Дистанционное обучение
21.12.20
– 22.12.20 – 23.12.20
Задания для групп 108, 306, 103, 305, 101, 106, 301,
201
Группа 108 русская литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
А. Фадеев «Разгром».
Литература
1930 – х - 1940 – х годов.
Основные
темы творчества М. И. Цветаевой.
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством А. Фадеева, М. И. Цветаевой, с
основными тенденциями развития литературы 1930 – х – 1940 – х годов.
1Жизнь
и творчество А. А. Фадеева.
Работа
с учебником.
«Мой
Дальний Восток»: Россия – издали.
Кратко
законспектировать материал учебника, с. 358 – 360 (Учебник «Литература, 11 кл.,
1 ч.» О. Н. Михайлов)
2
Литература 1930 – х – 1940 – х годов.
Тридцатые
как продолжение и одновременно противоположность 1920 – х гг. Н. Островский.
Литература на стройках пятилетки. Интимная лирика. Лирический перелом в поэзии
Б. Корнилова и П. Васильева. Тема коллективизации в литературе. Первый съезд
писателей СССР.
Составить
план ответа. (учебник, с. 5 – 15)
3Биография
М. И. Цветаевой
Детские
годы. Первые публикации. Назначение поэта. Тема России. Поэтический сборник «Версты».Отношение
к Первой мировой войне. Фольклорные истоки творчества. Годы революции и
Гражданской войны. Поэмы Цветаевой. Тоска по родине. Чешский период творчества.
Цветаева и Пушкин. Проза цветаевой. Возвращение на родину.
Работа
с учебником. Ответить на вопросы, с. 78, вопросы 1, 2, 4.
Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Твои личные расходы. Твой досуг.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой и отрабатывать ее
употребление в речи.
1Ознакомление
с новыми словами.
2b,WL–5 – 6
2Выполнение
тренировочных упражнений:
-Упражнение
4, с. 28
What do you think teenagers in your country spend
their money on? Choose from the list.
-Упражнение 5, с. 29
Fill in…
-Упражнение 1, с. 30
Which of the activities do you play/ go? Check with a
partner. Add more activities to each category.
-Упражнение 2, с. 30
What kinds of people usually enjoy these activities?
Группа 103, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Программа космических исследований
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой, практиковать в чтении
текста и выполнении заданий к нему.
1Знакомство
с новой лексикой.
6а,
WL – 16, (11-12)
2Работастекстом “Hello… Is
Anyone There?”
- Упражнение 3, с. 102
Read the text and match each sentence to a gap.
-Упражнение 4, с. 102
Match the underlined words in hetext to their meanings
below.
-Упражнение 5, с. 103
Complete the sentences with the words below.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за восемьдесят дней». Прекрасный день для
карнавала.
Цели:
познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи,
познакомить с жизнью и творчеством Ж. Верна, с традициями других народов.
1Знакомство
с новыми словами.
5d, 5e, WL – 15,WL – 16 (1 – 10)
2Жизнь
и творчество Ж. Верна.
- Упражнение 1, с. 88
Read the biography of J. Verne and answer the
questions.
-Упражнение 2, с. 88
Read the text and complete the gaps with the phrases
below.
-Упражнение 4, с. 88
Complete sentences. Use the highlighted verbs from the
text.
3Введение
теоретического материала. Учимся писать рассказы.
-Упражнение 1,с. 90
Read the theory box and answer the questions.
4Работастекстом“A Perfect Day
for a Carnival”
-Упражнение 2, с. 90
Read the story and answer the questions.
-Упражнение 4, с. 91
Number the events in the order they happened.
Группа 101, литература
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
М. А. Шолохов. «Донские рассказы». «Тихий Дон»
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М. А. Шолохова.
1Жизнь
и творчество М. А. Шолохова.
Детские
и юношеские годы, семейное окружение Михаила Шолохова. «Донские рассказы» и
«Лазоревая степь». «Тихий Дон». История создания и публикаций романа «Тихий
Дон». Эпос и трагедия: глубина постижения исторических процессов, событий
Гражданской войны и личных драм героев. Крушение романтического монархизма.
Идея дома, святого домашнего очага Пантелея Прокофьевича Мелехова. Мысль
семейная Натальи Мелеховой. Характер и судьба Аксиньи Астаховой. Григорий
Мелехов – на грани в борьбе двух начал. Художественное своеобразие романа
«Тихий Дон».
Работа
с учебником.
Кратко
законспектировать материал, с. 186 – 213.
Группа 106, литература
Тема:
А. Т. Твардовский. Анализ стихотворений.
Учебник
«Литература, 11 кл., 2 ч.»
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством А. Т. Твардовского.
1Работа
с учебником. Кратко законспектировать теоретический материал.
Биографические
истоки творчества. «Страна Муравия». «Василий Теркин». «Дом у дороги». «За
далью даль». «Теркин на том свете». Лирика. «По праву памяти».
2Отвечать
на вопросы, учебник, с. 248, вопросы 1,2, 4.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Переработка мусора. Прогноз погоды.
Цели:
продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой и отрабатывать ее
употребление в речи, практиковать в чтении текста и обсуждении прочитанного.
1Ознакомление
с новыми словами.
4b, WL – 11, (1 – 10)
2Работа
с текстом “UseLessStuff”.
-Упражнение
3, с. 64
Complete the sentences with words in bold from the
text.
2Отработка
употребления тематической лексики.
-Упражнение
1, с. 66
Match man’s actions with their consequences.
3Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 66
Read the dialogue and answer the questions.
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Инфинитив. Э. Несбит. «Дети железной дороги».
Цели:
систематизировать грамматический материал («Инфинитив»), познакомить
обучающихся с жизнью и творчеством Э. Несбит.
1Знакомство
с новой лексикой.
2с,
2d, WL – 6 (1 – 10)
2Систематизацияграмматическогоматериала.
-ing form/to, -infinitive/infinitive without to.
Работа
с грамматическим справочником
GR – 3-5, Module– 2.
3Знакомство
с жизнью и творчеством Э. Несбит.
- Упражнение 1, с. 34
Read the biography and answer the questions.
4Работастекстом“The Railway
Children”.
-Упражнение 3, с, 35
Read the text. Choose A, B, C or D for questions 1 –
5.
Группа 206, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Несчастные случаи. Экстремальные виды спорта.
Цели:
познакомить обучающихся с тематической лексикой и отрабатывать ее употребление
в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1Знакомство
с новыми словами.
4а,
WL – 9 (1-10)
2Работа
с текстом “Againstallodds”.
-Упражнение
2, с. 64
The following phrases appear in the text. What do you
think the text is about? Read to find it out.
-Упражнение 3, с. 64
Read again and match each sentence to a gap.
Группа 201, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В.Эванс
Тема:
Космические технологии.
Цели:
познакомить обучающихся с новой тематической лексикой, практиковать в чтении
текста и обсуждении прочитанного.
1Знакомство
с новыми словами.
6а,
WL – 16, (1 – 10)
2Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
1, с. 102
Complete the sentences with…
3Работастекстом.
-Упражнение 3, с. 102
Read and match each sentence to a gap.
Комментариев нет:
Отправить комментарий