среда, 11 ноября 2020 г.

 

Задания для дистанционного обучения

11.11.20 г. – 12.11.2020 г.

Группы 106, 108, 206, 201, 303, 305

Группа 106, русский язык

Тема: Сложные предложения с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

В сложном предложении, состоящем из нескольких предложений, его части могут соединяться различными видами связи:

1)Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. Это сложное предложение состоит из двух частей: первая часть его является предложением простым, вторая – сложносочиненным. Первая и вторая части соединены бессоюзной связью.

2)По Каме около устья тянулись вереницей такие длинные плоты, что нельзя было увидеть их конца: он терялся в тумане.

Первая часть этого сложного предложения является сложноподчиненным предложением. Оно соединено со второй частью (простым предложением) бессоюзной связью.

3)Стадо диких уток со свистом промчалось над нами, и мы слышали, как оно опустилось на реку недалеко от нас.

Первая часть этого сложного предложения – предложение простое, вторая часть – предложение сложноподчиненное. Первая и вторая части соединены сочинительной связью (при помощи союза и).

2 Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1

Объясните расстановку знаков препинания. Составьте схемы предложений.

1)Павел Петрович старался не глядеть на Базарова; помириться с ним он все – таки не хотел.; он стыдился своей заносчивости, своей неудачи, стыдился всего затеянного им дела, хотя и чувствовал, что более благоприятным образом оно кончиться не могло. 2)Еще была зима, но солнце начинало ходить выше и в полдень, когда вышедший рано утром отряд прошел уже верст десять, пригревало так, что становилось жарко, и лучи его были так ярки, что больно было смотреть на сталь штыков и на блестки, которые вдруг вспыхивали на меди пушек, как маленькие солнца.

- Упражнение 2

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений.

1)Когда колонна уже почти вся прошла мимо Серпилина он вспомнил что когда она еще только строилась ему бросился в глаза очень высокий правофланговый боец. 2)Лещинский побежал за ними и когда был уже близко около шоссе услышал другой выстрел. 3)Мы вступаем в открытое море но если хорошо приглядеться то на горизонте уже виднеются синие тени земли на море. 4)Я присел под лиственницей чтобы закурить папиросу и пока дымок тихо вился надо мною отгоняя больших лесных комаров меня совершенно незаметно охватила внезапная сладкая и туманная дремота.

Группа 108, английский язык

Тема: Прямая и косвенная речь. Д. Лондон. «Белый Клык».Эссе «за» и «против».

Учебник «английский язык, 11 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с новыми лексическими единицами.

6с, WL – 17, 6d, WL – 17 (1-10)

2 Ознакомление с новым грамматическим материалом.

- Reported Speech. Gr – 12, Module – 6;

- Упражнение 1, с. 106

Read the theory and the examples.

3Выполнение тренировочных упражнений:

- Упражнение 2, с. 106

Report the following.

 - Упражнение 3, с. 106

Fill in: said or told.

 - Упражнение 5, с. 106Fill in said, told or asked. Then report the sentences.

 - Упражнение 6, с. 107

Rewrite the sentences below in reported speech using the verb given.

4 Ознакомление с биографией Д. Лондона.

Упражнение 1, с. 108

Read the biography of J. London and answer the question.

5 Чтение текста : “WhiteFang” и выполнение заданий к нему:

- Упражнение 3, с. 108

Read the text and complete the gaps with the correct sentence.

- Упражнение 4, с. 108

Check these verbs in the word List. Use them in the correct form to complete the sentences.

6Ознакомление с теоретическим материалом. Эссе «за» и «против»

Forand-againstessay.

- Чтение теоретического материала, с. 110

- Выполнение тренировочных упражнений:

- Упражнение 2, с. 110

Read the model essay and answer the questions.

- Упражнение 3, с. 111

Copy and complete the table with ideas from the essay.

Группа 206, английский язык

Тема: Придаточные предложения результата, причины. Ш. Бронте. «Джен Эйр». Неофициальная переписка.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.

1 Ознакомление с теоретическим материалом. Придаточные предложения результата, причины.

 Работа с грамматическим справочником. GR – 6, ClausesofReason, ClausesofResult

2 Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 6, с. 33

Read the extract. Which words introduce clauses of result?

 - Упражнение 7, с. 33

Read the examples. Which words introduce clauses of reason?

3 Знакомство с жизнью  и творчеством Ш. Бронте.

- Чтение и перевод упражнения 1, с. 34

4 Чтение отрывка из романа Ш. Бронте «Джен Эйр» и выполнение заданий к нему.

- Упражнение 2, с. 34

Read the text and mark the statements as T(true), F (false) or DS (doesn’t say).

5 Неофициальная и полуофициальная переписка.

- Ознакомление с теоретическим материалом.

Упражнение 2, с. 36

Read the theory boxes and answer the question.

Упражнение 1, с. 36

Read the extracts and match them to a description.

Упражнение 6, с. 37

Match the semi – formal sentences below to the informal ones.

Группа 201, английский язык

Тема: Жизнь на улице.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с новыми словами.

5а, WL – 13 (1-10)

2 Чтениетекста “ALifeontheStreets” и выполнение заданий к нему:

- Упражнение 3, с. 84

Read the text and choose the correct answer to answer the questions.

- Упражнение 4, с. 84

Fillin

- Упражнение 5, с. 85

Check the phrases in the World List. Use the phrases to complete the sentences.

Группа 303

Тема: На что тратят свои деньги подростки.

Britain’s Young Consumers.

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

1 Ознакомление с новой лексикой.

2а, WL – 5 (1-10)

2 Чтениетекста «Britain'sYoungConsumers» и выполнение заданий к нему.

- Упражнение 1, с. 28

Read the text and answer the questions.

- Упражнение 2, с. 28

Read the teenagers’ quotes in the text and match each one to the comments below.

Группа 305, английский язык

Тема: А. К. Дойл. «Затерянный мир»

Учебник «Английский язык, 10 кл. В. Эванс

1 Ознакомление с новыми словами

4 d, WL – 12 (1-10)

2 Знакомство с жизнью и творчеством А. К. Дойла.

Чтениеупражнения 1, с. 70

Read the biography and answer the questions.

3 Чтение отрывка из романа А. К. Дойла «Затерянный мир». “TheLostWorld”.

Выполнение заданий к тексту:

 - Упражнение 2, с. 70

Read lines of the extract and answer the questions.

Match the sentences to the gaps.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...