Задания
для дистанционного обучения
по предметам «Английский язык»,
«Литература»
преподаватель: О. В. Порохня
Группы
308, 403, 208, 301
суббота,
02.04.22 г.
-Группа
308, английский язык
Учебник «Английский язык, 11кл.» В.Эванс
Тема: Описание внешности
людей. Характер и поведение людей. Повторение. Люди и взаимоотношения.
1.Знакомство
с новыми словами.
1е,
WL – 13 (1-10)
2.Знакомство
с теоретическим материалом. Описание внешности и характера человека.
-Упражнение 1, с. 18
Read the theory box.
3.Чтение
текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 18
Read the model. Match the headings to the paragraphs.
-Упражнение 3, с. 18
Find words from the article in ex. 2 which match the
headings.
-Упражнение 4, с. 19
Match the adjectives to their justifications. Make
sentences? As in the example.
Fill
in …
4.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 4, с. 19
Match the adjectives to their justifications. Make sentences, as in the
example.
Fill in …
-Упражнение 5, с. 19
Rephrase the following using milder language.
-Упражнение 6, с. 19
Match the descriptions (1-6) to the adjectives.
-Группа 403, английский язык
Учебник «Английский язык,
10 кл.» В. Эванс
Тема: Музей мадам Тюссо.
Музыка в твоей жизни.
1. Ознакомление с новыми словами.
Culture Corner – 7, WL – 23, Across the curriculum –
7, WL – 23 – 24
2.Чтение
текста «Мадам Тюссо» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 133
Use the words in brackets (1-10) in the correct form
to complete the gaps.
-Упражнение 4, с. 133
Answer the questions.
-Упражнение 5, с. 133
Complete the sentences with famous or popular.
3.Чтение
текст о музыке и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 134
Read the text and decide if the following sentences
are true or false.
-Упражнение 4, с. 134
How does the text say the following?
-Упражнение 5, с. 134
Match to form collocations. Then use them in sentences
of your own.
-Группа 208, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., ч. 2» О. Н. Михайлов
Тема:
Ф. Саган. «Немного солнца в холодной воде».
1.Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
Ф. Саган. «Немного солнца в холодной воде»: молодежные
шестидесятые.
С. 370 – 375
2. Краткое содержание романа Ф. Саган «Немного солнца
в холодной воде».
Журналист Жиль Лантье,
которому сейчас тридцать пять лет, в депрессии. Почти каждый день
он просыпается на рассвете, и сердце его колотится от того,
что он называет страхом перед жизнью. У него привлекательная
внешность, интересная профессия, он добился успеха, но его гложут тоска
и безысходное отчаяние. Он живёт в трёхкомнатной квартире
с красавицей Элоизой, работающей фотомоделью, но духовной близости
с ней у него не было никогда, а теперь она перестала
привлекать его даже физически. Во время одной вечеринки у его
приятеля и коллеги Жана Жиль, отправившись помыть руки в ванную
комнату, вдруг почувствовал там неизъяснимый ужас при виде маленького розового
кусочка мыла. Он протягивает руки, чтобы взять его, и не может,
словно мыло превратилось в какое-то маленькое ночное животное,
притаившееся во мраке и готовое поползти по его руке. Так Жиль
обнаруживает, что, скорее всего, у него развивается психическая болезнь.
Жиль работает
в международном отделе газеты. В мире происходят кровавые события,
пробуждающие у его собратьев щекочущее чувство ужаса, и ещё
не так давно он тоже охотно ахал бы вместе с ними, выражая
своё негодование, но сейчас он испытывает от этих событий только
досаду и раздражение оттого, что они отвлекают его внимание от подлинной,
его собственной драмы. Жан замечает, что с его другом творится что-то
неладное, пытается как-то встряхнуть его, советует либо поехать отдохнуть, либо
отправиться в командировку, но безуспешно, потому что Жиль ощущает
неприязнь к любого рода деятельности. За последние три месяца
он практически перестать встречаться со всеми друзьями
и знакомыми. Доктор, к которому обратился Жиль, выписал ему
на всякий случай лекарство, но объяснил, что главное лекарство
от этой болезни — время, что нужно просто переждать кризис,
а главное — отдохнуть. Такой же совет даёт ему и Элоиза,
у которой несколько лет назад тоже было нечто подобное. Жиль в конце
концов внимает всем этим советам и отправляется отдыхать к своей
старшей сестре Одилии, живущей в деревне под Лиможем.
Когда он прожил
там, не испытав никакого улучшения, две недели, сестра вытаскивает его
в гости в Лимож, и там Жиль знакомится с Натали Сильвенер.
Рыжеволосая и зеленоглазая красавица Натали, жена местного судейского
чиновника, ощущает себя королевой Лимузена, то есть той исторической
области Франции, центром которой является Лимож, и ей хочется
понравиться приезжему парижанину, к тому же журналисту. Мало того,
она с первого взгляда влюбляется в него. Но у сердцееда
Жиля на этот раз нет ни малейшей склонности к любовным
приключениям, и он спасается бегством. Однако на следующий день
Натали сама заезжает к его сестре в гости. Между Жилем и Натали
быстро завязываются любовные отношения, в которых инициатива постоянно
принадлежит ей. У Жиля появляются первые признаки выздоровления
и возрождения интереса к жизни.
А между тем
в Париже в его газете освобождается место заведующего редакцией,
и Жан предлагает кандидатуру Жиля, который в связи с этим
вынужден срочно возвратиться в столицу. Все складыва ется как нельзя
лучше, и Жиля утверждают в должности. Однако, хотя
он и мечтал уже давно об этом повышении по службе, теперь
этот успех не слишком сильно волнует его. Ибо мыслями своими
он находится в Лиможе. Он понимает, что серьёзно влюбился,
не находит себе места, постоянно звонит Натали. И объясняет ситуацию
Элоизе, которая, естественно, тяжело страдает от необходимости расстаться
с Жилем. Проходит всего три дня, а Жиль уже снова мчится
в Лимож. Отпуск продолжается. Любовники проводят вместе много времени.
Однажды Жиль оказывается на вечере, организованном Сильвенерами
в их богатом доме, где, как отмечает опытный взгляд журналиста,
подавляла вовсе не роскошь, которой парижанина не удивишь,
а ощущение прочного достатка. На этом вечере у Жиля происходит
разговор с братом Натали, который откровенно признается ему, что
он в отчаянии, потому что считает Жиля слабым, безвольным эгоистом.
Натали и раньше
выражала готовность бросить мужа и ехать за Жилем хоть на край
света, а этот разговор подталкивает Жиля к более решительным
действиям, и он решает как можно скорее увезти ее к себе.
Наконец отпуск заканчивается, Жиль уезжает, и через три дня — чтобы
соблюсти приличия — Натали приезжает к нему в Париж. Проходит
несколько месяцев. Жиль постепенно осваивается с новой должностью. Натали
посещает музеи, театры, осматривает достопримечательности столицы. Потом
устраивается на работу в туристическое агентство. Не столько
из-за денег, сколько для придания своей жизни большей осмысленности. Все идёт
вроде бы хорошо, но в этих отношениях появляется первая трещина.
Главный редактор, он же владелец газеты, пригласивший Жиля, Натали
и Жана поужинать, самодовольно цитирует Шамфора, заявляя, что эти слова
принадлежат Стендалю. Натали, женщина начитанная и в то же время
бескомпромиссная, поправляет его, чем вызывает неудовольствие и у начальника,
и у слабохарактерного, склонного приспосабливаться Жиля.
И вообще он все больше и больше оказывается во власти
раздирающих его противоречий. В его душе зреет конфликт между любовью
к Натали, благодарностью ей за своё чудесное исцеление
и тоской по прежней вольготной жизни, жаждой свободы, желанием
чувствовать себя самостоятельным и больше общаться, как в прежние
времена, с приятелями.
Поехав по случаю
болезни и смерти тётки в Лимож, где муж уговаривает ее остаться,
Натали сжигает за собой все мосты и делает окончательный выбор
в пользу Жиля. Опрометчивый шаг, как вскоре выясняется. Однажды утром Жиль
приходит в редакцию сияющий: накануне вечером он написал очень
хорошую статью о событиях в Греции, связанных с приходом
к власти «чёрных полковников». Он читает ее Натали, она
восхищается этой статьёй, и Жиль ощущает подъем сил. Это для него очень
важно, потому что в течение последнего времени у него было что-то
вроде творческого кризиса. Похвалили статью и главный редактор,
и Жан. А после того как они выпустили в тот день газетный номер.
Жиль приглашает Жана к себе домой. Они устраиваются в гостиной,
выпивают кальвадос, и тут Жиль обнаруживает в себе неодолимую тягу
к психоанализу. Он начинает объяснять Жану, что когда-то Натали
здорово помогла ему, согрела его и вернула к жизни, но что
теперь ее опека душит его, ему в тягость ее властность,
прямолинейность и цельность. При этом он признает, что упрекнуть
подругу ему не в чем, что виноват скорее он сам, точнее, его
вялый, слабый, неустойчивый характер. К этому анализу, как отмечает автор.
Жилю следовало бы добавить, что он не может и помыслить
себе жизни без Натали, но в порыве гордости и самодовольства,
видя явное сочувствие друга и собутыльника, он избавляет себя
от этого признания. А совершенно напрасно. Потому что тут вдруг
обнаруживается, что Натали в этот момент была вовсе
не на работе, как они предполагали, а рядом, в спальной
комнате, и слышала весь разговор от начала до конца. Правда,
выйдя к друзьям, она им этого не сказала. Она выглядит
вроде бы спокойно. Перебросившись с друзьями двумя-тремя словами, она
выходит из дома. Несколькими часами позже выясняется, что она пошла вовсе
не по делам, а сняла комнату в одном из отелей
и приняла там огромную дозу снотворного. Спасти ее не удаётся.
В руках у Жиля оказывается ее предсмертная записка: «Ты тут
ни при чем, мой дорогой. Я всегда была немного экзальтированная
и никого не любила, кроме тебя».
-Группа 301, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Д. Лондон. «Белый
Клык». Эссе «за» и «против».
1. Ознакомление с новыми
лексическими единицами.
6d, WL – 17 (1-10)
2. Ознакомление с
биографией Д. Лондона.
Упражнение 1, с. 108
Read the biography of J. London and answer the question.
3. Чтение текста: “White Fang” и выполнение заданий
к нему:
- Упражнение 3, с. 108
Read the text and complete the gaps with the correct sentence.
- Упражнение 4, с. 108
Check these verbs in the word List. Use them in the correct form to
complete the sentences.
4. Ознакомление с новой
лексикой.
6e, WL – 17
5. Ознакомление с новым теоретическим материалом.
Упражнение 1
Read about for – and –against essays.
6. Работа с текстом «Should it be
compulsory to learn a foreign language at school?»
а) Упражнение 1, с. 110
Read the rubric.
б) Упражнение 2, с. 110
Read the model essay. What techniques has the writer used to begin /end
their essay?
в) Упражнение 3, с. 110
Copy and complete the table with ideas from the essay.
Комментариев нет:
Отправить комментарий