пятница, 11 декабря 2020 г.

 

Дистанционное обучение

09.12.20 – 11.12.20

Задания для групп 106, 108, 206, 201, 303, 208, 308, 306, 101

Группа 106, русская литература

Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: Деятели литературы и искусства на защите Отечества.

Лирика А. Ахматовой. Поэма «Реквием».

Цели урока: познакомить обучающихся с литературой периода Великой Отечественной войны, с жизнью и творчеством А. Ахматовой.

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

Работа с учебником.

1)Литература периода Великой Отечественной войны.

Проза: очерк, рассказ, повесть. Поэзия. Драматургия.

Законспектировать кратко материал учебника, с. 250 – 280.

2)Лирика А. Ахматовой. Поэма «Реквием».

Биография поэта. Основные вехи жизненного и творческого пути Ахматовой. Поэзия женской души. Тема любви в ранней лирике Ахматовой, средства выражения переживания в стихах. Особенности воссоздания внутреннего мира лирической героини стихов в поэзии Ахматовой. Родина в лирике Ахматовой. Ощущение приобщенности индивидуальной (и своей собственной тоже) судьбы к вечности, к истории. Поэма «Реквием». «Поэма без героя».

Составить план ответа, учебник, с. 153 – 173.

Отвечать на вопросы, учебник, с. 173 – 174, вопросы№ 1, 3, 5.

Группа 108, литература

Учебник «Литература, 11 кл. 1 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: В. В. Маяковский. Ранняя лирика. Поэмы «Облако в штанах», «Про это», «Во весь голос».

Выразительное чтение одного из стихотворений В. Маяковского наизусть.

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством В. Маяковского.

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

В. Маяковский. Детство и отрочество. Маяковский и футуризм. Поэма «Облако в штанах». «Окна сатиры». По личным мотивам. «Теперь поговорим о дряни». Точка пули в конце.

Кратко законспектировать материал учебника, с. 300 – 335

2 Ответить на вопросы, учебник, с. 335 – 336, вопросы №1, 2, 4. 7.

3Выразительное чтение одного из стихотворений В. Маяковского  наизусть.

Выучить одно из стихотворений В. Маяковского наизусть.

Группа 206, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Ч. Диккенс. «Большие надежды». Выражение своих взглядов в эссе. Остров Эллис и статуя Свободы.

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Ч. Диккенса, научить выражать свои взгляды в эссе, познакомить с достопримечательностями Америки – островом Эллис и статуей Свободы.

1 Ознакомление с новой лексикой.

3d, WL – 8, 3e, WL – 8, Culture Corner – 3, WL – 9.

2Ознакомление с жизнью и творчеством Ч. Диккенса.

- Упражнение 1, с. 52

Read the biography of C. Dickens and translate it.

- Упражнение 3, с. 52

Read the extract and fill in the gaps with a suitable word.

3 Ознакомление с написанием эссе со своей точкой зрения.

 - Упражнение 1, с. 54

Read the theory box and answer the questions.

- Упражнение 2, с. 54

Read the essay and number the paragraphs in the correct order.

4Знакомство с достопримечательностями Америки. Остров Эллис и статуя Свободы.

Работастекстом“Ellis Island and the Statue of Liberty”.

 - Упражнение 3, с. 57

Complete the gaps with the correct words in brackets.

Группа 201, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Официальный стиль. Научные доклады. Дом, милый дом…»

Цели: продолжать знакомить обучающихся с написанием докладов с предложениями и рекомендациями, практиковать в чтении текста о типах домов в Англии.

1Ознакомление с новыми словами.

CultureCorner – 5, WL – 15 (1 – 10)

2 Ознакомление с вводными словами, используемыми при написании докладов с рекомендациями и предложениями.

 - Упражнение 4a, с. 93

Read the table and find the linking words in the model report.

- Упражнение 4b, с. 93

Use appropriate linking words to fill in the gaps in the extract below.

3Работа с текстом “HomeSweetHome

- Упражнение 2, с. 95

Read the text and fill in the gaps with the correct words derived from the words in brackets.

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Досуг твоих друзей.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой, практиковать в чтении диалога о досуге подростков  и обсуждении прочитанного.

1Ознакомление с новой лексикой.

2b, WL – 5 – 6 (11 – 20)

2 Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

 - Упражнение 4, с. 30

Sentences A to F are from a dialogue between two friends. What is the dialogue about?

- Упражнение 5, с. 30

Read out the dialogue.

- Упражнение 6, с. 30

Choose the correct word. Check in the word List.

Группа 108, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Повторение. Средства общения.

Выполнение контрольной работы.

1 Выполнение упражнения 1, С. 118

Fillin

2 Выполнениеупражнения 2, с. 118

Report the following using the verbs in the list.

3Выполнениеупражнения 4, с. 18

Complete the phrasal verbs with the correct particle.

Группа 208, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Г. Уэллс. «Машина времени». Эссе «Мобильные телефоны и подростки».

Цели: продолжать знакомить обучающихся  с творчеством Г. Уэллса, познакомить с написанием эссе с выражением своей точки зрения.

1 Работа с текстом “TheTimeMachine”.

- Выполнениеупражнения 3, с. 146

Read the text and fill in the gaps 1 – 5 with the phrase A – E below.

2Учимся писать эссе с выражением своей точки зрения.

- Упражнение 2, с. 148

Read the theory box.

- Упражнение 3, с. 148

Match the paragraphs (1 – 5) in the text on p. 148 to the correct description (A – E) below.

Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.», В. Эванс

Тема: Твой досуг с друзьями. Настоящие времена английского глагола»

Цели: продолжать знакомить обучающихся с тематической лексикой, практиковать в чтении диалога о друзьях и их чертах характера и обсуждении прочитанного, систематизировать грамматический материал («Настоящие времена английского глагола»)

1 Ознакомление с тематической лексикой.

1b, WL – 1, 2 (11 – 20), 1c, WL – 2 (1 – 10)

2Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

 - Упражнение 3, с. 12

Read the dialogue and answer the questions.

3Выполнениеупражнений 4, с. 13

Use the words in the columns to make as many true statements as possible.

4Работа с идиоматическими выражениями.

Упражнение 9, с. 13

Fillin

5 Систематизация грамматического материала.

Настоящие  времена английского глагола.

- Работа с грамматическим справочником Presenttenses.GR 1-2, Module 1.

5 Выполнениетренировочныхупражнений:

- Упражнение 1, с. 14.

Put the verbs in brackets into the present simple, present continuous, present perfect simple or present perfect continuous.

-    Упражнение 3, с. 14

Use the verbs and the table below to make sentences about yourself.

-Упражнение 6, с. 15

Respond the questions. Use…

Группа 306, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Мир подростков. Повторение. Контрольная работа.

Цели: проверить степень усвоения материала по теме 2Мир подростков».

Выполнение контрольной работы.

1Выполнение упражнения 1, с. 26

Fillin

2Выполнение упражнения 2, с. 26

Fillin

3 Выполнениеупражнения 3, с.26

Put the verbs in the correct present tense.

Группа 101, литература

Учебник «Литература, 11 кл., 1 ч.» О. Н. Михайлов

Тема: И. Э. Бабель. Великий одессит. Мастер короткого рассказа.

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством И. Э. Бабеля.

1 Ознакомление с новым теоретическим материалом.

 И. Э. Бабель. Начало. Ранне творчество. «Конармия». «Одесские рассказы».

Работа с учебником. Кратко законспектировать материал урока, с. 362 – 373.

2 Ответить на вопросы №1, 2, 3, с. 373.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...