вторник, 21 сентября 2021 г.

                                           Задания для дистанционного обучения

по предметам «Русский язык», «Литература»

в группах  201, 401

преподаватель: О. В. Порохня

понедельник, 20.09.2021 г.

-Группа 201, русский язык

Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков

Тема: Обособленные и уточняющие члены предложения.

Учебник «Русский язык, 11 кл.» А. И. Власенков

Цели: систематизировать изученный материал по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения», практиковать в выполнении тренировочных упражнений.

1.Выделение запятыми и тире обособленных и уточняющих членов предложения, выраженных определениями, приложениями и дополнениями, обстоятельствами.

2.Выполнене тренировочных упражнений.

-Упражнение 1

Прочитайте и укажите обособленные члены предложения. Расставьте разделительные знаки.

1)Темно – синие вершины гор изрытые морщинами покрытые слоями снега рисовались на бледном небосклоне еще сохранившем последний отблеск зари. 2)Волнуемый воспоминаниями я забылся. 3)Мы с Печориным сидели на почетном месте и вот к нему подошла меньшая дочь хозяина девушка лет шестнадцати и пропела ему. 4)Из угла комнаты на нее смотрели другие два глаза неподвижные огненные. 5)Изредка набегал прохладный ветер с востока приподнимая гриву лошадей покрытую инеем. 6)Возвратясь я нашел у себя доктора.

7)Вопреки предсказанию моего спутника природа прояснилась.

-Упражнение 2

Перепишите, расставляя знаки препинания.

1)Гордость за подругу превращающуюся человека смягчила тяжелое положение юноши. 2)Улица ведущая в город была свободна. 3)Рассказы матери более живые и яркие производили на мальчика большое впечатление. 4)Мужчина лет тридцати здоровый красивый и сильный лежал на телеге. 5)Они вступили в коридор узкий и темный.

-Упражнение 3

Перепишите, согласуя с выделенными словами данные в скобках распространенные определения.

1)Дорога вьется между двумя колеями (поросший зеленой придорожной травой).

2)Блюдца лилий и нити очень грациозны (идущий от них в глубину).

3)Солнце село, и на небе замерли легкие облака (розовый, от заката). 4)Откуда – то справа доносились звуки (чрезвычайно похожий на плач ребенка).

-Упражнение 3

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания; приложения обозначьте.

1)Щука кумушка за карпом куманьком гонялась. 2)Сила и очарованье тайги не только в деревьях гигантах. 3)Жил в хижине бедняк сапожник. 4)У меня есть рассказ Снег. 5)Ивана Ивановича и Буркина встретила в доме горничная молодая женщина.  6)Николушка пошел по мягкой похрустывающей хвое ковру.

-Группа 201, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: М. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита»

Цели: продолжать знакомить обучающихся с творчество М. Булгакова, с историей создания романа «Мастер и Маргарита», его сюжетом, композицией, главными героями, новаторством автора.

1.М. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».

Работа с учебником.

Прочитать и кратко законспектировать материал учебника.

«Мастер и Маргарита». Композиция. Два стилистических потока. «Мастер и Маргарита» и сатира Ильфа и Петрова. Новаторство романа. Философская концепция. Иван Бездомный и обретение дома, Родины, истории. Образ Иешуа. Бессмертие.

С. 54 – 61

2.Ответить на вопросы учебника.

С. 61 – 62, вопросы 3, 4.5, 6.

-Группа 401, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Мир подростков. Твой друг, его черты характера.

Цели: познакомить обучающихся с новой тематической лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

1b, WL – 1 (1-10)

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 12

Read the poem. Think of your best friend. What makes him special to you?

-Упражнение 2, с. 12

Translate the words and explain their meanings.

3.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 13

Read the first two exchanges and answer the questions.

-Упражнение 4, с. 13

Read again. Use the words in the columns to make as many true statements as possible.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...