Задания
для дистанционного обучения
11.11.20
г. – 12.11.2020 г.
Группы
106, 108, 206, 201, 303, 305
Группа 106, русский язык
Тема: Сложные
предложения с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с
разными видами связи.
1 Ознакомление с новым
теоретическим материалом.
В сложном предложении,
состоящем из нескольких предложений, его части могут соединяться различными
видами связи:
1)Уж было поздно и
темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. Это сложное
предложение состоит из двух частей: первая часть его является предложением
простым, вторая – сложносочиненным. Первая и вторая части соединены бессоюзной
связью.
2)По Каме около устья
тянулись вереницей такие длинные плоты, что нельзя было увидеть их конца: он
терялся в тумане.
Первая часть этого
сложного предложения является сложноподчиненным предложением. Оно соединено со
второй частью (простым предложением) бессоюзной связью.
3)Стадо диких уток со
свистом промчалось над нами, и мы слышали, как оно опустилось на реку недалеко
от нас.
Первая часть этого
сложного предложения – предложение простое, вторая часть – предложение
сложноподчиненное. Первая и вторая части соединены сочинительной связью (при
помощи союза и).
2 Выполнение
тренировочных упражнений.
- Упражнение 1
Объясните расстановку
знаков препинания. Составьте схемы предложений.
1)Павел Петрович
старался не глядеть на Базарова; помириться с ним он все – таки не хотел.; он
стыдился своей заносчивости, своей неудачи, стыдился всего затеянного им дела,
хотя и чувствовал, что более благоприятным образом оно кончиться не могло.
2)Еще была зима, но солнце начинало ходить выше и в полдень, когда вышедший
рано утром отряд прошел уже верст десять, пригревало так, что становилось
жарко, и лучи его были так ярки, что больно было смотреть на сталь штыков и на
блестки, которые вдруг вспыхивали на меди пушек, как маленькие солнца.
- Упражнение 2
Перепишите, расставляя
пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений.
1)Когда колонна уже
почти вся прошла мимо Серпилина он вспомнил что когда она еще только строилась
ему бросился в глаза очень высокий правофланговый боец. 2)Лещинский побежал за
ними и когда был уже близко около шоссе услышал другой выстрел. 3)Мы вступаем в
открытое море но если хорошо приглядеться то на горизонте уже виднеются синие
тени земли на море. 4)Я присел под лиственницей чтобы закурить папиросу и пока
дымок тихо вился надо мною отгоняя больших лесных комаров меня совершенно
незаметно охватила внезапная сладкая и туманная дремота.
Группа 108, английский язык
Тема: Прямая и
косвенная речь. Д. Лондон. «Белый Клык».Эссе «за» и «против».
Учебник «английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
1 Ознакомление с новыми
лексическими единицами.
6с, WL – 17, 6d, WL – 17 (1-10)
2 Ознакомление с новым
грамматическим материалом.
- Reported Speech. Gr – 12, Module – 6;
- Упражнение 1, с. 106
Read the theory and the examples.
3Выполнение
тренировочных упражнений:
- Упражнение 2, с. 106
Report the following.
- Упражнение 3, с. 106
Fill in: said or told.
- Упражнение 5, с. 106Fill in said, told or asked. Then report the
sentences.
- Упражнение 6, с. 107
Rewrite the sentences below in reported speech using the verb given.
4 Ознакомление с
биографией Д. Лондона.
Упражнение 1, с. 108
Read the biography of J. London and answer the question.
5 Чтение текста : “WhiteFang” и выполнение заданий к нему:
- Упражнение 3, с. 108
Read the text and complete the gaps with the correct sentence.
- Упражнение 4, с. 108
Check these verbs in the word List. Use them in the correct form to
complete the sentences.
6Ознакомление с теоретическим материалом. Эссе «за»
и «против»
For – and-againstessay.
- Чтение теоретического материала, с. 110
- Выполнение тренировочных упражнений:
- Упражнение 2, с. 110
Read the model
essay and answer the questions.
- Упражнение 3, с. 111
Copy and
complete the table with ideas from the essay.
Группа 206,
английский язык
Тема: Придаточные предложения результата, причины.
Ш. Бронте. «Джен Эйр». Неофициальная переписка.
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.
1 Ознакомление с теоретическим материалом.
Придаточные предложения результата, причины.
Работа с
грамматическим справочником. GR – 6, ClausesofReason, ClausesofResult
2 Выполнение тренировочных упражнений.
- Упражнение 6, с. 33
Read the
extract. Which words introduce clauses of result?
- Упражнение 7, с. 33
Read the
examples. Which words introduce clauses of reason?
3 Знакомство с жизнью и творчеством Ш. Бронте.
- Чтение и перевод упражнения 1, с. 34
4 Чтение отрывка из романа Ш. Бронте «Джен Эйр» и
выполнение заданий к нему.
- Упражнение 2, с. 34
Read the text
and mark the statements as T(true), F (false) or DS (doesn’t say).
5 Неофициальная и полуофициальная переписка.
- Ознакомление с теоретическим материалом.
Упражнение 2, с. 36
Read the theory
boxes and answer the question.
Упражнение 1, с. 36
Read the
extracts and match them to a description.
Упражнение 6, с. 37
Match the semi –
formal sentences below to the informal ones.
Группа 201,
английский язык
Тема: Жизнь на улице.
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
1 Ознакомление с новыми словами.
5а, WL – 13 (1-10)
2 Чтениетекста “ALifeontheStreets” и выполнение заданий к нему:
- Упражнение 3, с. 84
Read the text
and choose the correct answer to answer the questions.
- Упражнение 4, с. 84
Fillin…
- Упражнение 5, с. 85
Check the
phrases in the World List. Use the phrases to complete the sentences.
Группа 303
Тема: На что тратят свои деньги подростки.
Britain’s Young
Consumers.
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
1 Ознакомление с новой лексикой.
2а, WL – 5 (1-10)
2 Чтениетекста «Britain'sYoungConsumers»
и выполнение заданий к нему.
- Упражнение 1, с. 28
Read the text
and answer the questions.
- Упражнение 2, с. 28
Read the
teenagers’ quotes in the text and match each one to the comments below.
Группа 305,
английский язык
Тема: А. К. Дойл. «Затерянный мир»
Учебник «Английский язык, 10 кл. В. Эванс
1 Ознакомление с новыми словами
4 d, WL – 12 (1-10)
2 Знакомство с жизнью и творчеством А. К. Дойла.
Чтениеупражнения 1, с. 70
Read the
biography and answer the questions.
3 Чтение отрывка из романа А. К. Дойла «Затерянный
мир». “TheLostWorld”.
Выполнение заданий к тексту:
- Упражнение 2, с. 70
Read lines of
the extract and answer the questions.
Match the
sentences to the gaps.
Комментариев нет:
Отправить комментарий