Дистанционное обучение
14.12.20 – 15.12.20
Задания для групп 108, 103, 305, 101, 106, 301
Группа 108, русская литература
Тема:
С. Есенин. Жизнь и творчество поэта.
Учебник
«Литература, 11 кл., 1 часть» О. Н. Михайлов
1Ознакомление
с новым теоретическим материалом.
Есенин
– русская художественная идея. Певец «Голубой Руси». «Я в столице». Слово в
художественном произведении. Поэзия Есенина и другие виды искусства. «Да
здравствует революция!». «Идет не тот социализм». «Предназначенное
расставанье». «Анна Снегина»: анализ лиро – эпической поэмы. «Отговорила роща
золотая...».
Работа
с учебником.
Прочитать
и законспектировать кратко материал учебника, с. 260 – 297.
2Ответить
на вопросы№1, 3,4,6, учебник, с.297 – 298.
Группа 103, английский язык
Тема:
Космические технологии.
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Цели:
познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами, отрабатывать их
употребление в речи, практиковать в чтении тематического текста и обсуждении
прочитанного.
1Ознакомление
с новой лексикой.
6а,
WL – 15-16(1 – 10)
2Отработка
употребления новой лексики в речи обучающихся.
- Упражнение 1, с. 102
Complete the sentences with…
3Работа с текстом “Hello… Is
anyone out there?”
- Упражнение 3, с. 102
Read and match each sentence to a gap.
Группа 305, английский язык
Тема:
Артикли. Прошедшие времена.
Цели:
систематизировать грамматический материал (Артикли. Прошедшие времена.)
1
Ознакомление с новой лексикой.
5с,
WL – 15 (1-10)
2Систематизация
грамматического материала.
Артикли.
Прошедшие времена.
-1)Работа
с грамматическим справочником. GR – 9, GR – 11, Module 5
2)Выполнение
тренировочных упражнений
-
Упражнение 1, с. 86
Fill in the gaps with a/an, the or no article.
- Упражнение 2, с. 86
-Упражнение 3, с. 86
Put the verbs in brackets into the correct past tense.
Группа 101, русская литература
Тема:
М. М. Пришвин. Природа – зеркало человека. А.Н. Толстой. Роман «Хождение по
мукам»
Учебник
«Литература, 11 кл. 2 часть». О. Н. Михайлов
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина и А. Н. Толстого.
1Ознакомление
с новым теоретическим материалом.
1)М.
М. Пришвин. Особенности художественного мироощущения М. Пришвина. Два родника:
детство и любовь. Начало творческого пути. На перепутьях истории. Попытка
диалога. Природа – зеркало человека. Корень жизни. Любовь как дело человеческой
жизни. Сказки о Правде. Завещание художника.
Законспектировать
кратко материал учебника, с 117 – 130.
2)А.
Н. Толстой. Граф Толстой или Бостром? «Детство Никиты». Память детства и
чувство Родины. Учеба в Самаре или Сызрани. Петербург. Пора исканий – себя,
любви, творчества. Взлет. Хождение по мукам – биография, судьба, роман
Толстого. Зов Родины. «Хождение по мукам» - от романа к роману – эпопее.
Толстой в годы Великой Отечественной войны. Работа над романом «Петр Первый».
Историзм и злободневность. Композиция романа. Образ Петра Первого. Новаторство
Толстого. Образ Петра. Становление личности. Прием контраста. Прием внутреннего
жеста. Характеры. Народ в романе. Сила изобразительности. Роман о Петре и уроки
Толстого.
Составить
план ответа. (учебник, с. 97 – 114).
Группа 106, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Мечты и надежды.
Цели:
познакомить учащихся с новой тематической лексикой, практиковать в чтении
текста и выполнении заданий к нему.
1Ознакомление
с новыми словами. 7а, WL – 18(1 – 10)
2Работа
с текстом “I have a dream”.
- Упражнение 2, с. 120
Read the text and choose the best word for each gap.
-Упражнение 3, с. 120
Match the underlined words with their meanings below.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Американское высшее образование. Повторение. Защита окружающей среды.
Цели:
практиковать обучающихся в чтении текста и выполнении заданий к нему,
проконтролировать степень усвоения изученного материала по теме «Школьная жизнь
и работа», познакомить с новой лексикой по теме «Экологические проблемы» и
отрабатывать их употребление.
1Американское
высшее образование.
Работа с текстом “American
High Schools”.
- Упражнение 2, 3, с. 57
Read the text and complete the gaps with the correct
word formed from the words in brackets.
2Контроль
изученного по теме «Школьная жизнь и работа»
-
Упражнение 1, с. 62
Fill
in…
-Упражнение
2, с. 62
Fill
in…
-Упражнение 3, с. 62
Fill in will, won’t or the correct form of be going
to.
3Ознакомление
с новой лексикой по теме «Экологические проблемы».
4а,
WL- 11 (1 – 10)
4Выполнение
тренировочных упражнений.
- Упражнение 1, с. 64
What should we do to protect the environment? Use the
ideas to make sentences.
Комментариев нет:
Отправить комментарий