Дистанционное обучение
05.11.20 г. – 06.11.2020 г.
Задания для групп 303, 108, 305, 206, 306, 101
Группа 303, английский язык
Тема:
Повторение. Мир подростков.
Учебник
«Английский язык. 10 кл.» В. Эванс
Выполнение
самостоятельной работы.
1 Упражнение 4, с. 26
Form adjectives from the words in brackets.
2
Упражнение 5, с. 26
Fillin …
3
Упражнение 6, с. 26
Choose the correct answer.
Группа
108, английскийязык
Тема:
Газеты и масс медиа.
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
1
Ознакомление с тематической лексикой.
6b, WL – 16 (1-10)
2
Введение в тему урока.
Упражнение
1, с. 104
Describe the picture. Answer the questions.
3
Выполнениетренировочныхупражнений.
-
Упражнение 2, с. 104
Choose the correct words.
- Упражнение 3, с. 104
Fillin…
4
Чтение диалога и выполнение заданий к нгему.
- Упражнение 5, с. 105
Read the dialogue. What is it about?
- Упражнение 6, с. 105
Complete the sentences.
Группа
305, английскийязык
Тема:
Проблемы экологии.
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
1
Ознакомление с тематической лексикой.
4b,WL – 11, (1 – 10)
2
Отработка новой лексики. Выполнение тренировочных упражнений.
-
Упражнение 1, с. 66
Look at the picture. What message does it give?
Match the man’s actions with their consequences.
- Упражнение 2, с. 66
Use the phrases in the box and the fact file to
discuss.
3
Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
- Упражнение 3, с. 66
The following words appear in the dialogue. What might
the dialogue be about? Read and check.
Read again and answer the questions.
Группа
206, английскийязык
Тема:
Проблемы во взаимоотношениях с ровесниками.
Учебник
«Английский язык. 11 кл.» В. Эванс
1
Работа с идиоматическими выражениями.
Выполнениеупражнения
4, с. 30
Completetheidiomswith
…
2
Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
- Упражнение 5, с. 31
Complete the dialogue with the sentences.
- Упражнение 6, с. 31
Match the underlined phrases with their meanings.
Тема:
Придаточные предложения (относительные и цели)
1
Ознакомление с новой лексикой
2с,
WL – 5
2
Ознакомление с новым теоретическим материалом. Работа с грамматическим
справочником GR – 5, Module– 2 Придаточные относительные предложения (Relativeclauses) и придаточные предложения цели (Clausesofpurpose)
3
Выполнение тренировочных упражнений
- Упражнение 2, с. 32
Fill in the relative pronouns, adding commas where
necessary.
- Упражнение 3, с. 33
Read the examples. Which words do we use to express
purpose.
- Упражнение 4, с. 32
Join the sentences. Use the words in brackets.
Группа 306, английский язык
Тема:
Неофициальная переписка
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
1
Ознакомление с новой лексикой.
1е,
WL – 3 (1-10)
2
Ознакомление с новым теоретическим материалом. Неофициальная переписка.
Informalletters.
Выполнениеупражнения 2, с. 18
Read the theory box and the plan.
3
Выполнение тренировочных упражнений
- Упражнение 1, с. 18
Match the beginnings to the endings.
-
Упражнение 3 b, с. 19
Read the letter and match the paragraphs with the headings
bellow.
Группа 101, русский язык
Тема:
Прямая речь.
1
Ознакомление с теоретическим материалом.
1.Прямая
речь выделяется кавычками.
2.Если
слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, а
первое слово прямой речи пишется с большой буквы:
Валя,
тепло обняв за плечи мать, успокаивала ее, провожая до двери: «Ты не тревожься,
мама».
3.Если
прямая речь стоит перед словами автора, то после нее ставится запятая и тире;
если же в прямой речи содержится вопрос или восклицание, то после нее ставится
вопросительный или восклицательный знак и тире. Слова автора во всех случаях
начинаются с маленькой буквы: «Я тебя никому не выдам», - торжественно обещала
Тоня. «Кто это был?» - недоуменно спросил Павка Климку. «В ружье, братва!
Банда!» - крикнул Павел.
4.Когда
слова автора находятся в середине прямой речи, то возможны следующие случаи:
а)Если
на месте разрыва прямой речи не должно было быть никакого знака или должна была
стоять запятая, точка с запятой, двоеточие или тире, то слова автора с обеих
сторон выделяются запятыми и тире. Слова автора и первое слово второй части
прямой речи пишутся с маленькой буквы: «Я ваш ординатор, - сказала она, -
сегодня дежурю». «Для нас, - подчеркнуто сказала Нина, - он теперь всегда будет
Кашук».
б)Если
на месте разрывапрямой речи должна была стоять точка, то после прямой речи
перед словами автора ставится запятая и тире, а после слов автора – точка и
тире. Вторая часть прямой речи начинается с большой буквы: «Наше присутствие на
местах в такой напряженный момент необходимо, - закончил Барташев. – Я выезжаю
завтра».
в)Если
на месте разрыва прямой речи должен был стоять вопросительный или
восклицательный знак, то перед словами автора ставится этот знак и тире, а
после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи начинается с большой
буквы: «Почему в шесть? – спросил Павел. – Ведь сменяются в семь». 2Ну хорошо,
хорошо! – засмеялась Валя. – Я никому не скажу».
5.При
передаче диалога каждая реплика обычно начинается с новой строки, перед
репликой ставится тире, а кавычки не используются:
- А вы, Максим Максимыч, разве не едете?
-Нет
– с.
-А
что так?
-Да
я еще коменданта не видел…
2
Выполнение тренировочных упражнений.
-
Упражнение 1
Перепишите,
расставляя пропущенные знаки препинания и заменяя, где нужно, строчные буквы
прописными. Составьте схемы предложений, обозначая слова автора буквами А или
а, прямую речь буквами П или п
1)Павел
подошел к двери толкнув ее спросил кто там 2)он густо и громко сказал
здравствуйте Ниловна
3)только
разум освободит человека твердо сказал Павел 4)ух, смело говорит толкнув мать в
плечо сказал высокий, кривой рабочий 5)вам бы вступится за Павла – то
воскликнула мать вставая ведь он ради всех пошел
-
Упражнение 2
Перепишите
диалоги, расставляя недостающие знаки препинания.
1)Тут
явилась на валу Василиса Егоровнав и с нею Маша не хотевшая отстать от нее Ну
что сказала комендантша каково идет баталия Где же неприятель Недалече отвечал
Иван Кузьмич
2)Вдруг
ямщик стал посматривать в сторону и, наконец, сняв шапку оборотился ко мне и
сказал Барин не прикажешь ли воротиться Это зачем Время ненадежно ветер слегка
подымается вишь как он сметает порошу Что же за беда А видишь там что ямщик
указал кнутом на восток Я ничего не вижу кроме белой степи да ясного неба А вон
это облачко
Комментариев нет:
Отправить комментарий