Дистанционное обучение
07.12.20 – 08.12.20
Задания для групп 108, 103, 305, 101, 106, 301
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл. 1 ч.» О, Н. Михайлов
Тема:
Литературный процесс 1920 – х годов. Разнообразие идейно – художественных
позиций советских писателей в освещении темы революции и гражданской войны.
Творчество А. Серафимовича, И. Бабеля. Поиски нового героя. Д. Фурманов
«Чапаев». А. Фадеев. «Разгром»
1
Обзор литературы
периода 1920 – х гг.
1)Народ и революция. Из
хроники 1917 – 1919 гг. «Мировое началось во мгле кочевье». Как возникли
«Пролеткульт» и «Кузница»? Проза дневников, писем, новый вид плачей.А. М.
Ремизов. Д. А. Фурманов. «Чапаев». А. Серафимович. «Железный поток».А. Фадеев.
«Разгром».
Законспектировать
материал учебника, с. 338 – 360.
2)И.
Э. Бабель. Ранне творчество. «Конармия».
Составить
краткий конспект ответа, учебник, с. 362
– 370.
3)А.
Толстой «Хождение по мукам» - биография, судьба, роман. «Хождение по мукам» -
от романа к роману эпопее».
Составить
план ответа, учебник (2 ч.), с. 101 – 104.
Группа 103, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Космические технологии.
1
Ознакомление с новыми словами.
6а,
WL – 15 – 16
2Отработка употребления
новой лексики.
- Упражнение 1, с. 102
Complete the sentences with…
- Упражнение 3 b, с. 102
Read and match each sentence to a gap.
Группа
305, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Каникулы и
путешествия. Неудавшийся отдых.
1 Ознакомление с новыми
словами.
5b, WL – 15
2
Активизация
употребления в речи тематической лексики.
- Упражнение 1, с. 84
List as many words as you can think of under the headings.
- Упражнение 2b, с. 84
Which of the problems below relate to…
3Чтение диалога и
выполнение заданий к нему
– Упражнение 3а, с. 84
Read the dialogue and translate it/
-
Упражнение 3b, с. 84
Complete
the sentences. Explain the words in bold.
Группа 101, русская литература
Учебник
«Литература, 11 кл. 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
М. Цветаева. Жизнь и творчество. О. Э. Мандельштам. Поэт и время. Ф. Ф.
Платонов. Повесть «Котлован».
1
Ознакомление с теоретическим материалом.
Работа
с учебником.
1)М.
Цветаева. Детские годы. Первые публикации. Назначение поэта. Тема России.
Фольклорные истоки творчества. Годы революции и Гражданской войны. Поэмы
Цветаевой. Чешский период творчества. Тоска по родине. Цветаева и Пушкин. Проза
Цветаевой. Возвращение на родину.
Законспектировать
кратко материал учебника, с. 63 – 77
2)О.
Э. Мандельштам. Начало пути. Поэт и время. Акт мужества. «Воронежские тетради».
Гибель поэта.
Составить
план к прочитанному материалу, учебник, с. 79 – 95.
3)А.
П. Платонов. Биография писателя.
Юность
Платонова. А. Платонов в годы революции и Гражданской войны. Ранняя
публицистика и поэзия Платонова. Два Шарикова – их сходство и различия. А.
Платонов в конце 1920 – х гг.
Ответить
на вопросы, учебник, с. 31, вопросы 1, 2, 4.
Группа 106, русский язык
Тема:
Контрольная работа. Сложное предложение.
1.Сложным есть предложение:
А. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к
солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых бутонов.
Б. Ласточка прицепилась к люстре, испугалась, и, не
зная куда деться, пискнула и вылетела в открытую дверь.
В. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими
лучами невыносимо жгло мне шею и щеки , невозможно было дотронуться до
раскаленных краев брички, густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.
2.Сложносочиненным является предложение:
А. Обоз весь день простоял у реки и тронулся с
места, когда садилось солнце.
Б. Кучер тронул вожжами и тройка унеслась в степь.
В. Вот присел я у забора и стал прислушиваться.
3. Найдите предложение, где надо поставить тире
между частями сложносочиненного предложения
(разделительные знаки пропущены).
А. Он знак подаст и все хохочут.
Б. Воздух дышит весенним ароматом и вся природа
оживляется.
В. Татьяна по совести няни сбираясь ночью ворожить
тихонько приказала в бане на два прибора стол накрыть но стало страшно вдруг
Татьяне.
4. Установите виды сложных предложений.
А. Погода утихла, тучи расходились, перед ними
лежала равнина.
Б. Я думал о том, что случилось и ничего не понимал.
В. Приятели его советовали ему жаловаться, но
смотритель подумал и махнул рукой, и решился отступиться.
1)Сложноподчиненное
предложение.
2)
Бессоюзное сложное предложение.
3)
Сложносочиненное предложение.
5.Установите
вид сложного предложения по способу связи его частей.
Время
стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над
проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
А.
Союзное.
Б.
Бессоюзное.
В.
Сложное предложение с разными видами связи.
6.
Определите тип придаточных частей
предложений.
А.
Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту.
Б.
И слышно было до рассвета, как ликовал француз.
В.
С вечера я спал крепко, потому что слишком измучился за день.
Г.
Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже все сидели в вагонах.
Д.
Коса легко скользила по гладкой ледяной столешнице, срезая под самое основание вмерзшие дудки так, что после
них во льду оставались одни только дырочки.
1)Причины.
2)Образа
действия.
3)Определительная.
4)Изъяснительная.
5)Времени.
7.Сложноподчиненным
с несколькими придаточными частями есть предложение:
А.
Жара была такая, что малейшее движение утомляло.
Б.
Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке.
В.
Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает,
как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним.
8.
Следует поставить запятую между частями
бессоюзного сложного предложения
(знаки препинания отсутствуют):
А.
На дворе декабрь в половине окрестность охваченная неоглядным снежным саваном
тихо цепенеет.
Б.
Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица.
В.
Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть
слышно погромыхивал гром.
9.
Следует поставить тире в бессоюзном сложном предложении (знаки препинания
пропущены):
А.
Кончил дело гуляй смело.
Б.
Вдруг я почувствовал кто – то берет меня за плечо и толкает.
В.
Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станицей птицы.
10.
Сложным предложением с разными видами связи является:
А.
Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошей.
Б.
Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.
В.
С весел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения
вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
А. П. Чехов. «Любимый». Деловая переписка.
1
Ознакомление с новыми словами
3d, WL
– 9, (1 – 10)
2Чтение
и перевод текста о жизни и творчестве А. П. Чехова.
Упражнение 1, с. 52
Read and translate the biography of A. P. Chekhov.
3Чтение
текста “The Darling” и выполнение заданий к нему.
- Упражнение 3а, с. 52 – 53
Read the extract. Match the sentences to the
appropriate gaps.
3
Официальная
переписка.
- Упражнение 1, с. 54
Write down the theory box.
- Упражнение 2а, с. 54
Read the letter of application
and answer the questions.
- Упражнение 2b, с. 54
Match the paragraphs with the headings below.
Комментариев нет:
Отправить комментарий