
2)Упражнение 2, с. 44
Fill in the gaps with the correct relative pronoun.
3)Упражнение 3, с. 44
Complete the sentences using the words in bold.
Комментариев нет:
Отправить комментарий