Задания для дистанционного обучения
по
предметам «Русский язык», «Литература»
в
группах 201, 401
преподаватель:
О. В. Порохня
понедельник,
20.09.2021 г.
-Группа
201, русский язык
Учебник «Русский язык, 10 – 11 кл.» А. И. Власенков
Тема: Обособленные и уточняющие члены предложения.
Учебник «Русский язык, 11 кл.» А. И. Власенков
Цели: систематизировать изученный материал по теме
«Обособленные и уточняющие члены предложения», практиковать в выполнении
тренировочных упражнений.
1.Выделение запятыми и тире обособленных и
уточняющих членов предложения, выраженных определениями, приложениями и
дополнениями, обстоятельствами.
2.Выполнене тренировочных упражнений.
-Упражнение 1
Прочитайте и укажите обособленные члены предложения.
Расставьте разделительные знаки.
1)Темно – синие вершины гор изрытые морщинами
покрытые слоями снега рисовались на бледном небосклоне еще сохранившем
последний отблеск зари. 2)Волнуемый воспоминаниями я забылся. 3)Мы с Печориным
сидели на почетном месте и вот к нему подошла меньшая дочь хозяина девушка лет
шестнадцати и пропела ему. 4)Из угла комнаты на нее смотрели другие два глаза
неподвижные огненные. 5)Изредка набегал прохладный ветер с востока приподнимая
гриву лошадей покрытую инеем. 6)Возвратясь я нашел у себя доктора.
7)Вопреки предсказанию моего спутника природа
прояснилась.
-Упражнение 2
Перепишите, расставляя знаки препинания.
1)Гордость за подругу превращающуюся человека
смягчила тяжелое положение юноши. 2)Улица ведущая в город была свободна.
3)Рассказы матери более живые и яркие производили на мальчика большое
впечатление. 4)Мужчина лет тридцати здоровый красивый и сильный лежал на
телеге. 5)Они вступили в коридор узкий и темный.
-Упражнение 3
Перепишите, согласуя с выделенными словами данные в
скобках распространенные определения.
1)Дорога вьется между двумя колеями (поросший зеленой придорожной травой).
2)Блюдца лилий и нити очень грациозны (идущий от них в глубину).
3)Солнце село, и на небе замерли легкие облака (розовый, от заката). 4)Откуда –
то справа доносились звуки (чрезвычайно
похожий на плач ребенка).
-Упражнение 3
Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания;
приложения обозначьте.
1)Щука кумушка за карпом куманьком гонялась. 2)Сила
и очарованье тайги не только в деревьях гигантах. 3)Жил в хижине бедняк
сапожник. 4)У меня есть рассказ Снег. 5)Ивана Ивановича и Буркина встретила в
доме горничная молодая женщина.
6)Николушка пошел по мягкой похрустывающей хвое ковру.
-Группа
201, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: М. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита»
Цели: продолжать знакомить обучающихся с творчество
М. Булгакова, с историей создания романа «Мастер и Маргарита», его сюжетом,
композицией, главными героями, новаторством автора.
1.М. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».
Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
«Мастер и Маргарита». Композиция. Два стилистических
потока. «Мастер и Маргарита» и сатира Ильфа и Петрова. Новаторство романа.
Философская концепция. Иван Бездомный и обретение дома, Родины, истории. Образ
Иешуа. Бессмертие.
С. 54 – 61
2.Ответить на вопросы учебника.
С. 61 – 62, вопросы 3, 4.5, 6.
-Группа
401, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Мир подростков. Твой друг, его черты
характера.
Цели: познакомить обучающихся с новой тематической
лексикой и отрабатывать ее употребление в речи, практиковать в чтении диалога и
выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
1b,
WL
– 1 (1-10)
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 12
Read the poem.
Think of your best friend. What makes him special to you?
-Упражнение 2, с. 12
Translate the
words and explain their meanings.
3.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 13
Read the first
two exchanges and answer the questions.
-Упражнение 4, с. 13
Read again. Use
the words in the columns to make as many true statements as possible.
Комментариев нет:
Отправить комментарий