Дистанционное
обучение
05.05.21
– 06.05.21 – 07.05.21
Задания
для групп 303, 306, 205, 206, 308, 208, 301
Группа
303, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.», В. Эванс
Тема: Использование альтернативных видов энергии.
Повторение по теме «Современные технологии. НТП».
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему, проверить степень усвоения программного материала по теме «Современные
технологии. НТП.».
1.Знакомство с новыми словами.
Going
Green
– 8, WL
– 27 (1-10)
2.Чтение текста «Альтернативные виды энергии» и
выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 153
Read the text
and complete the gaps (1-10) with the correct word formed from the words in
brackets.
3.Выполнение самостоятельной работы.
-Упражнение 1, с. 156
Fill in …
-Упражнение 2, с. 156
Fill in …
-Упражнение 3, с. 156
Report what
these people said.
Группа
306, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Сбалансированное питание. Словообразование.
Образование новых слов с помощью приставок.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Образование новых слов с помощью приставок.
1.Знакомство с новыми словами.
6с, WL
– 19 (11-20)
2.Систематизация грамматического материала.
Образование новых слов с помощью приставок.
-Упражнение 8, с. 107
Read the theory
box. Use appropriate prefixes to complete gaps 1-5.
-Упражнение 9, с. 107
Circle the
correct word.
-Упражнение 10, с. 107
Fill
in
…
-Упражнение 11, с. 107
Study the
phrasal verbs in the diagram, then complete the sentences.
Группа
205, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Путешествие самолетом. Инверсия. Число имен
существительных. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Д. Свифт.
«Приключения Гулливера».
Цели: познакомить обучающихся с новой тематической
лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, систематизировать грамматический
материал – «Инверсия. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчисляемые
имена существительные, познакомить с жизнью и творчеством Д. Свифта.
1.Знакомство с новыми словами.
8b,
WL
– 21 (11-20), 8c,
WL
– 21, (1-10)
2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 141
Read the
dialogue and answer the questions.
-Упражнение 6, с. 141
Read the
dialogue again and number the phrases below from 1 to 7.
3.Систематизация грамматического материала.
Инверсия. Число имен существительных. Исчисляемые и
неисчисляемые имена существительные.
-Работа с грамматическим справочником.
GR
–
17-20, Inversion.
So – Neither – Nor. Some –
Any – No- Every. Every – Each. A few/few – A little/little. Countable
–Uncountable Nouns.
-Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 142
Complete the
sentences using inversion.
-Упражнение 3, с. 142
Fill in: so,
neither/nor and the appropriate verb.
-Упражнение 4, с. 142
Plural/Singular
nouns.
Choose the
correct verb form.
-Упражнение 5, с. 143
Use the words in
the singular or plural form to complete the gaps.
-Упражнение 6, с. 143
Underline the
correct word.
4.Жизнь и творчество Д. свифта.
-Упражнение 1, с. 144
Биография
писателя.
Read the
biography and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 144 – 145
Чтение текста «Приключения Гулливера» и выполнение
заданий к нему.
Read the text
and fill in the gaps (1-6) with the phrases (A – G).
Группа
206, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Жить в мире и согласии с соседями. Модальные
глаголы. Т. Харди. Жизнь и творчество.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и текста и
выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
5b,
WL
– 13 (1-10), 5c
(1 – 10)
2.Чтение диалога.
Упражнение 5, с.
87
Read the
dialogue and answer the questions.
3.Модальные глаголы.
Работа с грамматическим справочником.
GR-
11-12, Modals
Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 88
Сomplete
the sentences with the correct modal verb in the appropriate form.
-Упражнение 3, с. 88
Rewrite the
sentences using an appropriate modal verb.
4.Т. Харди. Жизнь и творчество.
-Упражнение 1, с. 90. Биография писателя.
Read the
biography and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 90
Read the text
again and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7).
-Упражнение 4, с. 91
Match the
underlined words with their meanings.
-Упражнение 5, с. 91
Match the
buildings to the definitions.
Группа
308, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: А. П. Чехов. «Любимый».
Цели: познакомить с новыми словами и отрабатывать их
употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
3d,
WL
– 9 (1-10)
2.Биография А. П. Чехова.
Чтение текста и выполнение заданий к нему.
Упражнение 1, с.
52
Read the
biography and answer the questions.
3.Чтение текста «Любимый» и выполнение заданий к
нему.
Упражнение 3, с.
52 – 53
Read the
extract. Match each sentence (A – G) to the appropriate gap.
Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 1 кл.» В. Эванс
Тема: О. Уайльд. Жизнь и творчество писателя.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении
заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
1d,
WL
– 2 (1-10)
2.Биография О. Уайльда.
Упражнение 1, с. 16
Read the
biography and answer the questions.
3.Творчество писателя.
Чтение текста «Преданный друг».
Упражнение 3, с.
16
Read the extract
and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7).
Группа
301, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Г. Лерокс. «Фантом оперы». Рецензия к фильму.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Г.
Лерокса, познакомить с оформлением рецензии к фильму.
1.Знакомство с новыми словами.
7d,
7e,
WL
– 22-23 (1-10)
2.Биография Г. Лерокса.
Упражнение 1, с. 128
Read the
biography and answer the questions.
3.Чтение текста «Фантом оперы» и выполнение заданий
к нему.
Упражнение 3, с.
128
Read the text
and choose the correct answer (A-D) for questions 1-6.
4.Рецензия к фильму.
-Упражнение 1, с. 130
Match the texts
(1-6) to a description (A-G).
-Упражнение 2, с. 130
Read the theory
box and answer the questions 1-4 about the text (1-6).
-Упражнение 3, с. 130
Read the film
review below. Answer the questions.
Комментариев нет:
Отправить комментарий