Дистанционное обучение
02.12.20 –04.12.20
Задания для групп 106, 108, 206, 201, 303, 208, 306
Группа 106, русский язык
Тема:
Контрольная работа. Сложное предложение.
1.Сложным есть предложение:
А. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к
солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых бутонов.
Б. Ласточка прицепилась к люстре, испугалась, и, не
зная куда деться, пискнула и вылетела в открытую дверь.
В. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими
лучами невыносимо жгло мне шею и щеки , невозможно было дотронуться до
раскаленных краев брички, густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.
2.Сложносочиненным является предложение:
А. Обоз весь день простоял у реки и тронулся с
места, когда садилось солнце.
Б. Кучер тронул вожжами и тройка унеслась в степь.
В. Вот присел я у забора и стал прислушиваться.
3. Найдите предложение, где надо поставить тире
между частями сложносочиненного предложения
(разделительные знаки пропущены).
А. Он знак подаст и все хохочут.
Б. Воздух дышит весенним ароматом и вся природа
оживляется.
В. Татьяна по совести няни сбираясь ночью ворожить
тихонько приказала в бане на два прибора стол накрыть но стало страшно вдруг
Татьяне.
4. Установите виды сложных предложений.
А. Погода утихла, тучи расходились, перед ними
лежала равнина.
Б. Я думал о том, что случилось и ничего не понимал.
В. Приятели его советовали ему жаловаться, но
смотритель подумал и махнул рукой, и решился отступиться.
1)Сложноподчиненное
предложение.
2)
Бессоюзное сложное предложение.
3)
Сложносочиненное предложение.
5.Установите
вид сложного предложения по способу связи его частей.
Время
стоит еще раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьется над
проселком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
А.
Союзное.
Б.
Бессоюзное.
В.
Сложное предложение с разными видами связи.
6.
Определите тип придаточных частей
предложений.
А.
Петя с Долоховым проехали часового, который мрачно ходил по мосту.
Б.
И слышно было до рассвета, как ликовал француз.
В.
С вечера я спал крепко, потому что слишком измучился за день.
Г.
Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже все сидели в вагонах.
Д.
Коса легко скользила по гладкой ледяной столешнице, срезая под самое основание вмерзшие дудки так, что после
них во льду оставались одни только дырочки.
1)Причины.
2)Образа
действия.
3)Определительная.
4)Изъяснительная.
5)Времени.
7.Сложноподчиненным
с несколькими придаточными частями есть предложение:
А.
Жара была такая, что малейшее движение утомляло.
Б.
Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке.
В.
Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает,
как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним.
8.
Следует поставить запятую между частями
бессоюзного сложного предложения
(знаки препинания отсутствуют):
А.
На дворе декабрь в половине окрестность охваченная неоглядным снежным саваном
тихо цепенеет.
Б.
Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица.
В.
Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть
слышно погромыхивал гром.
9.
Следует поставить тире в бессоюзном сложном предложении (знаки препинания
пропущены):
А.
Кончил дело гуляй смело.
Б.
Вдруг я почувствовал кто – то берет меня за плечо и толкает.
В.
Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станицей птицы.
10.
Сложным предложением с разными видами связи является:
А.
Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошей.
Б.
Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.
В.
С весел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения
вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
Группа 108, русская литература
Тема:
Контрольная работа. Творчество М. Горького, А. Блока. Тестирование.
Выберите
правильный вариант ответа:
1
Настоящая фамилия А. М. Горького:
А)Каширин
Б)Пешков
В)Гущин
2
Детство будущий писатель провел
А)
с родителями
Б)
с тетей и дядей;
В)
с бабушкой и дедушкой
3
К автобиографической прозе М. Горького относятся произведения
А)
«Детство», «В людях», «Мои университеты»
Б)
«Макар Чудра», «Челкаш», «»СтарухаИзергиль»
В)
«Фома Гордеев», «На дне», «Жизнь Клима Самгина»
4
Первым печатным произведением М. Горького стал рассказ
А)
«Песня о Соколе»
Б)
«Макар Чудра»
В)
«Хан и его сын»
5
К романтической прозе М. Горького относятся произведения
А)
«Два босяка», «На соли», «Проходимец»
Б)
«Фома Гордеев», «На дне», «Несвоевременные мысли»
В)
«Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Песня о Соколе»
6
Призывом к революции является произведение М. Горького
А)
«Песня о Буревестнике»
Б)
«Песня о Соколе»
В)
«Немой»
7
О замысле какого произведения сказал М. Горький: это «Содержательная картина
современности», на фоне которой «должен бешено биться энергичный здоровый
человек»?
А)
«На дне»
Б)
«Жизнь Клима Самгина»
В)
«Фома Гордеев»
8
Какая из пьес М. Горького считается социально – философской драмой
А)
«Дачники»
Б)
«На дне»
В)
«Дети солнца»
9
Атмосфера духовного разобщения людей особенно прослеживается в пьесе ……… М.
Горького
А)
«Мещане»
Б)
«Варвары»
В)
«На дне»
10
Свое негативное отношение к кровавым событиям Октябрьской революции 1917 года
М. Горький выразил в произведении
А)
«Несвоевременные мысли»
Б)
«По Руси»
В)
«Дело Артамоновых»
11
Дедушка будущего поэта А. Блока А. Н.
Бекетов был знаменитым…………., а бабушка была известной……………..
А)
химиком, актрисой
Б)
ботаником, переводчицей
В)
врачом, певицей
12
Форма проявления Вечной Женственности воплощена в поэзии ………………...А. Блока
А)
«Стихи о Прекрасной Даме»
Б)
«Ночная фиалка»
В)
«Соловьиный сад»
13
«Стихи о Прекрасной Даме А. Блок посвятил
А)
актрисе Л. А. Дельмас
Б)
дочери знаменитого ученого – химика Л. Д. Менделеевой
В)
известной поэтессе З. Гиппиус
14
А Блок был поэтом -
А)
реалистом
Б)
футуристом
В)
символистом
15
Какой из изобразительных приемов использует А. Блок в стихотворении «Ее песни»
(Рукавом моих метелей…задушу. Серебром моих веселий …оглушу. На воздушной
карусели…закружу. Пряжей спутанной кудели…обовью. Легкой брагой снежных
хмелей…напою:
А)
эпитет
Б)
сравнение
В)
метафора
16
Предчувствие грядущей грандиозной катастрофы подтолкнуло А. Блока написать
поэзию
А)
«На поле Куликовом»
Б)
«Настигнутый метелью»
В)
«Нечаянная Радость»
17
Стимулом к созданию какого произведения явились впечатления поэта от смерти
отца – профессора варшавского университета Александра Львовича Блока?
А)
«В северном море»
Б)
«Возмездие»
В)
«Опять с вековою тоскою…»
18
В каком из стихотворений А. Блока
картины родной земли становятся более выразительными, проникновенными,
лаконично простыми :
А)
«Россия»
Б)
«Унижение»
В)
На островах»
19
Какая из поэм А. Блока вдохновлена страстной надеждой, что спасительный «челн»
все же причалит к «распятой стране», то есть справедливость и правда
восторжествуют, пройдя через самые страшные испытания:
А)
«Соловьиный сад»
Б)
«Страшный мир»
В)
«Двенадцать»
20
С полной определенностью проявилось разочарование А. Блока в происходящем
(превращение насилия большевиков в узаконенный обиход, все возрастающий
бюрократизм большевистской власти) в стихотворении
А)
«Россия»
Б)
«Пушкинскому дому»
В)
«Осенний день»
Группа 206, английский язык
Тема:
Твои права и обязанности. Формы с – ing, инфинитив.
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
1
Ознакомление с новой лексикой.
3b, WL – 7, 3c, WL – 8 (1 – 10)
2
Отработка новой лексики в речи и на письме.
- Упражнение 1, с. 48
Write down the list of rights and responsibilities.
- Упражнение 4, с. 48
Complete the sentences with the phrases,
3
Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
- Упражнение 7, с. 49
Read the sentences
and answer the questions.
4
Ознакомление с новым теоретическим материалом. Формы с –ing, инфинитив с toи без.
- Работа с грамматическим справочником. Module – 3, GR – 6 – 4.
-
Выполнение тренировочных упражнений.
Упражнение
2, с. 50
Put the words in brackets into the correct form of the
infinitive, - ing form or infinitive without to.
Группа 201, английский язык
Тема:
Т. Харди. «Тесс из Дарбервиля»
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
1
Работа с текстом. Т. Харди. «Тесс из Дарбервиля»
Выполнение
заданий к тексту:
-
Упражнение 3, с. 90
Read and match the sentences to the gaps.
- Упражнение 4, с. 91
Match the underlined words with their meanings.
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Твой досуг
1
Ознакомление с новыми лексическими единицами.
2b, WL – 5 (1 – 10)
2
отработка новой лексики в речи и письме.
- Упражнение 1, с. 30
Write down the new words and translate them from
English into Russian.
- Упражнение 2, с. 30
Make sentences with the new words.
Группа 108, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.»
Тема: Языки Британских островов. Шумовое
загрязнение океанов.
1
Ознакомление с новой лексикой.
6е,
WL – 17, CultureCorner
– 6, (1 – 10)
2 Работастекстом“Languages of
the British Isles”
- Упражнение1, с. 113
Read the text and answer the questions.
- Упражнение 3, с. 113
Explain The underlined words. Make the sentences with them.
3 Работа с текстом “OceanNoisePollution”
4- Упражнение 2, с. 115
Read the text and match the underlined words to their meanings below.
Группа
208, английский язык
Тема: Прямая и
косвенная речь. Г. Уэллс. Жизнь и творчество.
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
1 Ознакомление с новой
лексикой. 8с,WL – 25, 8d, WL – 25, (1 – 10)
2 Систематизация
грамматического материала. Прямая и косвенная речь.
1)
Работа с
грамматическим справочником. GR 14 – 16, Module 8
2)
Выполнение
тренировочных заданий:
- Упражнение 3, с. 144
What did each speaker say? Usesaid,
told, asked.
3 Ознакомление с жизнью
и творчеством Г. Уэллса.
- Работа с текстом упражнения 1, с. 146
Read the text about the writer and answer the questions. Write the short
story about H. Wells.
Группа
306, английский язык
Учебник «Английский
язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Мир подростков.
Повторение.
Выполнение
самостоятельной работы.
1 Упражнение1, с. 26
Fill in…
2 Упражнение 2, с. 26
Fillin…
3 Упражнение 3, с. 26
Put the verb in the correct present tense.
Группа
101, литература
Учебник «Литература, 11
кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Литература 1930 –
х годов. Отражение индустриализации и коллективизации.
1 Прочитать и
законспектировать материал учебника. «Литература 1930 – х годов».
С. 3 – 15
Романы 1930 – х годов.
Интимная лирика. Тридцатые как продолжение и одновременно противоположность
1920 – х годов. Н. Островский. Лирический перелом в поэзии Б. Корнилова и П.
Васильева. Тема коллективизации и индустриализации в литературе.
2 Ответить на вопросы,
с. 16 (вопросы 1, 2)
Комментариев нет:
Отправить комментарий