среда, 15 сентября 2021 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предмету «Английский язык»

в группах 305, 406, 405, 301

преподаватель: О. В. Порохня

среда, 15.09.2021

-Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 1 кл.» В. Эванс

Тема: Ч. Диккенс. «Большие надежды». Выражение своих взглядов в эссе.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Ч. Диккенса, с понятием «эссе с выражением своих взглядов».

1.Знакомство с новыми словами.

3d, 3e, WL – 8 (1-10)

2.Жизнь и творчество Ч. Диккенса.

-Упражнение 1, с. 52

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 52

Read the text and fill in the gaps with a suitable word.

-Упражнение 4, с. 53

Read the text again. Match the highlighted words in the extract with their meanings below.

3.Выражение своих взглядов в эссе.

-Упражнение 1, с. 54

Read the rubric and underline the key words, then answer the questions.

-Упражнение 2, с. 54

Read the essay and number the paragraphs (A-E) in the correct order (1-5).

-Упражнение 3, с. 54.

Complete the table for the modal essay.

-Группа 406, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Времена английского глагола. Настоящие времена. Л. М. Элкотт. «Маленькие женщины».

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Времена английских глаголов. Настоящие времена.», познакомить с жизнью и творчеством Л. М. Элкотт, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

1с, 1d, WL – 2 (1-10)

2Настоящие времена английского глагола.

-Работа с грамматическим справочником.

Module – 1,

 GR-2

Present Tenses

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 14

Put the verbs in brackets into the present simple? Present continuous, present perfect simple or present perfect continuous.

-Упражнение 6, с. 15

Respond the questions (1-5). Use just, already or yet.

3.Жизнь и творчество Л. М. Элкотт.

-Упражнение 1, с. 16

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 16

Read the text. Answer the questions.

Which sister (Meg, Jo, Beth or Amy) …

-Упражнение 4, с. 16

Match the highlighted words with their meanings below.

-Упражнение 6, с. 17

Complete the table with words from the text.

-Группа 405, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Неофициальная переписка

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с понятием «неофициальная переписка», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Знакомство с новыми словами.

1е, WL – 3, Culture Corner – 1, WL – 3, (1-10)

2.Неофициальная переписка.

-Упражнение 1, с. 18

Match the beginnings (1-8) to the endings (A – H).

-Упражнение2, c. 18

Read the theory box and the plan.

-Упражнение 3, с. 19

Read the letter and match the paragraphs with the headings below.

-Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными частями, придаточными частями цели, результата и причины.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал – «Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными частями, с придаточными частями цели, результата и причины.

1.Знакомство с новыми словами.

2с, WL – 5 (1-10)

2.Грамматика.Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными частями, придаточными частями цели, результата и причины.

-Работа с грамматическим справочником.

Module – 2, Relative clauses, Clauses of Purpose, Reason, Result, GR – 5 – 6

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 32

Fill in the relative pronouns/adverbs, adding commas where necessary.

-Упражнение 4, с. 32

Join the sentences. Use the words in brackets.

-Упражнение 6, с. 33

Read the extract from Tom’s diary. Which of the words in bold go with: countable nouns, uncountable nouns, adjectives, adverbs, few/ little/ much/ many/ a lot of.

-Упражнение 7, с. 33

Form as many sentences as possible using the ideas below, as in the example.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...