четверг, 6 мая 2021 г.

 

Дистанционное обучение

05.05.21 – 06.05.21 – 07.05.21

Задания для групп 303, 306, 205, 206, 308, 208, 301

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.», В. Эванс

Тема: Использование альтернативных видов энергии. Повторение по теме «Современные технологии. НТП».

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проверить степень усвоения программного материала по теме «Современные технологии. НТП.».

1.Знакомство с новыми словами.

Going Green – 8, WL – 27 (1-10)

2.Чтение текста «Альтернативные виды энергии» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 153

Read the text and complete the gaps (1-10) with the correct word formed from the words in brackets.

3.Выполнение самостоятельной работы.

-Упражнение 1, с. 156

Fill in …

-Упражнение 2, с. 156

Fill in …

-Упражнение 3, с. 156

Report what these people said.

Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Сбалансированное питание. Словообразование. Образование новых слов с помощью приставок.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Образование новых слов с помощью приставок.

1.Знакомство с новыми словами.

6с, WL – 19 (11-20)

2.Систематизация грамматического материала.

Образование новых слов с помощью приставок.

-Упражнение 8, с. 107

Read the theory box. Use appropriate prefixes to complete gaps 1-5.

-Упражнение 9, с. 107

Circle the correct word.

-Упражнение 10, с. 107

Fill in

-Упражнение 11, с. 107

Study the phrasal verbs in the diagram, then complete the sentences.

Группа 205, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Путешествие самолетом. Инверсия. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Д. Свифт. «Приключения Гулливера».

Цели: познакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Инверсия. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, познакомить с жизнью и творчеством Д. Свифта.

1.Знакомство с новыми словами.

8b, WL – 21 (11-20), 8c, WL – 21, (1-10)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 5, с. 141

Read the dialogue and answer the questions.

-Упражнение 6, с. 141

Read the dialogue again and number the phrases below from 1 to 7.

3.Систематизация грамматического материала.

Инверсия. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

-Работа с грамматическим справочником.

GR – 17-20, Inversion. So – Neither – Nor. Some – Any – No- Every. Every – Each. A few/few – A little/little. Countable –Uncountable Nouns.

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 142

Complete the sentences using inversion.

-Упражнение 3, с. 142

Fill in: so, neither/nor and the appropriate verb.

-Упражнение 4, с. 142

Plural/Singular nouns.

Choose the correct verb form.

-Упражнение 5, с. 143

Use the words in the singular or plural form to complete the gaps.

-Упражнение 6, с. 143

Underline the correct word.

4.Жизнь и творчество Д. свифта.

-Упражнение 1, с. 144

Биография писателя.

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 144 – 145

Чтение текста «Приключения Гулливера» и выполнение заданий к нему.

Read the text and fill in the gaps (1-6) with the phrases (A – G).

Группа 206, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Жить в мире и согласии с соседями. Модальные глаголы. Т. Харди. Жизнь и творчество.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

5b, WL – 13 (1-10), 5c (1 – 10)

2.Чтение диалога.

Упражнение 5, с. 87

Read the dialogue and answer the questions.

3.Модальные глаголы.

Работа с грамматическим справочником.

GR- 11-12, Modals

Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 88

Сomplete the sentences with the correct modal verb in the appropriate form.

-Упражнение 3, с. 88

Rewrite the sentences using an appropriate modal verb.

4.Т. Харди. Жизнь и творчество.

-Упражнение 1, с. 90. Биография писателя.

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 90

Read the text again and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7).

-Упражнение 4, с. 91

Match the underlined words with their meanings.

-Упражнение 5, с. 91

Match the buildings to the definitions.

Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: А. П. Чехов. «Любимый».

Цели: познакомить с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

3d, WL – 9 (1-10)

2.Биография А. П. Чехова.

Чтение текста и выполнение заданий к нему.

Упражнение 1, с. 52

Read the biography and answer the questions.

3.Чтение текста «Любимый» и выполнение заданий к нему.

Упражнение 3, с. 52 – 53

Read the extract. Match each sentence (A – G) to the appropriate gap.

Группа 208, английский язык

Учебник «Английский язык, 1 кл.» В. Эванс

Тема: О. Уайльд. Жизнь и творчество писателя.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

1d, WL – 2 (1-10)

2.Биография О. Уайльда.

Упражнение 1, с. 16

Read the biography and answer the questions.

3.Творчество писателя.

Чтение текста «Преданный друг».

Упражнение 3, с. 16

Read the extract and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7).

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Г. Лерокс. «Фантом оперы». Рецензия к фильму.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Г. Лерокса, познакомить с оформлением рецензии к фильму.

1.Знакомство с новыми словами.

7d, 7e, WL – 22-23 (1-10)

2.Биография Г. Лерокса.

Упражнение 1, с. 128

Read the biography and answer the questions.

3.Чтение текста «Фантом оперы» и выполнение заданий к нему.

Упражнение 3, с. 128

Read the text and choose the correct answer (A-D) for questions 1-6.

4.Рецензия к фильму.

-Упражнение 1, с. 130

Match the texts (1-6) to a description (A-G).

-Упражнение 2, с. 130

Read the theory box and answer the questions 1-4 about the text (1-6).

-Упражнение 3, с. 130

Read the film review below. Answer the questions.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...