понедельник, 16 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение

16.11.2020 г. – 17.11.2020 г.

Задания для групп 108, 201,103, 305, 101, 106, 301

Группа 108, русская литература

Тема: Литература ХХ века. Футуризм.

М. Горький. Жизнь и творчество писателя, Ранние рассказы «Челкаш», «Коновалов», «Старуха Изергиль». Пьеса М. Горького «На дне».

Учебник «Литература. 11 кл.» О. Н. Михайлов.

1 Ознакомление с жизнью и творчеством писателя.

Максим Горький. Биография. Начало литературной деятельности. Ранние рассказы. Романтический герой. Истоки романтической прозы. Смысл противопоставления Данко и Ларры.  Чеховская традиция в драматургии Горького. «На дне» как социально – философская драма. Своеобразие внутреннего развития пьесы. Философский подтекст пьесы.

Законспектировать кратко материал учебника, с. 186 – 198
Знать содержание рассказов М. Горького «Челкаш», «Старуха Изергиль», пьесы «На дне».

Группа 201, английский язык

Тема: Проблемы окружающего нас мира. Жить в мире и согласии с соседями.

ProblemsinNeighbourhoods.

Учебник «Английскийязык, 11 кл.» В. Эванс.

1 Ознакомление с новыми словами.

5b, WL – 13 (1-10)

2 Отработка новой лексики.

Упражнение 1, с. 86

Check these phrases in the World List.

3 Работа с идиоматическими выражениями.

Упражнение 3, с. 86

4 Чтение диалога и ответы на вопросы к нему.

Упражнение 5, с. 87

Read the dialogue and answer the questions.

Группа 103, английский язык

Тема: Повторение. Мир, в котором мы живем.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Выполнение самостоятельной работы.

1 Выполнение упражнения 1, с. 100

Fillin

2 Упражнение 2, с. 100 (Модальные глаголы)

Fillin…

3 Выполнениеупражнения 3, с.100

Complete the sentences using the words in bold.

Группа 305, английский язык

Тема: Повторение. Защита окружающей среды. Путешествия.

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Выполнение контрольной работы.

1 Выполнение упражнения 1, с. 80

Fillin

2 Выполнение упражнения 2, с. 80

Fillin

3 Выполнение упражнения 3, с. 80

Fillin(Modalverbs)

4 Упражнение 4, с. 80

Form negatives from the words in brackets.

4 Ознакомление с новой лексикой.

5а, WL – 14 (1-10)

5 Чтение текста “BeautifulNepal” и выполнение заданий к нему:

- Упражнение 1, с. 82

Read the text and answer the questions.

- Упражнение 2, с. 82

Decide if the statements are true or false.

- Упражнение 3, с. 82

Answer the questions.

Группа 101, русский язык

Тема: Контрольная работа. Сложное предложение. Тестирование.

Подготовка к Государственной итоговой аттестации.

1.Сложным есть предложение:

А. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых бутонов.

Б. Ласточка прицепилась к люстре, испугалась, и, не зная куда деться, пискнула и вылетела в открытую дверь.

В. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею и щеки , невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички, густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.

2.Сложносочиненным является предложение:

А. Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места, когда садилось солнце.

Б. Кучер тронул вожжами и тройка унеслась в степь.

В. Вот присел я у забора и стал прислушиваться.

3. Найдите предложение, где надо поставить тире между частями сложносочиненного предложения  (разделительные знаки пропущены).

А. Он знак подаст и все хохочут.

Б. Воздух дышит весенним ароматом и вся природа оживляется.

В. Татьяна по совести няни сбираясь ночью ворожить тихонько приказала в бане на два прибора стол накрыть но стало страшно вдруг Татьяне.

4. Установите виды сложных предложений.

А. Погода утихла, тучи расходились, перед ними лежала равнина.

Б. Я думал о том, что случилось и ничего не понимал.

В. Приятели его советовали ему жаловаться, но смотритель подумал и махнул рукой, и решился отступиться.

1)Сложноподчиненное предложение.

2) Бессоюзное сложное предложение.

3) Сложносочиненное предложение.

5.Установите вид сложного предложения по способу связи его частей.

Время стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.

А. Союзное.

Б. Бессоюзное.

В. Сложное предложение с разными видами связи.

6. Определите тип придаточных частей  предложений.

А. Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту.

Б. И слышно было до рассвета, как ликовал француз.

В. С вечера я спал крепко, потому что слишком измучился за день.

Г. Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже все сидели в вагонах.

Д. Коса легко скользила по гладкой ледяной столешнице, срезая под  самое основание вмерзшие дудки так, что после них во льду оставались одни только дырочки.

1)Причины.

2)Образа действия.

3)Определительная.

4)Изъяснительная.

5)Времени.

7.Сложноподчиненным с несколькими придаточными частями есть предложение:

А. Жара была такая, что малейшее движение утомляло.

Б. Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке.

В. Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает, как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним.

8. Следует поставить запятую между частями   бессоюзного  сложного предложения (знаки препинания отсутствуют):

А. На дворе декабрь в половине окрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет.

Б. Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица.

В. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром.

9. Следует поставить тире в бессоюзном сложном предложении (знаки препинания пропущены):

А. Кончил дело гуляй смело.

Б. Вдруг я почувствовал кто – то берет меня за плечо и толкает.

В. Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станицей птицы.

10. Сложным предложением с разными видами связи является:

А. Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошей.

Б. Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.

В. С весел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.

Группа 106, английский язык

Тема: Повторение. Новости. Средства массовой информации.

Контрольная работа.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

1 Выполнение упражнения 1, с. 118

Fillin

2 Выполнениеупражнения 2, с. 118

Report the following using the verbs in the list. (Косвенная речь).

3 Выполнениеупражнения 3, с. 118

Complete the sentences using the words in bold.

Группа 301, английский язык

Тема: Работа и профессии. Будущие времена

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с новыми словами.

3b, WL – 9 (1-10)

2 Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1, с. 48

Look at the job categories. Add two more jobs to each.

- Упражнение 2а,с. 48

Look at the jobs in ex. 1 again. Find at least two jobs that the following people couldn’t do.

-                Упражнение  4, с. 49

Работа с идиоматическими выражениями.

Complete the idioms. Check in the World List.

3 Чтение диалога и выполнение заданий к нему:

- Упражнение 5, 6, с. 49

Read the dialogue. Answer the questions.

4 Систематизация  грамматического материала.  Будущие времена. Future Tenses.

Работа с грамматическим справочником.GR – 5, Module – 3, FutureTenses.

5 Выполнение тренировочных упражнений:

- Упражнение 1, с. 50

What tense are the verb forms in bold? Match them to the uses.

- Упражнение 2, с. 50

Choose the correct form. Give reasons.

- Упражнение 3, с. 50

Answer the questions.

- Упражнение 4, с. 50

Complete the sentences.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...