Задания
для дистанционного обучения
по
предмету «Английский язык»
в
группах 305, 406, 405, 301
преподаватель:
О. В. Порохня
среда,
15.09.2021
-Группа
305, английский язык
Учебник «Английский язык, 1 кл.» В. Эванс
Тема: Ч. Диккенс. «Большие надежды». Выражение своих
взглядов в эссе.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Ч.
Диккенса, с понятием «эссе с выражением своих взглядов».
1.Знакомство с новыми словами.
3d,
3e,
WL –
8 (1-10)
2.Жизнь и творчество Ч. Диккенса.
-Упражнение 1, с. 52
Read the biography
and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 52
Read the text and
fill in the gaps with a suitable word.
-Упражнение 4, с. 53
Read the text
again. Match the highlighted words in the extract with their meanings below.
3.Выражение своих взглядов в эссе.
-Упражнение 1, с. 54
Read the rubric
and underline the key words, then answer the questions.
-Упражнение 2, с. 54
Read the essay and
number the paragraphs (A-E) in the correct order (1-5).
-Упражнение 3, с. 54.
Complete the table
for the modal essay.
-Группа
406, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Времена английского глагола. Настоящие времена.
Л. М. Элкотт. «Маленькие женщины».
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Времена английских глаголов. Настоящие времена.», познакомить с жизнью и
творчеством Л. М. Элкотт, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к
нему.
1.Знакомство с новыми словами.
1с, 1d,
WL
– 2 (1-10)
2Настоящие времена английского глагола.
-Работа с грамматическим справочником.
Module
– 1,
GR-2
Present
Tenses
-Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 14
Put the verbs in
brackets into the present simple? Present continuous, present perfect simple or
present perfect continuous.
-Упражнение 6, с. 15
Respond the
questions (1-5). Use just, already or yet.
3.Жизнь и творчество Л. М. Элкотт.
-Упражнение 1, с. 16
Read the biography
and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 16
Read the text.
Answer the questions.
Which sister (Meg,
Jo, Beth or Amy) …
-Упражнение 4, с. 16
Match the
highlighted words with their meanings below.
-Упражнение 6, с. 17
Complete the table
with words from the text.
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Неофициальная переписка
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с понятием «неофициальная
переписка», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Знакомство с новыми словами.
1е, WL
– 3, Culture
Corner
– 1, WL
– 3, (1-10)
2.Неофициальная переписка.
-Упражнение 1, с. 18
Match the
beginnings (1-8) to the endings (A – H).
-Упражнение2, c. 18
Read the theory
box and the plan.
-Упражнение 3, с. 19
Read the letter
and match the paragraphs with the headings below.
-Группа
301, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными
частями, придаточными частями цели, результата и причины.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Сложноподчиненные предложения с придаточными относительными частями, с
придаточными частями цели, результата и причины.
1.Знакомство с новыми словами.
2с, WL
– 5 (1-10)
2.Грамматика.Сложноподчиненные предложения с
придаточными относительными частями, придаточными частями цели, результата и
причины.
-Работа с грамматическим справочником.
Module – 2, Relative
clauses, Clauses of Purpose, Reason, Result, GR – 5 – 6
3.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 32
Fill in the
relative pronouns/adverbs, adding commas where necessary.
-Упражнение 4, с. 32
Join the
sentences. Use the words in brackets.
-Упражнение 6, с. 33
Read the extract
from Tom’s diary. Which of the words in bold go with: countable nouns,
uncountable nouns, adjectives, adverbs, few/ little/ much/ many/ a lot of.
-Упражнение 7, с. 33
Form as many
sentences as possible using the ideas below, as in the example.
Комментариев нет:
Отправить комментарий