четверг, 17 декабря 2020 г.

 

Дистанционное обучение

14.12.20 – 15.12.20

Задания для групп 108, 103, 305, 101, 106, 301

Группа 108, русская литература

Тема: С. Есенин. Жизнь и творчество поэта.

Учебник «Литература, 11 кл., 1 часть» О. Н. Михайлов

1Ознакомление с новым теоретическим материалом.

Есенин – русская художественная идея. Певец «Голубой Руси». «Я в столице». Слово в художественном произведении. Поэзия Есенина и другие виды искусства. «Да здравствует революция!». «Идет не тот социализм». «Предназначенное расставанье». «Анна Снегина»: анализ лиро – эпической поэмы. «Отговорила роща золотая...».

Работа с учебником.

Прочитать и законспектировать кратко материал учебника, с. 260 – 297.

2Ответить на вопросы№1, 3,4,6, учебник, с.297 – 298.

Группа 103, английский язык

Тема: Космические технологии.

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Цели: познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами, отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении тематического текста и обсуждении прочитанного.

1Ознакомление с новой лексикой.

6а, WL – 15-16(1 – 10)

2Отработка употребления новой лексики в речи обучающихся.

- Упражнение 1, с. 102

Complete the sentences with…

3Работа с текстом “Hello… Is anyone out there?”

- Упражнение 3, с. 102

Read and match each sentence to a gap.

Группа 305, английский язык

Тема: Артикли. Прошедшие времена.

Цели: систематизировать грамматический материал (Артикли. Прошедшие времена.)

1 Ознакомление с новой лексикой.

5с, WL – 15 (1-10)

2Систематизация грамматического материала.

Артикли. Прошедшие времена.

-1)Работа с грамматическим справочником. GR – 9, GR – 11, Module 5

2)Выполнение тренировочных упражнений

- Упражнение 1, с. 86

Fill in the gaps with a/an, the or no article.

- Упражнение 2, с. 86

-Упражнение 3, с. 86

Put the verbs in brackets into the correct past tense.

Группа 101, русская литература

Тема: М. М. Пришвин. Природа – зеркало человека. А.Н. Толстой. Роман «Хождение по мукам»

Учебник «Литература, 11 кл. 2 часть». О. Н. Михайлов

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина и А. Н. Толстого.

1Ознакомление с новым теоретическим материалом.

1)М. М. Пришвин. Особенности художественного мироощущения М. Пришвина. Два родника: детство и любовь. Начало творческого пути. На перепутьях истории. Попытка диалога. Природа – зеркало человека. Корень жизни. Любовь как дело человеческой жизни. Сказки о Правде. Завещание художника.

Законспектировать кратко материал учебника, с 117 – 130.

2)А. Н. Толстой. Граф Толстой или Бостром? «Детство Никиты». Память детства и чувство Родины. Учеба в Самаре или Сызрани. Петербург. Пора исканий – себя, любви, творчества. Взлет. Хождение по мукам – биография, судьба, роман Толстого. Зов Родины. «Хождение по мукам» - от романа к роману – эпопее. Толстой в годы Великой Отечественной войны. Работа над романом «Петр Первый». Историзм и злободневность. Композиция романа. Образ Петра Первого. Новаторство Толстого. Образ Петра. Становление личности. Прием контраста. Прием внутреннего жеста. Характеры. Народ в романе. Сила изобразительности. Роман о Петре и уроки Толстого.

Составить план ответа. (учебник, с. 97 – 114).

Группа 106, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Мечты и надежды.

Цели: познакомить учащихся с новой тематической лексикой, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1Ознакомление с новыми словами. 7а, WL – 18(1 – 10)

2Работа с текстом “I have a dream”.

 - Упражнение 2, с. 120

Read the text and choose the best word for each gap.

-Упражнение 3, с. 120

Match the underlined words with their meanings below.

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Американское высшее образование. Повторение. Защита окружающей среды.

Цели: практиковать обучающихся в чтении текста и выполнении заданий к нему, проконтролировать степень усвоения изученного материала по теме «Школьная жизнь и работа», познакомить с новой лексикой по теме «Экологические проблемы» и отрабатывать их употребление.

1Американское высшее образование.

Работа с текстом “American High Schools”.

- Упражнение 2, 3, с. 57

Read the text and complete the gaps with the correct word formed from the words in brackets.

2Контроль изученного по теме «Школьная жизнь и работа»

- Упражнение 1, с. 62

Fill in

-Упражнение 2, с. 62

Fill in

-Упражнение 3, с. 62

Fill in will, won’t or the correct form of be going to.

3Ознакомление с новой лексикой по теме «Экологические проблемы».

4а, WL- 11 (1 – 10)

4Выполнение тренировочных упражнений.

- Упражнение 1, с. 64

What should we do to protect the environment? Use the ideas to make sentences.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...