четверг, 5 ноября 2020 г.

 

Дистанционное обучение

05.11.20 г. – 06.11.2020 г.

Задания для групп 303, 108, 305, 206, 306, 101

Группа 303, английский язык

Тема: Повторение. Мир подростков.

Учебник «Английский язык. 10 кл.» В. Эванс

Выполнение самостоятельной работы.

1 Упражнение 4, с. 26

Form adjectives from the words in brackets.

2 Упражнение 5, с. 26

Fillin

3 Упражнение 6, с. 26

Choose the correct answer.

Группа 108, английскийязык

Тема: Газеты и масс медиа.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с тематической лексикой.

6b, WL – 16 (1-10)

2 Введение в тему урока.

Упражнение 1, с. 104

Describe the picture. Answer the questions.

3 Выполнениетренировочныхупражнений.

- Упражнение 2, с. 104

Choose the correct words.

- Упражнение 3, с. 104

Fillin

4 Чтение диалога и выполнение заданий к нгему.

- Упражнение 5, с. 105

Read the dialogue. What is it about?

- Упражнение 6, с. 105

Complete the sentences.

Группа 305, английскийязык

Тема: Проблемы экологии.

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с тематической лексикой.

4b,WL – 11, (1 – 10)

2 Отработка новой лексики. Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1, с. 66

Look at the picture. What message does it give?

Match the man’s actions with their consequences.

- Упражнение 2, с. 66

Use the phrases in the box and the fact file to discuss.

3 Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

- Упражнение 3, с. 66

The following words appear in the dialogue. What might the dialogue be about? Read and check.

Read again and answer the questions.

Группа 206, английскийязык

Тема: Проблемы во взаимоотношениях с ровесниками.

Учебник «Английский язык. 11 кл.» В. Эванс

1 Работа с идиоматическими выражениями.

Выполнениеупражнения 4, с. 30

Completetheidiomswith

2 Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

- Упражнение 5, с. 31

Complete the dialogue with the sentences.

- Упражнение 6, с. 31

Match the underlined phrases with their meanings.

Тема: Придаточные предложения (относительные и цели)

1 Ознакомление с новой лексикой

2с, WL – 5

2 Ознакомление с новым теоретическим материалом. Работа с грамматическим справочником GR – 5, Module– 2 Придаточные относительные предложения (Relativeclauses) и придаточные предложения цели (Clausesofpurpose)

3 Выполнение тренировочных упражнений

- Упражнение 2, с. 32

Fill in the relative pronouns, adding commas where necessary.

- Упражнение 3, с. 33

Read the examples. Which words do we use to express purpose.

- Упражнение 4, с. 32

Join the sentences. Use the words in brackets.

Группа 306, английский язык

Тема: Неофициальная переписка

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с новой лексикой.

1е, WL – 3 (1-10)

2 Ознакомление с новым теоретическим материалом. Неофициальная переписка.

Informalletters.

Выполнениеупражнения 2, с. 18

Read the theory box and the plan.

3 Выполнение тренировочных упражнений

- Упражнение 1, с. 18

Match the beginnings to the endings.

- Упражнение 3 b, с. 19

Read the letter and match the paragraphs with the headings bellow.

Группа 101, русский язык

Тема: Прямая речь.

1 Ознакомление с теоретическим материалом.

1.Прямая речь выделяется кавычками.

2.Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, а первое слово прямой речи пишется с большой буквы:

Валя, тепло обняв за плечи мать, успокаивала ее, провожая до двери: «Ты не тревожься, мама».

3.Если прямая речь стоит перед словами автора, то после нее ставится запятая и тире; если же в прямой речи содержится вопрос или восклицание, то после нее ставится вопросительный или восклицательный знак и тире. Слова автора во всех случаях начинаются с маленькой буквы: «Я тебя никому не выдам», - торжественно обещала Тоня. «Кто это был?» - недоуменно спросил Павка Климку. «В ружье, братва! Банда!» - крикнул Павел.

4.Когда слова автора находятся в середине прямой речи, то возможны следующие случаи:

а)Если на месте разрыва прямой речи не должно было быть никакого знака или должна была стоять запятая, точка с запятой, двоеточие или тире, то слова автора с обеих сторон выделяются запятыми и тире. Слова автора и первое слово второй части прямой речи пишутся с маленькой буквы: «Я ваш ординатор, - сказала она, - сегодня дежурю». «Для нас, - подчеркнуто сказала Нина, - он теперь всегда будет Кашук».

б)Если на месте разрывапрямой речи должна была стоять точка, то после прямой речи перед словами автора ставится запятая и тире, а после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи начинается с большой буквы: «Наше присутствие на местах в такой напряженный момент необходимо, - закончил Барташев. – Я выезжаю завтра».

в)Если на месте разрыва прямой речи должен был стоять вопросительный или восклицательный знак, то перед словами автора ставится этот знак и тире, а после слов автора – точка и тире. Вторая часть прямой речи начинается с большой буквы: «Почему в шесть? – спросил Павел. – Ведь сменяются в семь». 2Ну хорошо, хорошо! – засмеялась Валя. – Я никому не скажу».

5.При передаче диалога каждая реплика обычно начинается с новой строки, перед репликой ставится тире, а кавычки не используются:

 - А вы, Максим Максимыч, разве не едете?

-Нет – с.

-А что так?

-Да я еще коменданта не видел…

2 Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания и заменяя, где нужно, строчные буквы прописными. Составьте схемы предложений, обозначая слова автора буквами А или а, прямую речь буквами П или п

1)Павел подошел к двери толкнув ее спросил кто там 2)он густо и громко сказал здравствуйте Ниловна

3)только разум освободит человека твердо сказал Павел 4)ух, смело говорит толкнув мать в плечо сказал высокий, кривой рабочий 5)вам бы вступится за Павла – то воскликнула мать вставая ведь он ради всех пошел

- Упражнение 2

Перепишите диалоги, расставляя недостающие знаки препинания.

1)Тут явилась на валу Василиса Егоровнав и с нею Маша не хотевшая отстать от нее Ну что сказала комендантша каково идет баталия Где же неприятель Недалече отвечал Иван Кузьмич

2)Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и, наконец, сняв шапку оборотился ко мне и сказал Барин не прикажешь ли воротиться Это зачем Время ненадежно ветер слегка подымается вишь как он сметает порошу Что же за беда А видишь там что ямщик указал кнутом на восток Я ничего не вижу кроме белой степи да ясного неба А вон это облачко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...