Задания
для дистанционного обучения
по
предметам «Английский язык», «Литература»
в
группах 408, 306, 208
преподаватель:
О. В. Порохня
четверг,
16.09.2021
-Группа
408, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Повторение и обобщение. Мир подростков.
Цели: повторить и обобщить ранее изученный материал по
теме «Мир подростков» посредством выполнения самостоятельной работы.
1.Выполнение самостоятельной работы.
-Упражнение 1, с. 26
Fill in …
-Упражнение 2, с. 26
Fill in …
-Упражнение 3, с. 26
Put the verbs in
the correct present tense.
-Упражнение 4, с. 26
Form adjectives
from the words in brackets.
-Упражнение 5, с. 26
Fill
in
…
-Группа
306, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» в. Эванс
Тема: Г. Уэллс. «Машина времени». Эссе «Мобильные
телефоны в школе».
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Г.
Уэллса, познакомить с понятием «Эссе со своей точкой зрения», практиковать в
чтении текста и выполнении заданий к немую
1.Знакомство с новыми словами.
8d,
WL
– 25 – 26, 8е, WL
– 26 (1-10)
2.Биография Г. Уэллса.
-Упражнение 1, с. 146
Read the biography
and answer the questions.
3.Чтение текста «Машина времени» и выполнение заданий
к нему.
-Упражнение 3, с. 146
Read the extract
and fill in the gaps 1-5 with the phrases A-E below.
-Упражнение 4, с. 147
Match the
highlighted words in the text with their meanings. (1-10)
4.Эссе со своей точкой зрения.
-Упражнение 1, с. 148
Match each of the
statements (A-C) with a reason.
-Упражнение 2, с. 148
Read the theory
box.
Read the rubric.
Answer the questions.
-Упражнение 3, с. 149
Match the
paragraphs (1-5) in the text on p. 148 to the correct description (A-E) below.
-Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Проблемы окружающего нас мира.
Тема:
Проблемы окружающего нас мира. Жить в мире и согласии с соседями.
Problems in Neighbourhoods.
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.
1
Ознакомление с новыми словами.
5b, WL – 13 (1-10)
2
Отработка новой лексики.
Упражнение 1, с. 86
Check these phrases in the World List.
3
Работа с идиоматическими выражениями.
Упражнение
3, с. 86
4
Чтение диалога и ответы на вопросы к нему.
Упражнение 5, с. 87
Read the dialogue and answer the questions.
-Группа
208, литература
Учебник «литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Комплексная контрольная работа по творчеству М.
Горького, А. Блока. Тестирование.
Выберите
правильный вариант ответа:
1
Настоящая фамилия А. М. Горького:
А)Каширин
Б)Пешков
В)Гущин
2
Детство будущий писатель провел
А)
с родителями
Б)
с тетей и дядей;
В) с бабушкой и дедушкой
3
К автобиографической прозе М. Горького относятся произведения
А)
«Детство», «В людях», «Мои университеты»
Б)
«Макар Чудра», «Челкаш», «»Старуха Изергиль»
В)
«Фома Гордеев», «На дне», «Жизнь Клима Самгина»
4
Первым печатным произведением М. Горького стал рассказ
А)
«Песня о Соколе»
Б) «Макар Чудра»
В)
«Хан и его сын»
5
К романтической прозе М. Горького относятся произведения
А)
«Два босяка», «На соли», «Проходимец»
Б)
«Фома Гордеев», «На дне», «Несвоевременные мысли»
В)
«Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Песня о Соколе»
6
Призывом к революции является произведение М. Горького
А)
«Песня о Буревестнике»
Б)
«Песня о Соколе»
В)
«Немой»
7
О замысле какого произведения сказал М. Горький: это «Содержательная картина
современности», на фоне которой «должен бешено биться энергичный здоровый
человек»?
А)
«На дне»
Б)
«Жизнь Клима Самгина»
В)
«Фома Гордеев»
8
Какая из пьес М. Горького считается социально – философской драмой
А)
«Дачники»
Б)
«На дне»
В)
«Дети солнца»
9
Атмосфера духовного разобщения людей особенно прослеживается в пьесе ……… М.
Горького
А)
«Мещане»
Б)
«Варвары»
В)
«На дне»
10
Свое негативное отношение к кровавым событиям Октябрьской революции 1917 года
М. Горький выразил в произведении
А)
«Несвоевременные мысли»
Б)
«По Руси»
В)
«Дело Артамоновых»
11
Дедушка будущего поэта А. Блока А. Н.
Бекетов был знаменитым…………., а бабушка была известной……………..
А)
химиком, актрисой
Б)
ботаником, переводчицей
В)
врачом, певицей
12
Форма проявления Вечной Женственности воплощена в поэзии ………………...А. Блока
А)
«Стихи о Прекрасной Даме»
Б)
«Ночная фиалка»
В)
«Соловьиный сад»
13
«Стихи о Прекрасной Даме А. Блок посвятил
А)
актрисе Л. А. Дельмас
Б) дочери знаменитого ученого – химика
Л. Д. Менделеевой
В)
известной поэтессе З. Гиппиус
14
А Блок был поэтом -
А)
реалистом
Б)
футуристом
В)
символистом
15
Какой из изобразительных приемов использует А. Блок в стихотворении «Ее песни»
(Рукавом моих метелей…задушу. Серебром моих веселий …оглушу. На воздушной
карусели…закружу. Пряжей спутанной кудели…обовью. Легкой брагой снежных
хмелей…напою:
А)
эпитет
Б)
сравнение
В)
метафора
16
Предчувствие грядущей грандиозной катастрофы подтолкнуло А. Блока написать
поэзию
А) «На поле Куликовом»
Б)
«Настигнутый метелью»
В)
«Нечаянная Радость»
17
Стимулом к созданию какого произведения явились впечатления поэта от смерти
отца – профессора варшавского университета Александра Львовича Блока?
А)
«В северном море»
Б)
«Возмездие»
В)
«Опять с вековою тоскою…»
18
В каком из стихотворений А. Блока
картины родной земли становятся более выразительными, проникновенными,
лаконично простыми :
А)
«Россия»
Б)
«Унижение»
В)
На островах»
19
Какая из поэм А. Блока вдохновлена страстной надеждой, что спасительный «челн»
все же причалит к «распятой стране», то есть справедливость и правда
восторжествуют, пройдя через самые страшные испытания:
А)
«Соловьиный сад»
Б)
«Страшный мир»
В)
«Двенадцать»
20
С полной определенностью проявилось разочарование А. Блока в происходящем
(превращение насилия большевиков в узаконенный обиход, все возрастающий
бюрократизм большевистской власти) в стихотворении
А)
«Россия»
Б)
«Пушкинскому дому»
В)
«Осенний день»
Комментариев нет:
Отправить комментарий