Дистанционное обучение
13.11.2020 г.
Задания для групп 305,306, 101
Группа 305, английский язык
Тема:
Эссе «за» и «против». Транспорт и загрязнение воздуха.
Большой
Барьерный Риф.
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
1
Ознакомление с новыми лексическими единицами.
4е, WL – 13,
Culture Corner – 4, WL – 13 (1 – 10)
2
Ознакомление с новым теоретическим материалом.
Эссе «за» и «против»
For – and – against essays.
Выполнение упражнения 1, с. 72
Readthetheorybox. Answer the question.
3
Выполнение тренировочных заданий:
-
Упражнение 2 b, с. 72
Read the essay and match the paragraphs with the
headings.
-
Упражнение 4, с.
73
Match the topic sentences to their supporting sentences.
Группа
306, английский язык
Тема: Мода в
Великобритании.
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс.
1 Ознакомление с новыми
словами.
Culture Corner – 1, WL – 3 (1 – 10)
2 Работастекстом“Teenage Fashion
in the UK”:
-
Упражнение 1, с.
21
Answer the questions and rea the text.
- Упражнение 2, с. 21
Read again and answer the questions.
- Упражнение 3, с. 21
Use the dictionaries to explain the phrases in bold.
In one minute write as many phrases as you can with “shopping”.
3 Закрепление
изученного материала.
Выполнениеупражнения 5,
с. 21
Collect information “Teenage Fashion in your Country” using
theIinternet.
Тема:
Контрольная работа. Сложное предложение. Тестирование.
Подготовка
к Государственной итоговой аттестации.
1.Сложным есть предложение:
А. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к
солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых бутонов.
Б. Ласточка прицепилась к люстре, испугалась, и, не
зная куда деться, пискнула и вылетела в открытую дверь.
В. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими
лучами невыносимо жгло мне шею и щеки , невозможно было дотронуться до
раскаленных краев брички, густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.
2.Сложносочиненным является предложение:
А. Обоз весь день простоял у реки и тронулся с
места, когда садилось солнце.
Б. Кучер тронул вожжами и тройка унеслась в степь.
В. Вот присел я у забора и стал прислушиваться.
3. Найдите предложение, где надо поставить тире
между частями сложносочиненного предложения
(разделительные знаки пропущены).
А. Он знак подаст и все хохочут.
Б. Воздух дышит весенним ароматом и вся природа
оживляется.
В. Татьяна по совести няни сбираясь ночью ворожить
тихонько приказала в бане на два прибора стол накрыть но стало страшно вдруг
Татьяне.
4. Установите виды сложных предложений.
А. Погода утихла, тучи расходились, перед ними
лежала равнина.
Б. Я думал о том, что случилось и ничего не понимал.
В. Приятели его советовали ему жаловаться, но
смотритель подумал и махнул рукой, и решился отступиться.
1)Сложноподчиненное
предложение.
2)
Бессоюзное сложное предложение.
3)
Сложносочиненное предложение.
5.Установите
вид сложного предложения по способу связи его частей.
Время
стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над
проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
А.
Союзное.
Б.
Бессоюзное.
В.
Сложное предложение с разными видами связи.
6.
Определите тип придаточных частей
предложений.
А.
Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту.
Б.
И слышно было до рассвета, как ликовал француз.
В.
С вечера я спал крепко, потому что слишком измучился за день.
Г.
Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже все сидели в вагонах.
Д.
Коса легко скользила по гладкой ледяной столешнице, срезая под самое основание вмерзшие дудки так, что после
них во льду оставались одни только дырочки.
1)Причины.
2)Образа
действия.
3)Определительная.
4)Изъяснительная.
5)Времени.
7.Сложноподчиненным
с несколькими придаточными частями есть предложение:
А.
Жара была такая, что малейшее движение утомляло.
Б.
Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке.
В.
Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает,
как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним.
8.
Следует поставить запятую между частями
бессоюзного сложного предложения
(знаки препинания отсутствуют):
А.
На дворе декабрь в половине окрестность охваченная неоглядным снежным саваном
тихо цепенеет.
Б.
Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица.
В.
Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть
слышно погромыхивал гром.
9.
Следует поставить тире в бессоюзном сложном предложении (знаки препинания
пропущены):
А.
Кончил дело гуляй смело.
Б.
Вдруг я почувствовал кто – то берет меня за плечо и толкает.
В.
Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станицей птицы.
10.
Сложным предложением с разными видами связи является:
А.
Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошей.
Б.
Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.
В.
С весел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения
вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий